Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)

№ п/п

Тема

урока

(страницы в прописи)

Элементы

содержания

Планируемые результаты

Виды

деятельности учащихся

Тип

урока


Дата

предметные

ууд

план

факт

1 четверть - 44 часа

«Рисуй, думай, рассказывай» (25 ч)

1

Твои новые друзья. Гигиенические требования.

стр. 3-4

Пропись, правила письма по образцу

ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; умение штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы.

Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.

Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор.

Фронтальная - рассматривание прописи, составление рассказов.

Индивидуальная - прописывание бордюра, поиск ответа

ОНЗ

1.09.

2

«Что в центре?». Ориентировка на листе. Текст на списывание.

Стр. 5-7

Линии, наклон

Научить соблюдать гигиенические требования, следить за положением руки, ручки, прописи. Позы. Обведение по образцу. Первое задание каллиграфический тест на списывание предложения.

Регулятивные: освоение ориентировки в прописи: «слева, справа»; формирование алгоритма действий в процессе письма.

Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью.

Фронтальная - составление рассказов.

Парная - классификация предметов.

Индивидуальная прописывание бордюров.

ОНЗ

2.09.

3

«Сравни».

Форма и количество фигур.

Стр. 8-9

Сравнение линий по количеству, понятие «жест»

Уметь классифицировать предметы ; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтальная - составление рассказов, сравнение количества предметов.

Парная - сравнение предметов по парам.

Индивидуальная прописывание бордюров, раскрашивание предметов

ОНЗ

3.09.

4

«Сравни». Прямые и наклонные линии.

Стр. 10-11

Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево, введение понятия «рабочая строка».

Уметь сравнивать предметы обводить по контуру штриховать, обводить линии по стрелке.

Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.

Личностные : формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные: формировать умение объяснять свои действия.

Фронтальная - составление рассказов, сравнение количества предметов.

Парная - сравнение предметов по парам.

Индивидуальная прописывание бордюров

ОНЗ

4.09.

5

«Определи направление». Определение направления с помощью жеста.

Стр. 12-15

Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево.

Уметь сравнивать предметы обводить по контуру штриховать, обводить линии по стрелке.

Фронтальная - составление рассказов, определение жестов

Парная - составление пути по знакам.

Индивидуальная прописывание бордюров, раскрашивание.

ОНЗ

7.09.

6

«Найди пару. Лото». Классификация. Рабочая строка.

Стр. 16 - 19

Понятия: «рядом», «длиннее», «короче», «больше», «меньше», введение понятия «бордюр»

Уметь предметы обводить по контуру, штриховать, сравнивать. Обводить линии по стрелке; знать правила посадки при письме.

Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.

Личностные : формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные : освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные : формировать умение объяснять свои действия.

Фронтальная - составление рассказов, классификация и сравнение предметов

Парная - составление пар предметов.

Индивидуальная прописывание бордюров, раскрашивание.

ОНЗ

8.09.

7

«Целое и часть». Обведение образца.

Стр. 18 - 21

«слово» и «предмет»; «слово» и «признак»; «слово» и «действие», классификация слов, обозначающих предметы, признаки, действия.

Знать понятие «бордюр»; умение проводить параллельные линии; штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы.

Познавательные : систематизация знаний о форме предметов.

Личностные : формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные : освоение способов ориентировки в пространстве прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные : формировать умение объяснять свой выбор.

Фронтальная - составление рассказов, классификация и сравнение предметов; определение части и целого.

Индивидуальная - прописывание бордюров, раскрашивание.

ОНЗ

9.09.

8

«Целое из частей». Анализ графической формы.

Стр. 22 - 23

Параллельные линии

Уметь обводить по контуру;

штриховать.

Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.

Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные : освоение способов ориентировки в прописи, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные : формировать умение объяснять свои действия.

Фронтальная - составление рассказов, классификация и сравнение предметов

Индивидуальная - классификация предметов, прописывание бордюров.

Р

10.09.

9

«Головоломка. Овал». Развитие фонематического слуха

Стр.24-25

Гостиная, спальня, детская, кухня, ванная.

Уметь обводить изображённые предметы; писать линии в рабочей строке.

Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные : освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор.

Фронтальная - выполнение логического задания, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание бордюров, раскрашивание.

ОНЗ

11.09.

10

«В квартире. Веселые превращения». Письмо элементов печатных букв.

Стр. 26-27

Интонация, мимика.

Дом, улица, город, страна.

