Конспект занятия № 19 по Букварёнку Г. Юдина по теме Буква Е-матрёшка. Знакомство со строчной буквой е

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия № 19 по «Букварёнку» Г.Юдина

Тема: Буква «Е» - матрёшка.

Знакомство со строчной буквой «е». Цели:

  • Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание повторить изученные звуки и буквы.
  • Повторить заглавную букву «Е», познакомить со строчной буквой «е»; закрепить умение находить в словах йотированные гласные.
Оборудование:
  • у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел, тряпочка ; «Букварёнок» Г.Юдина ( с. 92-93), тетрадка с буквами и картинками, дневник;
  • для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.

Ход занятия:

  1. Игра «Разведка». 1 вариант.
- Повторяйте за мной только те слова, в начале которых услышите два звука [й э] . ЕСТЬ ЯМА ЕМ ЯЛИК ЕСЛИ ЯНА ЕХАТЬ ЯХОНТ ЕМЕЛЯ СОРЕВНОВАНИЕ : чей экипаж не ошибётся? - Какую букву мы напишем, если в начале слова слышатся два звука [йэ]? ( Напишем букву «Е», так как в начале слова можно писать только заглавную «Е».) -А как пишется «е» строчная? ( Показ в «Букварёнке.) Печатание буквы «е»: а) в воздухе; б) на индивидуальных дощечках; в) на табло картинок и букв; г) в тетрадке для букв и картинок ( в кружочек) СОРЕВНОВАНИЕ: чей экипаж напечатает красивее?

Физкультминутка «Нос, плечо, ухо,коленка…»

  1. Игра «Разведка» . 2 вариант.
Кто больше найдёт в «Букварёнке» на с.91 строчных букв «е»? ( в рассказе под названием «Прачечная «Егор и сыновья»?) ( за две минуты на песочных часах)
  1. Чтение рассказа из «Букварёнка» под названием «Кто что ест?»
  2. Игра «В аквариуме».
К доске выходят представители от каждого экипажа ( по-одному человеку). Нужно по команде учителя найти, где плавает в «аквариуме» буква «е». ( Аналогично находим буквы: я, о, э, у… )












© 2010-2022