- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока по литературному чтению (2 класс). Тема: Бодум-оол. Ч. Кара-Куске
Технологическая карта урока по литературному чтению (2 класс). Тема: Бодум-оол. Ч. Кара-Куске
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Доржу А.Э. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата
|
| |
Тема | Бодум-оол . Ч. Кара-Куске. Перевод А. Захарова. | |
Педагогическая цель | развивать умение выразительно читать; формировать умение передавать содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы; развивать речь , мышление, память , воспитывать трудовые навыки. | |
Тип урока | Решение учебной задачи | |
Планируемый результат: | знать минимум понятий о звуках; уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи; различать произношение и написание слов; выделять гласные и согласные звуки; делить слова на слоги; выполнять фонетический разбор слова | |
УУД | Познавательные УУД: находить нужную информацию в материалах учебника, пользоваться ею; анализировать, сравнивать, делать умозаключения, выводы, классифицировать, моделировать, обобщать материал. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, отвечать на вопросы персонажей учебника, участвовать в совместных действиях Регулятивные УУД: выполнять инструкции учителя, действовать по предложенному плану, ориентироваться на общий способ действия; контролировать действия (чужие и свои). Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, сознательное отношение к своей речи, контроль за ней, понимание необходимости говорить понятно. | |
Этапы урока
| Обучающие и развивающие компоненты, Деятельность учителя | Деятельность обучающихся
|
I. Мотивирование к учебной | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку. | Проверяют готовность к уроку. |
II. Актуализация знаний | 1.Оргмомент 2. Чистописание а) работа в тетради 3. Словарная работа Характер, удивлять, будь счастлив, твердить.
| Воспроизводят полученную информацию |
III. Постановка учебной задачи | - Что означает слово самостоятельный? - Кто из вас самостоятельный? - Почему хотите быть самостоятельными? Тогда давайте сначала прочтем стихотворение. | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем Чтение стихотворения учащимися (стихотворения читают 1-2 раза) |
Физкультурная минутка | Выполняют движения по тексту под руководством учителя Руки кверху поднимаем. | Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения). |
IV. Усвоение | Названия букв, стечения тц, дц,дт, шк,ст,в→[ф]. Ведро , водицы, к небесам, подвинет, в жизни, счастлив. Работа по теме урока: Чтение стихотворения «Бодум-оол » учителем и уч-ся Стр 50 | Самостоятельная работа учащихся.
|
V. Закрепление знаний и способов действий. |
Игра «Это чей? Чья?».
| Закрепление. Повторное чтение стихотворения.
|
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание -Что нового узнали на этом уроке? - Какая задача стояла перед нами? Удалось ли ее решить? - Кто справился с задачей? - Кто испытывал затруднения? Почему? | Ответы на вопросы. Итог урока и рефлексия. -Что нового узнали на этом уроке? |