Уметь обводить по контуру;

штриховать. уметь классифицировать, выделять звуки.

Познавательные: систематизация знаний о форме предметов.

Коммуникативные : формировать умение объяснять свой выбор.

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план

Фронтальная - выполнение логического задания, задания на творческое воображение, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

14.09.

11

«Сравни дома. В магазине одежды». Усвоение последовательности действий при письме с образца.

Стр. 28-29

Диалог, одежда, обувь, слово, предмет; слово и признак; слово и действие.

Уметь обводить элементы букв; штриховать, различать слова с общим и конкретным значением, составлять рассказ.

Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор

Познавательные: осмысление элементов написания букв

Фронтальная - выполнение логического задания, задания на творческое воображение, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

15.09.

12

«В походе. На привале». Письмо элементов печатных букв.

Стр. 30-31

Простейший звуков анализ

Уметь проводить безотрывных линий; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв.

Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Познавательные: осмысление элементов написания букв

Фронтальная - выполнение логического задания, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

16.09.

13

«На коньках. Контуры и силуэты». Прямые и наклонные линии.

Стр. 32 - 33

Пропись, правила письма по образцу

Уметь проводить безотрывные линии; раскрашивать; выделять звуки; обводить петлеобразные линии.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

17.09.

14

«На волнах». Классификация.

Стр. 34 - 35

Линии, наклон

Уметь обводить предметы; уметь ориентироваться в звуковой структуре слова

ОНЗ

18.09.

15

«Мы рисуем. На лугу». Тематическая классификация.

Стр.36 - 37

Сравнение линий по количеству, понятие «жест»

Уметь делать простейший звуковой анализ; определять закономерность; обводить , штриховать; проводить параллельные линии, ориентироваться на строке.

Личностны: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные : освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Коммуникативные: формировать умение объяснять свой выбор.

Познавательные: Осмысление элементов написания букв

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

21.09.

16

«Под грибом. Сравни и подумай». Развитие воображения.

Стр.38 - 39

Линии вертикальные, горизонтальные, с наклоном вправо, влево, введение понятия «рабочая строка».

Уметь раскрашивать. Писать элементы печатных букв.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

22.09.

17

«Мы - спортсмены». Классификация.

Стр.40 - 41

Виды спорта.

Уметь раскрашивать и обводить предметы; ориентироваться в звуковой структуре слова; уметь писать элементы печатных букв; классифицировать, выделять звуки.

Личностные формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма.

Познавательные: осмысление элементов написания букв

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

23.09.

18

«Сравни и подумай» Развитие фонематического слуха.

Стр.42 - 43

письмо элементов печатных букв.

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, классифицировать слова, подбирать слова с определённым звуком. Писать элементы печатных букв.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

Парная - классификация предметов

ОНЗ

24.09.

19

«Рассмотри и расскажи» Слова - названия предметов.

Стр.44 - 45

Параллельные линии

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв.

ОНЗ

25.09.

20

«В гости к бабушке». Логические упражнения.

Стр.46 - 47

Посуда чайная и столовая.

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв.

Личностные: формирование желания писать красиво и правильно.

Коммуникативные : формирование умения объяснять свой выбор.

Познавательные: систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

Парная - логическое задание

ОНЗ

28.09.

21

«Прогулка в парк». Классификация. Письмо элементов печатных букв.

Стр.48 - 49

Согласные твердые и мягкие

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы письменных букв.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

ОНЗ

29.09.

30.09.

22

«Знаки в городе». Усвоение последовательности действий при письме с образца.

Стр.50 - 53

Вертикальные линии

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать элементы строчных и заглавных букв.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

Парная - логическая задача

ОНЗ

30.09.

23

«Подумай и сравни». Звуковой анализ слов.

Стр.54 - 57

Согласные твердые и мягкие

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы строчных и заглавных букв

Регулятивные: освоение способов соединения букв

Познавательные: осмысление соответствия звука букве

Коммуникативные: формирование умения объяснять свой выбор

ОНЗ

1.10.

24

«Ремонтная мастерская». Письмо элементов букв.

Стр.58-59

Горизонтальные линии.

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

2.10.

25

Проверь себя. Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ.

Стр.60-63

Условные знаки.

Уметь делать звуковой анализ простейших слов, заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

Познавательные: систематизация знаний о звуках.

Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве учебника и тетради, формирование алгоритма своих действий в процессе письма

Фронтальная - выполнение логического задания, составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы, раскрашивание.

