- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 2 класс
Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алмасова А.Ф. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по предмету «Немецкий язык», 2 класс (68 часов).
№ урока
урока
Тема
урока
Тип
урока
Планируемые результаты
Характерис-тика
деятельности учащихся
Система оценки
Дата проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
Обучаемый
научиться
Обучаемый получит воз-можность на-учиться
По плану
Фактич.
1
Вводный курс. Часть I (30часов).
Урок (шаг) 0.Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?(1ч).
С.4-7 упр.2,3;
Р.Т. с.3.
Вводный.
Называть страны изуча
емого языка, находить их на карте, называть некоторых литературных персонажей сказок, написан
ных авторами изучаемого языка; владеть новым лексическим материалом.
Называть страны изучаемого языка, находить их на карте, называть неко
торых литератур
ных персонажей сказок, написан
ных авторами изучаемого языка; владеть новым лексичес
ким материа
лом, работать с новым учебни
ком и рабочей тетрадью.
Определять и формулировать цель деятельности на уроке, проговаривать последовательность своих действий для решения УПЗ.
Осознать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанно-го, выска-зывать свое отношение к языкам, примерять на себя роль социально - активной, толерантной и адаптивной личности.
Ориентироваться в учебнике и на карте мира; выделять необходимую информацию; слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно - деловой беседы.
Игра
«Выполни мою команду!»
2
Давайте, познакомимся!
С.8 - 11 упр.1-8.
Комбинированный
Адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосоче- тания; воспроизводить графически буквы Аа, Ее, Ii, Оо, Uu, отвечать на вопросы учителя.
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, воспринимать на слух имена собственные; владеть новым лексическим и грамматическим материалом.
Определять и формулировать цель деятельности на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно - познавательной задачи; высказывают свою версию на основе работы с материалом учебника.
Осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки; примеряют на себя роль социально - активной личности.
Ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию; строить речевое высказывание в устной форме; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; делать выводы в результате совместной ра-боты класса.
С.10-11, упр.1,2,3,4; Р.Т. с.4 упр.1.
3
Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?
С.11-14 упр.1-5, 7.
Р.Т. упр.1.
Комбинированный.
Адекватно произносить и различать на слух звуки [t], [l]; воспроизводить графически корректно буквы Gg, Tt, Nn; воспроизводить наизусть песню предыдущего урока; вести элементарный этический диалог в ситуации знакомства.
Адекватно произносить и различать на слух звуки [t], [l]; воспроизводить графически корректно буквы Gg, Tt, Nn; накапливать багаж лексического материала и и применять его на практике.
Р: контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимать учебную задачу; участвовать в распределении ролей в сценке и импровизировать ее. П: составлять речевые высказывания; осуществлять поиск необходимой информации.
Иметь желание учиться, по - нимать значение знаний для человека и принимать его; правильно идентифицировать себя с позицией учащегося.
Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно - деловой беседы; понимать позицию партнера; согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.
с.14 упр.1-3.
Р.Т.с.8 упр.4.
4.
О чем говорят пальчиковые куклы?
С.15-18 упр.1-6.
Р.Т. 1,2.
Комбинированный.
Адекватно произносить и различать на слух звуки [t], [d]воспроизводить графически корректно буквы Ss, Hh, Dd, Cc, В и буквосочетания -ei, -ch; читать предложения и слова; соблюдать правила чтения удвоенных согласных.
Участвовать в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; зачитывать диалоги по ролям без опоры на аудиозапись.
Р: использовать речь для регуляции своих действий; слушать в соответствии с целевой установкой, работать по предложен - ному учителем плану; осуществлять взаимоконтроль; выделять необходимую информацию из текстов; составлять речевые высказывания от имени куклы
Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оце - нивать свои поступки; оп-ределять границы собственного знания и «незнания».
Понимать на слух речь учителя; использовать речевые действия для устной речи; строить речевые высказывания от имени куклы.
С.18 упр.1-3.
Р.Т. с.11
Упр.5.
5 - 6
Поиграем?
Споем? (Повторение). С.19 - 21 упр.1,2,3,5.
Проверка и закрепление знаний.
Адекватно произносить и различать на слух звуки
[a:], [a], [i], [i:], [e:], [e], [o], [o:][u], [u:]; зачитывать текст новой рифмовки; составлять элементарный этикетный диалог.
Овладевать речевыми умениями как средством целостного речевого поступка
Учитывать прави
ло в планирова
нии и контроле способа решения; стремиться к систематизации и структуированию собственных знаний и умений;
осознанно и произвольно строить рече вые
высказыва-ния в устной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; делать выводы.
