- Преподавателю
- Начальные классы
- Работа с деформированным текстом на уроках русского языка
Работа с деформированным текстом на уроках русского языка
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чудова С.Н. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Работа с деформированным текстом
Ф.И._______________________________________________
-
Составь предложения и запиши текст.
Помоги аисту.
1) деревни, устроили, около, дереве, аисты, на, гнездо.
2) гнезде, птенцы, в, вывелись.
3) люди, однажды, гибели, узнали, о, одного, аиста.
4) всё, птенцы, время, есть, просили.
5) было, аисту, трудно, их, прокормить.
6) шли, ребята, речки, с.
7) один, снял, мальчик, рыбу, связки, со.
8) аистятам, протянул, он, рыбу.
9) один, птенец, вдруг, и, схватил, съел, рыбку.
10) день, каждый, ловили, рыбу, ребята, для, аистят.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Придумай продолжение рассказа. Допиши 1-2 предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________