ОНЗ

5.10.

Пропись № 2 «Мой алфавит»


26

Знакомство с тетрадью «Мой алфавит».

Стр. 3 - 5

Алфавит

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своих действий.

Фронтальная - составление рассказов по картинкам, узнавание буквы.

Индивидуальная - прописывание элементов буквы.

Р

6.10.

27

Звук (а).

Буква а строчная.

Стр. 6

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтальная - классификация предметов, определение количества элементов в букве

Индивидуальная - прописывание буквы.

ОНЗ

7.10.

28

Звук (а).

Буква А прописная.

Стр.7

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.

Фронтальная - классификация предметов, определение количества элементов в букве

Индивидуальная - прописывание буквы.

ОНЗ

8.10.

29

Звук (о).

Буквы О о (строчная и прописная)

Стр.8-9

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.

Индивидуальная - прописывание буквы.

ОНЗ

9.10.

30

Строчная и заглавная буква Уу.

Стр. 10-11

Схема, модель слова, гласный звук, буква.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; оформлять предложения на письме.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные : осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные : осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слогов

ОНЗ

12.10.

31

Звук (и). буква И и.

Стр. 12-13

Схема, модель слова, гласный звук, буква.

ОНЗ

13.10.

32

Звук (ы) , буква ы.

Стр.14

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, звук, буква

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слогов

ОНЗ

14.10.

33

Звук (э), буквы Э э.

Стр.15-16

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова; составление рассказа по картинке.

Индивидуальная - прописывание буквы, слогов

ОНЗ

15.10.

34

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.

Стр.17-19

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, звук, буква

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.

Индивидуальная - прописывание буквы, слогов

Р

16.10.

35

Буква М строчная.

Стр.20

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия

Познавательные: осмысление слов и предложений в письменном виде.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; классификация предметов.

Индивидуальная - прописывание буквы, слогов, слов.

Парная - разыгрывание сказки.

ОНЗ

19.10.

36

Буква М строчная.

Стр.21

ОНЗ

20.10.

37

Буква с строчная.

Стр.22-23

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, слитное письмо

звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова; составление рассказа по картинке.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слогов, слов, предложений.

ОНЗ

21.10.

38

Буква С заглавная.

Стр. 23

ОНЗ

22.10.

39

Буква Н строчная

Стр.24

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Уметь обозначать звуки буквами; проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать; составлять предложения по схемам

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, определение количества элементов в букве; составление рассказа по картинке.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слогов, слов и предложений.

Парная - соотнесение слов, рисунков и схем слов.

ОНЗ

23.10.

40

Буква Н заглавная.

Стр.25

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

ОНЗ

26.10.

41

Буквы Л,л (строчная и заглавная).

Стр. 26

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слов, предложений.

Парная - составление слов из слогов

ОНЗ

27.10.

42

Буквы Л,л (строчная и заглавная).

Стр. 27

ОНЗ

28.10.

43 - 44

Закрепление изученных букв.

Стр. 28-29

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение, слитное письмо

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - дописывание слов и предложений.

Индивидуальная - составление и запись предложений.

Парная - составление слов из слогов

Р

29.10.

30.10.

2 четверть - 37 часов


1

(45)

Буква Т строчная. Звуковой анализ.

Стр. 30 - 31

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Фронтальная - работа


9.11.

со звуковой схемой слова.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, прописывание буквы, слов, предложений.

Парная - составление слов из слогов


2

(46)

Буква Т заглавная. Звуковой анализ.

Стр. 32 - 33

Слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - угадывание букв, по их элементам.

Индивидуальная - составление и запись предложений, продолжение рассказа по его началу.

Парная - составление слов из слогов

ОНЗ

10.11

3

(47)

Буква К строчная.

Стр. 34-35

Учить выделять звук к из речи. Слитное соединение букв, безотрывное письмо слогов.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и письмо предложений.

Парная - дописывание слов по первому слогу.

ОНЗ

11.11.

4

(48)

Буква К заглавная.

Стр. 36 - 37

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

ОНЗ

12.11.

5

(49)

Буквенная мозаика.

Стр. 38 - 39

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова.

Индивидуальная - списывание предложений, составление и письмо предложений.

Парная - дописывание слов по первому слогу, составление слов.

Р

13.11.

6

(50)

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Стр. 40 - 41

верхние и нижние соединения букв, безотрывное письмо.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать

Р

16.11

7

(51)

Буква р строчная.