Приобретать умения мотивированно организо-вывать свою деятельность использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.
Оформлять свои мысли в устной форме на уровне небольшого диалога, слушать и понимать речь других.
С.18 упр.9. Р.Т. с.13-15 упр.3,4,5.
7.
А все ли мы успели повторить Упр.5, 8. С.20-21
Оценка и конт -роль зна
ний.
Составлять элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; повторить пройденные буквы.
Овладеть речевыми умениями, как средством целостного осуществления речевого поступка.
Учитывать правило построения предложений, составления диалогов.
Учебно - познавательный интерес; установка на применение на практике усвоенных знаний и умений.
Различать крат
кость и долготу в произношении звуков; отвечать на вопросы и за
давать вопросы; уметь контролиро
вать действия партнера.
Р.Т.
С.16
Упр.1
8.
Как при знакомстве предста-вить других?
С.22 - 25 упр.1-4; Р.Т.с.1,2.
Комбинированный
Адекватно произносить и различать звуки; воспроизводить графически корректно буквыFf, Rr, Ww; составлять предложения, представляя при знакомстве друзей.
Активно использовать в речевой практике слова из нового лекси-ческого и грамматического материала; использовать схемы для составления предложений.
Принимать и сохра
нять учебную задачу ; планиро
вать свои действия с поставленной задачей; овладе
вать написанием букв и устными речевыми образ
цами; выделять основную инфор
мацию из аудио
текстов; ориентиро
ваться на позицию партнера; формулировать свое мнение.
Ориентиироваться на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «хороший, ответственный ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Рассказывать рифмовки прошлых уроков; соста-влять предло - ния, используя РО Das ist… Das sind…; представлять при знакомстве друзей; писать буквы Ff, Ww, Rr; зачитывать немецкие имена; озвучивать схемы продложений
С.25 упр.6 - разыграть сценку.
9.
Как уточнить, переспросить?
С.25-30 упр. 1-3, 6,8; Р.Т.с.19 упр.1.
Комбинированный.
Адекватно произносить и различать на слух звуки [t], [d]; воспроизводить графически корректно буквы Mm, Ll, Jj и буквосочетания eu, au в словах; запи-сывать предложения по знакомым схемам; уточнять и переспрашивать информацию
Вести элементарный этикетный диалог; сравнивать и делать выводы о разнице в порядке слов в предложении.
Оценивать пра
вильность выпол
нения действий; различать способ и результат действий; осу-ществлять конт
роль по результату действий; испо-льзовать разнооб
разие способов решения задачи; оформлять свои мысли в устной форме; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.
Позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной де - ятельности; осозновать, что язык - основное средство об- щения между людьми.
Различать на слух и произносить от дельные звуки и предложения
Петь песенку «Anna, Hanna»…; вписывать не - достающие буквы в предложениях; расшифровывать данные в схемах предложения, помогающие уточнить, переспросить.
С.27 упр.7
Р.Т. с.20 упр.2.
10.
Как на вопрос - сомнение дать отрицательный ответ?
С.30-34 упр.1-5, 7
Комбинированный.
Адекватно произносить и различать на слух звуки [l], [k], [d]; воспроизводить графически корректно буквы Bb, Kk и буквосочетания ck.
Вести этикетный диалог; составлять предложения, используя схемы и рисунки.
Оперативно ориентироваться в учебнике; вносить корректировки в действие после его завершения; находить отве -ты на вопросы в иллюстрациях делать выводы, выделять необходимую информацию из текстов.
Осознавать роль языка и речи в жизни людей, знакомиться с особенностями счета, определять границы собственного знания и «незнания».
Читать текст новой считалки
«Eins, zwei, drei - und du bist frei»; рассмат - ривать новый персонаж учебника Щелкун
чика и восприни
мать на слух новую страноведческую информацию о нем; рассматривать схему немецкого предложения с помощью, которой дается отрицатель
ный ответ.
С. 34 упр. 9 Р.Т. с.27 упр.1, 4.
11,
12
Поиграем?
Споем?
С.35-37
Упр.1-4, 6 - 9, 11.
Р.Т. с.29 -30 упр.1,2,3.
Проверка и закрепление знаний.
Произносить и различать на слух гласные звуки; состав
лять предложе
ния, используя схемы и рисунки; проговаривать за учителем и самос
тоятельно пред
ложения, исполь
зуя известную лексику.
Владеть речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка.
Стремиться к систематизации структуированию собственных знаний и умений; осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
Приобретать умения мотивированно организовывать свою дея-тельность,
использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.
