Среднесрочное планирование Трудовое обучение 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование

Розанова И.П.

Класс 1 «Г»

Технический труд: работа с природным материалом.

Основная цель: включение 7 модулей программы в планирование серии уроков.

№ урока

Тема

Цель урока

Тип урока

Ресурсы урока

Формы работы используемые

при активном методе обучения

Планируемый результат - критерии успеха.

Оценивание, включая всех.

1

Экскурсия на природу.

Различать живую и неживую природу, называть свойства природных материалов;

сравнивать природные материалы по цвету, форме, прочности

Урок-экскурсия.

Приспособ-ления для сбора природного материала.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами.

.

Формативное оценивание

2

Виды природных материалов и условия их хранения.

Называть свойства природных материалов;

сравнивать природные материалы по цвету, форме, прочности

Комбиниро-ванный урок.

Учебник, рабочая тетрадь, природный материал и приспособле-ния для его хранения.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Осваивать правила сбора и хранения природных материалов. Осмысливать значение бережного отношения к природе.

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

3

Изготовление аппликаций из природных материалов. Последовательность выполнения аппликаций. Аппликация «Зайчонок».

Использовать различные способы хранения природных материалов и подготовки их к работе;выполнить сборку изделий из природных материалов при помощи клея и пластилина

Комбиниро-ванный урок.

Учебник, рабочая тетрадь, учебная таблица ,обра-зец изделия,сухие листья, клей, ножницы.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Выполнять практическую работу из природных материалов: собрать листья высушить под прессом и создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец.

Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

4

Виды работ по образцу. Аппликация «Уточка».

Урок закрепления знаний и умений.

Учебник, рабочая тетрадь, учебная таблица ,обра-зец изделия,сухие листья, клей, ножницы.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Выполнять практическую работу из природных материалов: собрать листья высушить под прессом и создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец.

Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

5

Виды работ по образцу. Аппликация «Ёжик».

Комбиниро-ванный урок.

Учебник, рабочая тетрадь, учебная таблица ,обра-зец изделия, семена растений,цвет-ная бумага, клей, ножницы.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Выполнять практическую работу создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец.

Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

6

Аппликация из засушенных листьев.

Комбиниро-ванный урок.

Учебник, рабочая тетрадь, учебная таблица ,обра-зец изделия,сухие листья, клей, ножницы.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Выполнять практическую создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

7

Аппликация из засушенных цветов.

Комбиниро-ванный урок.

Учебник, рабочая тетрадь, учебная таблица ,обра-зец изделия,сухие листья, клей, ножницы.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Выполнять практическую работу создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу, Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

8

Аппликация из засушенных листьев и цветов на свободную тему.

Урок закрепления знаний и умений.

Учебник, рабочая тетрадь, учебная таблица ,обра-зец изделия,сухие листья, клей, ножницы.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Выполнять практическую

Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

9

Сведения о мозаике. Мозаичный узор из камешек «шаги».

Комбиниро-ванный урок.

Учебник, рабочая тетрадь, учебная таблица ,обра-зец изделия,кар-тон, пластилин,ка-мешки.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Выполнять практическую работу Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

10

Мозаичный узор из камешек «тарелка».

Комбиниро-ванный урок.

Учебник, рабочая тетрадь, учебная таблица ,обра-зец изделия,, пластилин,до-щечка, стеки.

Проблемный диалог, индивидуальная форма работы.

Выполнять практическую работу из природных материалов создавать аппликацию из сухих листьев по заданному образцу,

Выполнять работу с опорой на слайдовый или текстовый план. Соотносить план с собственными действиями

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

6


© 2010-2022