Стр. 42

Слитное соединение букв, безотрывное письмо слогов.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные Освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные Осознание и оценивание алгоритма своего действия

Познавательные Осмысление слов и предложений в письменном виде

Коммуникативные Умение объяснять свои действия (способ написания)

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, письмо буквы; составление рассказа по опорным словам.

Индивидуальная - составление и письмо предложений.

ОНЗ

17.11.

8

(52)

Заглавная буква Р

Стр. 43

заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

ОНЗ

18.11.

9

(53) Строчная буква в. (стр.44)

Строчная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, закачивание предложения.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление рассказа.

ОНЗ

19.11.

10

(54) Заглавная буква В. Стр. 45

заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

ОНЗ

20.11.

11 - 12

(55 - 56) Письмо слов и предложений.

Стр. 46 - 47

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - классификация предметов.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и письмо предложений.

Парная - выписывание букв.

Р

23.11.

24.11.

13

(57)

Буква п строчная.

Стр. 48-49

Строчная буква, верхние и нижние соединения букв, безотрывное письмо.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; выделять ударный слог.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, закачивание предложения, определение звука по мягкости - твердости

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление рассказа.

Парная - угадывание слов.

ОНЗ

25.11.

14

(58)

Буква П заглавная

Стр. 48-49

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение

ОНЗ

26.11.

15

(59)

Буква Г (строчная и заглавная).

Стр. 50-51

Парные звонкие и глухие согласные (сравнение звуков [к] - [г] в сильной позиции. Слитное соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, продолжение сказки по ее началу

ОНЗ

27.11.

16

(60)

Буква Г. сравнение звуков (г) и (к).

Стр. 52-53

Строчная буква, заглавная буква, верхнее соединение, нижнее соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.

.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности

Фронтальная - сравнение букв и звуков.

Индивидуальная - списывание текста, письменный ответ на вопрос

ОНЗ

30.11.

17

(61)

Буква Е в начале слова.

Стр. 54-55

Мягкий согласный звук. Звук [э] - буква е, звук [о] - буква ё. Схема, модель слова.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление предложений

ОНЗ

1.12.

18

(62)

Буква Ё в начале слова.

Стр. 56-57

Мягкий согласный звук. Звук [э] - буква е, звук [о] - буква ё. Схема, модель слова.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, списывание предложения

ОНЗ

2.12.

19

(63)

Буквы е, ё после согласных, как показатели мягкости предшествующего согласного

Стр. 58-59

Ребус, загадка, скороговорка. Заглавная и строчная буквы, звонкие и глухие согласные звуки

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - сравнение слогов, составление рассказа..

Индивидуальная - подчеркивание мягких согласных.

ОНЗ

3.12.

20

(64)

Письмо изученных букв.

Стр. 60-61

Печатный текст, письменный текст. Заглавная и строчная буквы.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.

Фронтальная - составление рассказа, ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений.

Р

4.12.

21

(65)

«Узелки на память»

Стр. 62 - 63

Р

7.12.

Пропись № 3 «Мой алфавит»


22

(66)

Буквы Б ,б (строчная, заглавная).

Стр. 3 - 4

Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки [б] - [п] в сильной позиции.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; читать тексты.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением; классификация слов.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений

ОНЗ

8.12.

23

(67)

Буквы Б ,б (строчная, заглавная).

Стр. 5 - 6

ОНЗ

9.12.

24

(68)

Буквы З,з (строчная, заглавная).

Стр. 7 - 8

Заглавная и строчная буквы.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: Использовать общие приемы написания букв.

Коммуникативные: умение задавать вопросы.

Личностные: адекватная мотивация учебной деятельности.

Фронтальная -над буквой, дописывание предложений.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений

ОНЗ

10.12.

25

(69)

Сравнение звуков (з - с)

Стр. 9

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

ОНЗ

11.12.

26

(70)

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Стр. 10 - 11

Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки[з] - [с] в сильной позиции.

Фронтальная - составление однокоренных слов.

Индивидуальная - составление слов, противоположных по смыслу.

Р

14.12.

27

(71)

Буква Д (строчная, заглавная).

Стр. 12-13

Заглавная и строчная буквы. Парные звонкие и глухие согласные звуки[д] - [т] в сильной позиции. Верхнее и нижнее соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением; сравнение звуков.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений

ОНЗ

15.12.

28

(72)

Сравнение звуков (д - т)

Стр. 14

ОНЗ

16.12.

