Технологическая карта урока по литературному чтению (2 класс). Тема: Бодум-оол. Ч. Кара-Куске

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата



Тема

Бодум-оол . Ч. Кара-Куске. Перевод А. Захарова.

Педагогическая цель

развивать умение выразительно читать; формировать умение передавать содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы; развивать речь , мышление, память , воспитывать трудовые навыки.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемый результат:

знать минимум понятий о звуках; уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; выделять гласные и согласные звуки; делить слова на слоги; выполнять фонетический разбор слова

УУД

Познавательные УУД: находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею; анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать, моделировать, обобщать материал. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы персонажей учебника, участвовать в совместных действиях Регулятивные УУД: выполнять инструкции учителя, действовать по предложенному плану, ориентироваться на общий способ действия; контролировать действия (чужие и свои). Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, сознательное отношение к своей речи, контроль за ней, понимание необходимости говорить понятно.

Этапы урока


Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся


I. Мотивирование к учебной
деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка

Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку.

Проверяют готовность к уроку.

II. Актуализация знаний

1.Оргмомент

2. Чистописание

а) работа в тетради

3. Словарная работа

Характер, удивлять, будь счастлив, твердить.


Воспроизводят полученную информацию

III. Постановка учебной задачи

- Что означает слово самостоятельный?

- Кто из вас самостоятельный?

- Почему хотите быть самостоятельными?

Тогда давайте сначала прочтем стихотворение.

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем

Чтение стихотворения учащимися

(стихотворения читают 1-2 раза)

Физкультурная

минутка

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Руки кверху поднимаем.
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения).

IV. Усвоение
новых знаний
и способов
действий.

Названия букв, стечения тц, дц,дт, шк,ст,в→[ф].

Ведро , водицы, к небесам, подвинет, в жизни, счастлив.

Работа по теме урока:

Чтение стихотворения «Бодум-оол » учителем и уч-ся Стр 50

Самостоятельная работа учащихся.


V. Закрепление знаний и способов действий.

  • Работа над вопросами по тексту стихотворения. стр 51

  • Речевая ситуация «Покажи свои вещи».

Игра «Это чей? Чья?».

  • Составление рассказа по рисункам учебника.

Закрепление. Повторное чтение стихотворения.


VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание

-Что нового узнали на этом уроке?

- Какая задача стояла перед нами? Удалось ли ее решить?

- Кто справился с задачей?

- Кто испытывал затруднения? Почему?

Ответы на вопросы.

Итог урока и рефлексия.

-Что нового узнали на этом уроке?


© 2010-2022