Рассказывать наизусть рифмова
нный и песенный материал; разыгры
вать диалоги в ситуации «Знакомство»; писать имена, цифры; вести этикетный диалог бытово-го общения.
13.
А все ли мы успели повторить?
Оценка и конт - роль знаний.
Составлять элементарный этический диалог в ситуации знакомства; называть и каллиграфически корректно воспроизводить буквы.
Овладеть речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка.
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения; осознанно строят речевые высказывания ; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса.
Ориентируются на ценнос-ти учебной деятельности, мотивиро - ванно органи
зовывать свою деятельность
Составлять предложения с использова - нием грамма - тических схем.
Р.Т. с.31
Упр.1
14.
Как выяснить, кто это?
С.38 - 42
Упр.1-4;
Р.Т. с.32 упр..1-3.
Комбинированный.
Воспроизводить графически корректно буквы Zz, Vv и буквосочетания ie; считать от 1-7; задавать вопрос Wer ist das? Используя схему, отвечать на него.
Развивать навыки письма и аудирования; способствовать развитию памяти; познавательных интересов.
Принимать и сохранять учебную задачу; овладе-вать при поддержке учителя учебно - организационными, учебно - информационными и учебно - коммуникативными умениями.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; примеряют на себя роль социально активной личности.
Называть предметы, лица, переспрашивать, утверждать и возражать в ситуациях знакомства; разучивать новую грамматическую песенку; воспроизводить графически буквы Zz, Vv; записывать вопрс Wer ist das?
С.40 упр.7.
Р.Т. с.33 упр.4,5.
15.
Итак, как спросить, кто это?
С.42 - 45 упр.1-7, 9.
Р.Т. с.1-4.
Комбинированный.
Воспроизводить графически корректно буквы Pp и буквосочетания eh, ah,oh; использовать в речи числительные от 8-10.
Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство»с использованием вопроса, работая в парах и в группах; оформлять свои мысли в устной форме понятной для учителя и для учащихся.
Стремиться к систематизации собственных знаний; ориентиро
ваться на разнооб
разие способов решения задач; слушать друг друга для воспроизведе
ния и восприятия необходимых све
дений и поддержа
ния учебно-дело - вой беседы.
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; ориентируются на ценности учебной деятельности.
Расспрашивать одноклассников, кто изображен на картинках, и давать ответ, используя схемы; воспроизво
дить графически и каллиграфически буквы Рр и буквосо
четания; вписывать пропущенные буквы; заполнять реплики в диалогах; зачитывать и писать цифры от 1 до 10.
Р.Т.с.37упр.6
16.
Спрашиваем, как зовут сверстников, как зо-вут взрос-лых.
С.45 - 48 упр.1-3,5-7
Комбинированный.
Графически отображать буквы Xx, умлаут Aa, Oo, Uu и буквосочетание chs; считать от 1 до 12; рассказывать наизусть рифмовку «Eins, zwei, drei - und du bist frei!»; употреблять при обращении вежливые слова Bis bald! Sehr angenehm!
Читать и заполнять пропуски в диалоге, подбирая нужные реплики; ре - шать примеры на немецком языке и записывать ответы; применять на практике реплики в этикетной беседе.
Учитывать прави
ло в планирова
нии и построении элементарного этикетного диалога; задавать вопро
сы; осознанно и произвольно строить речевые выска-зывания; делать выводы в результате совместной работы.
Приобретают умения мотивированно организовывать свою дея- тельность; использовать знания и умения на этапе изучения.
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы Xx, умлаут Aa, Oo, Uu и буквосочета
ние chs; вписы
вать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие
новые буквы; воспринимать на слух и понимать диалоги; читать их по ролям; употреблять вежливую форму и лексику речевого этикета.
С.48 упр.8 Р.Т. с.51 упр.4,5.
17.
Поиграем? Споем?
С.49-51 упр.1 - 10;
Р.Т. с. 52 упр.1
Проверка и закрепление знаний.
Рассказывать наизусть рифмованный материал; считать от 1 до 12, писать прописью цифры; читать диалоги и заполнять пропуски, читать и понимать диалог с опорой на рисунок.
Овладеть речевыми умениями как средством целостного осуществления речевого поступка т.е. вести осознанно и целенаправленно диалог, согласно ситуации.
Оперировать необходимым языковым и речевым материалом; строить понятные для партнера высказывания.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; оценивают свои поступки; осознают язык, как средство общения между людьми.