29

(73)

Буква Ж ж -строчная, заглавная.

Стр. 15-16

Заглавная и строчная буквы. Звонкий согласный звук [ж]. Верхнее и нижнее соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением; запоминание правописания ЖИ

Индивидуальная - составление и списывание предложений

ОНЗ

17.12.

30

(74)

Буквосочетание ЖИ

Стр. 17

ОНЗ

18.12.

31

(75)

Закрепление изученных букв.

Стр. 18-19

Заглавная и строчная буквы. Верхнее и нижнее соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов;выделять ударный слог; читать тексты; списывать.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - списывание текста

Индивидуальная - составление и списывание предложений

Р

21.12.

32

(76)

Буква Я в начале слова и после гласных.

Стр. 20-21

Йотированная буква Я, звук [йа]. Имена собственные. Записывать ответы на вопросы.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением;

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений

Парная - составление слогов

ОНЗ

22.12.

33

(77)

Буква Я после согласных

Стр. 22 - 23

Мягкие согласные звуки. Буква я - показатель мягкости предшествующего согласного звука. Схемы слов с буквой я.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Фронтальная - составление слов, отгадывание ребусов,

Индивидуальная - списывание предложений, выполнение логического задания

ОНЗ

23.12.

34

(78)

Буквы Х,х (строчная и прописная).

Стр. 26 - 27

Слитное написание, соединение верхнее и нижнее.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов.

ОНЗ

24.12.

35

(79)

Мягкий знак.

Стр. 28-29

Мягкий согласный звук [й]. Словосочетания, предложения. Звуковой анализ.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения списывать.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением; изменение слов

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, письмо слов и предложений

ОНЗ

25.12.

36

(80)

Запись слов с «ь».

Стр. 30 - 31

Слитное написание, соединение верхнее и нижнее.

ОНЗ

28.12.


37

(81)

Буква Й.

Стр. 32-33


Мягкий согласный звук [й], гласный звук [и]. Смягчающий ь. Звук [и] - гласный, образует слог, [й] - согласный, слога не образует.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов, придумывание рассказа.

Парная - составление словосочетаний.

ОНЗ

29.12.


3 четверть - 34 часа


1

(82)

Повторение. Письмо слов с буквами й, ь.

Стр. 34-35

Мягкий согласный звук [й], гласный звук [и]. Смягчающий ь. Звук [и] - гласный, образует слог, [й] - согласный, слога не образует.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов, придумывание рассказа.

Парная - составление словосочетаний.

Р

11.01.


2

(83)

Буква Ю в начале слова и после гласных. Имена собственные.

Стр. 36-37

Йотированная гласная буква ю обозначает два звука - [йу]. Имена собственные. Верхнее и нижнее соединения. [йу] - буква ю.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; оформлять предложения на письме.

Регулятивные: освоений способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: формирование алгоритма своего действия

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений

ОНЗ

12.01.

3

(84)

Буква Ю после согласных как указатель мягкости этих звуков.

Стр. 38

Строчная и заглавная буквы. Мягкий согласный звук. Верхнее и нижнее соединение.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - классификация слов

Индивидуальная - составление и списывание предложений

ОНЗ

13.01.

4

(85)

Буквенная мозаика

Стр.39

Р

14.01.

5

(86)

Буква Шш для звука [ш].

Стр. 40-41

Звуковой анализ. Закреплять первоначальные орфографические навыки. Лексическое значение слова. Письменная и устная речь.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Фронтальная -над предложением; классификация слов.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление и списывание предложений

ОНЗ

15.01.

6

(87) Правописание сочетаний жи - ши. Парные согласные [ж] - [ш].

Стр. 42-43

Сочетания жи - ши.

Фронтальная - запоминание письма слога ШИ и составление с ним слов.

Индивидуальная - составление и списывание предложений

ОНЗ

18.01.

7

(88)

Буква Чч для звука [ч'].

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов со слогом ЧА

ОНЗ

19.01.

8

(89)

Буква Щщ для звука [щ'].

Стр. 46-47.

Звуковой анализ. Закреплять первоначальные орфографические навыки. Лексическое значение слова. Письменная и устная речь.

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением; классификация слов.

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, составление слов со слогами ЧА, ЧУ, ЩА, ЩУ

ОНЗ

20.01.

9

(90)

Правописание буквосочетаний ча, чу.

Стр. 48 - 49

ОНЗ

21.01.

10

(91)

Буква Ц (строчная, заглавная).

