Олимпиады по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ для 4 класса

Фамилия___________________________________ Класс______

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

баллы

место

Количество баллов

4

7

5

4

4

4

4

3

3

5

3

4

4

4

5

5

3

3

Всего баллов




  1. В каждой строчке найди пропущенное число:

1, 2, 5, 10, 11, 14, ____,20, 23.

1, 2, 3, 7, 14, 15, 30,____.

1, 4, 9, 16,______, 36, 49.

3, 5, 9,17,33_____ .

2. С помощью четырёх семерок, знаков арифметических действий и скобок составь выражения, значения которых равны 1,2,3,4,5,6 и 7.
























  1. В трёх вазах стоят 27 тюльпанов. Когда из первой вазы переставили 5 тюльпанов во вторую, а из второй в третью - 3 тюльпана, то во всех вазах цветов стало поровну. Сколько тюльпанов было первоначально в каждой вазе?

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


  1. С помощью цифр 3, 5 , 7 напиши все двузначные числа, которые можно составить при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут. Перечисли все эти числа и найди сумму удобным способом.













  1. У Кости есть 10 палочек длиной 50 см. Он хочет распилить их так, чтобы получилось 50 палочек длиной 10 см. Сколько распилов ему придется сделать?













  1. Бабушка вяжет шарф. За день она успевает связать 20 см, а ночью этот шарф с другой стороны пожирает моль, которая за ночь успевает съесть 10 см. Бабушка хочет связать шарф длиной 1 метр. На какой день ей, наконец это удастся?












7. Расшифруй: 9А : 1А =А АА+АБ =ВВВ

8. Полтрети числа - 100. Что это за число. __________________________________ .

9.Сколько нулей во всех числах от 1 до 100?_______________________________.

10.Расшифруй письмо:

Л

12 * 3

С

24 * 4

П

6 * 14

А

18 * 5

И

72 * 5

Р

34 * 5

М

49 * 9

Т

9 * 32

О

4 * 87

Ы

3 * 59

В

97 * 7

К

78 * 8

Ш

26 * 8

Е

69 * 6

Н

17 * 6

84

170

360

679

414

288

348

288

96

348

36

102

177

208

624

90



11. Запиши все пятизначные цифры, у которых сумма цифр равна двум.

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Рост Пиноккио 1 метр. Длина его носа раньше была 9 см. Каждый раз когда он врал, длина его носа удваивалась. Как только длина его носа стала больше его роста, он перестал врать. Сколько раз соврал Пиноккио? ______________________________

13. На столе лежат пятиугольники и шестиугольники. Всего у них ровно 37 вершин. Сколько на столе пятиугольников, сколько шестиугольников?

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

14. Умножили два числа. Получили 105. Какие числа умножили? Укажи все пары таких чисел? ____________________________________________________________________

15. Подчеркни фамилии математиков:

Ковалевская, Шекспир, Чайковский, Пифагор, Пушкин, Росси, Лобачевский, Тургенев, Архимед, Мусоргский, Растрелли, Лермонтов, Евклид.

16. Группа туристов состоит из 16 человек. Все они говорят хотя бы на одном иностранном языке. 12 человек говорят на английском, 8 человек - на немецком. Сколько человек говорят на двух языках?












17. Попрыгунья стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени красных суток танцевала, шестую часть пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки она готовилась к зиме?

________________________________________________________________________

18. Следующие слова зашифрованы с помощью цифр:

ВАЗА - 3191

ДЕД - 565

Какая шифровка соответствует слову ЖАБА? ________________

ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ для 2 класса

Фамилия___________________________________ Класс__________

Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

баллы

место

Количество баллов

4

2

3

3

2

5

4

3

2

2

3

5

3

2

3

3

3

3

Всего баллов




  1. В каждой строчке найди пропущенное число:

2, 4 , 6, ____,10, 12.

9, 7, ____, 3, 1.

25, 24, 22,19_____.

25, 30, 32, 37______.


  1. Расшифруй:

*** - 1 = ** ** + 1=***

________________ _________________


  1. У Веры 9 карандашей, а у Тани на 4 меньше. Сколько карандашей Вера должна отдать Тане, чтобы у обеих девочек карандашей стало поровну?

___________________________________________________________________


  1. Используя цифры 0, 5, 2 и 8 запиши самое большое и самое маленькое из возможных двузначных чисел. (Цифры не должны повторяться). Найди разность этих чисел.

_________________________________________________


  1. Бабушке и внучке вместе 82 года. Внучке 12 лет. На сколько лет бабушка старше внучки?

___________________________________________________________________


  1. Вставь в пословицы пропущенные числа:

Как свои _______ пальцев.

_____ пятниц на неделе.

Опять ________.

Гнать в ____ шеи.

________ раз отмерь, ____ раз отрежь.


  1. Сколько всего квадратов? _______________



  1. На заводе собрали 10 велосипедов. 4 из них двухколесные, а остальные трехколесные. Сколько колёс потребовалось?

____________________________________________________


  1. В поезде 11 вагонов. Каким будет 8 вагон от начала поезда, если счёт вести от конца поезда?

__________________________________________________________


  1. Бревно длиной 6 метров распилили на 6 одинаковых частей. Сколько раз его пришлось пилить? ______________________________________.


  1. Подчеркни, кто бывает круглым:

Дурак, отличник, друг, трус, сирота.


  1. Четырьмя линиями провести ломаную так, чтобы она проходила через все эти точки.

. . .

. . .

. . .


  1. На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии 1 метр друг от друга. Вся линейка вытянулась на 15 метров. Сколько было учеников?

__________________________________________________________________


  1. У Васи было несколько карандашей. Петя забрал у Васи два карандаша. А Маша дала Васе 5 карандашей. На сколько больше стало карандашей у Васи?

__________________________________________________________________

  1. Посадил дед вдоль одной тропинки 3 берёзы. Бабка между каждыми соседними берёзами посадила по 2 липы. А внучка между каждыми соседними деревьями посадила по одной розе. Сколько роз посадила внучка?

_________________________________________________________________


  1. В счастливом билете стёрлась последняя цифра. Что это была за цифра?

32875… ________

17. Как 15 карандашей разложить в 5 коробок, чтобы во всех коробках было разное количество карандашей?

18. Я задумала число, прибавила к нему 15. Сумма получилась на 1 меньше числа 30. Какое число я задумала? _____________________







© 2010-2022