Отрабатывать произношение лексики на рифмо
ванном материале; составлять предло
жения, используя известные схемы; оперировать необ
ходимым речевым материалом: здоро
ваться, называть свое имя, спраши
вать имя собесед
ника; вспоминать как меняется глагол - связка Sein; читать.
Р.Т. с.53-54
Упр.2,3.
18.
А все ли мы успели повторить? (Резервный урок)
С.52 упр.1,2.
Комбинированный.
Повторяют изученный лексико - грамматический материал; составляют элементарный этический диалог.
Овладевают речевыми умени
ями как средством осуществления речевого поступка; анализировать изменения глагола - связки sein.
Принимать и сохранять учебную зада - чу; строить по правилу понятные для партнера высказывания; задавать вопросы.
Учебно - позна
вательный инте
рес к учебному
материалу; уста
новка на практи
ческое примене
ние полученных знаний и умений.
Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику
Р.Т. с.54 упр. 1.
19.
Спросим, кто откуда.
С.53-58 упр.1-6,8.
Комбинированный.
Задавать вопросы, выясняя кто откуда и давать ответы на них; воспроизводить графически и каллиграфически корректно бу
квосочетания sch, sp, st.
Использовать в устной и письменной речи изученный лексический материал; владеть навыками ди-алогической речи и чтения.
Учитывают правило в планировании и контроле способа решения; стремятся к систематизации и структуированию собственных знаний и умений; осознан
но и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; слушают и понимают речь других.
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность ; использовать приобретенные знания и умения ; опре
делять границы собственного знания и «незнания».
Читать диалоги и вписывать необходимые реплики; читать и разыгрывать диа
логи; задавать друг другу вопро
сы кто откуда родом; прописы
вать буквосочета
ния sch, sp,st; чи
тать и восприни
мать на слух неко
торые страновед
ческие реалии.
Р.Т. с.55 упр.1,4.
20.
Как спросить о возрасте?
С.59-63 упр.1-6, 8. Р.Т. упр.1.
Комбинированный.
Графически отображать буквосочетания tz, th,ph; составлять диалоги с опорой на иллюстрации и изученные грамматические конструкции.
Развивать навыки аудирования, устной диало -гической речи; разыгрывать диалоги.
Ориентируются на разнообра - зие способов решения задач; учитывают правило в планиро
вании и контроле способа решения; слушают друг друга для воспроизведения и поддержания учебно - деловой беседы.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Зачитывать текст новой считалки «Eins, zwei, drei - bicke, backe, bei»; задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте; воспро
изводить графичес
ки и каллиграфиче
ки корректно бук
восочетания tz, th, ph; читать и разыг
рывать диалоги.
Р.Т.с.58 упр.2,3.
21.
Что мы уже можем сообщить о себе?
С.64-68 упр.1-5, 7
Комбинированный.
Рассказывать наизусть считал
ку, делать крат
кое сообщение о себе, используя выражения Ich heisse… Ich komme aus… Ich bin… Jahre alt; воспроизводить графически и каллиграфически корректно бу
квосочетания tsch, aa, au.
Рассказывать о себе и извлекать информацию из диалога с собеседником
Восстанавливать названия немецких городов на карте.
Строить расспрос - диалог об объекте; строить речевое высказывание о себе; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные навыки и умения.
Рассказывать считалку «eins, zwei, drei, bicke, backe, bei»; задавать друг другу вопросы о возрасте; делать краткое сообщение о себе; рассматри
вать карту Герма
нии; воспроизво
дить графически и каллиграфически корректно буквосо
четания tsch, aa, au
Р.Т.с.59 упр.1,4.
22.
Поиграем? Споем?
С.68 - 74
Упр.1-3; 5-7; Р.Т.с.1,2.
Проверка и закрепление знаний
Воспроизводить песенный и рифмованный материал вводного курса; читать диалоги и восполнять пропуски; читать имена сказочных героев.
Читать и воспринимать на слух текст песенки « Jetzt kommt Hampelmann»; распределять роли, которые они будут исполнять на «Празднике алфавита».
Постановка учеб
ной задачи на осно
ве сотнесения того,
что уже известно и того, что еще предстоит освоить; выделять необхо
димую информа
цию при аудирова
нии и чтении; выражать точно свои мысли в соот
ветствии с коммуникативными задачами.
Адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности; определяет границы собственного знания и «незнания».
Называют извест
ные буквы и
буквосочетания,
а также воспроиз
водят начало алфавитной песенки; читают диалоги и запол
няют пропуски; по- вторяют числа от 1 до 12; читают имена сказочных героев; распреде
ляют роли.