Стр. 50-51

Учить правилам оформления предложения на письме; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.

Регулятивные: освоений способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: формирование алгоритма своего действия

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением

Индивидуальная - раскрашивание рисунка, письмо предложений

ОНЗ

22.01.

11

(92)

Буква Ф (заглавная, строчная).

Стр. 52-53

Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; списывать и писать под диктовку.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - работа со звуковой схемой слова, над предложением

Индивидуальная - письмо предложений, классификация слов.

ОНЗ

25.01.

12

(93)

Повторение изученных букв.

Стр. 54 - 56

Р

26.01.

13

(94)

Разделительный ъ.

Стр. 57

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - письмо слов с разделительными Ъ и Ь знаками.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

ОНЗ

27.01.

14

(95)

Разделительные ь и ъ.

Стр. 58-59

ОНЗ

28.01.

15

(96)

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

Стр.60 - 61

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; читать тексты.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

29.01.

16

(97)

Обобщение тем. Алфавит.

Стр. 62 - 63


Р

1.02.

Пропись № 4 «Пишу красиво»


17

(98)

Секреты письма. Письмо основных элементов букв.

Стр. 4-7

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст;уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

2.02.

18

(99)

Письмо плавных линий с точкой.

Стр. 8 - 9

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать; работать в парах; оформлять предложения на письме.

Регулятивные: освоений способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: формирование алгоритма своего действия

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

3.02

19

(100) Оформление предложений в тексте. Письмо прямых линий с закруглениями.

Стр. 10 - 11

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы, определение ударения в словах

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, классификация слов.

Р

4.02.

20

(101) Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

Стр. 12 - 13

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь работать в парах

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: формирование алгоритма своего действия

Фронтальная - определение количества слогов; ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений, письмо под диктовку.

Р

5.02.

21

(102) Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линиями. Стр. 14 - 15

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - письмо слов- имен собственных; ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

15.02.

22

(103) Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?». Письмо прямых линий с петлями. Стр. 16 - 19

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку; списывать.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

16.02.

23

(104) Правописание слов с сочетаниями жи-ши.

Стр. 20 - 25

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку; списывать.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: формирование алгоритма своего действия

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

17.02.

24

(105) Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами.

Стр.26 - 29

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; списывать и писать под диктовку.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - составление словосочетаний

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

18.02.

25

(106) Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками.

Стр. 30 - 31

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами; обозначение ударений.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

19.02.

26

(107) Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова.

Стр.32 - 34

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - письмо имен собственных, классификация слов

Индивидуальная - различение слов.

Р

22.02

27

(108) Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?».

Стр.35 - 36

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

24.02

28

(109) Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Стр.37 - 38

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоений способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: формирование алгоритма своего действия

Фронтальная - письмо слов с изученными буквами; ответы на вопросы.

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

25.02.

29

(110) Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».

Стр.39 - 40

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Фронтальная - составление словосочетаний

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

26.02.

30

(111) Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»; «Какой?», «Какая?», «Какое?».Стр. 41- 42

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: обращаться за помощью

Личностные: осознание алгоритма своего действия

Фронтальная - составление словосочетаний

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, составление рассказов .

Р

29.02.

31

(112) Правописание имён собственных.

Стр.43 - 45

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоений способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: формирование алгоритма своего действия

Фронтальная - составление словосочетаний

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

1.03.

32

(113) Правописание слов с сочетаниями чк, чн.

Стр.46 - 48

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Фронтальная - составление словосочетаний

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

2.03.

33

(114)

Буквы е, ё, и, ю, я - показатели мягкости предшествующего согласного.

Стр. 49 - 50

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоение способов написания письменных букв русского алфавита

Личностные: осознание и оценивание алгоритма своего действия с окружающим миром

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Познавательные: осмысление слов в письменном виде

Фронтальная - сравнение слогов по мягкости - твердости

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

3.03.

34

(115) Правописание твёрдых и мягких согласных.

Стр.51

«каллиграфия, предложение, текст, красная строка»

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; читать и записывать слова и предложения; объяснять значения слов; выделять ударный слог; озаглавливать текст; уметь списывать; уметь работать в парах.

Регулятивные: освоений способов написания письменных букв

Познавательные: выделение нужной информации

Коммуникативные: умение включаться в диалог

Личностные: формирование алгоритма своего действия

Индивидуальная - списывание предложений и текстов, письмо под диктовку.

Р

4.03.



© 2010-2022