Р.Т. с.64-66 упр.3-5
23.
А все ли мы успели повторить? (Резерв - ный урок).
24.
Итак, кто идет на «Праздник алфавита»? с.75 - 79 упр.1-5, 6,9.
Р.Т. с.67-68
Упр.1-3.
Комбинированный.
Употреблять определенный и неопределенный артикль; воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и букво- сочетания Qq, Yy, qu,qua.
Заменять существительные всех трех родов в ед.числе личными местоимениями.
Прогнозировать события при аудировании текста и при чтении текста; выделять необходимую информацию; уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший».
Петь песенку «Jetzt kommt Hampelmann»; называть предметы и лица, имена существительные, нарицательные, употребляя опре
деленный и неопределенный артикль; писать буквы Qq, Yy, qu, qua.
Р.Т.с.70 упр.4.
Уч.с.78 упр.6
25.
Как сказать, кто какой?
С.80-85
Упр.1-3,5,6,8.
Комбинированный.
Воспроизводить наизусть немецкий алфавит, употреблять опред- й и неопред - й артикль; характеризовать книжных героев с помощью прилагательных jung, alt, lustig, traurig, gross, klein, gut.
Озвучивать новые схемы, характеризуя предмет или лицо; читать и понимать мини - тексты с опорой на рисунки.
Слушают в соответствии с целевой установкой; вносят необходимые коррективы в действие после того его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; используют знаково - символические средства.
Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптированной личности.
Дополнять предложения необходимыми словами; составлять предложения с помощью схем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквосочетания ng, ig; описывать героев сказок, задавать вопросы и отвечать на них.
Р.Т.с.72- 73, упр.3-5.
26.
Итак, кто какой?
С.86-90
Упр.2-4, 6, 7, 8.
Комбинированный.
Характеризовать людей и животных; читать названия немецких городов и отыскивать их на карте; задавать вопросы о качестве предмета и отвечать на них.
Читать и понимать содержание диалога, пользуясь сносками.
Ориентироваться в учебнике; делать выводы о результате со
-вместной работы класса и учителя; выделять информацию из текстов; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Адекватное понимание успешности и неуспешности учебной деятельности; осознавать роль языка в жизни людей.
Называть буквы немецкого алфавита и буквосочетания; читать по ролям диалог; вписывать недостающие буквы в слова.
Р.Т. с.75-76
Упр.3-5
27.
Готовимся к «Празд- нику алфа-вита».
С.91-96 упр.1,3,4,6
Комбинированный.
Читать песенку «Mit kling-ling-ling»; называть немецкий алфавит; дополнять текст необходимыми словами.
Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей; разыгрывать диалог, используя вежливую лексику.
Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик».
Читать и воспри
нимать на слух песенку «Mit kling-ling-ling»;
Называть немец
кие буквы, гово
рить друг другу комплименты, используя оценоч
ную лексику; вписывать нуж
ные буквы в слова.
Р.Т.с.78-80, упр.2-4
28.
Поиграем? Споем?
С.97-100 упр.1-3,5,6
Провер- ка и закрепление знаний
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и букво- сочетания не
мецкого алфа
вита; владеть основными
правилами чтения и орфографии.
Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса.
Стремятся к систематизации собственных знаний; ориенти
руются на разно
бразие способов решения задач; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя.
Приобретают умения мотиви
рованно орга
низовывать свою деятель
ность, использо
ватьприобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.
Соотносить графический образ слов с их звуковым обра
зом; сравнивать и анализировать буквосочетания; использовать в речи все пройден
ные речевые образцы.
Р.Т.с.81
Упр.1,2.
29.
А все ли мы успе-ли повто-рить? (ре
зервный урок).
30.
«Праздник алфавита».
Урок - выступление.
Конкретизировать знания о буквах и звуках; развивать орфографическую зоркость.
Развивать самостоятельный творческий опыт.
Сравнивать результаты своих пошаговых действий речевой деятельности; умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с условиями общения.
Установление учащимися связи между целью уч.деятельности и ее мотивом «Какой смысл это имеет для меня?».
Принимать участие в празднике; разыгрывать подготовленные сценки; воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал.
Основной курс. Часть II. (38ч.)
Наши новые книжные персонажи. Кто они? Какие они? (7ч.)
1.
Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?
С.3-6, упр.1-5.
Р.Т.с.3-4 упр. 1,2,4.
Урок первичного предъявления новых знаний.
Определять значение новых слов по контексту и по сноскам; читать и понимать содержание мини - текстов.
Писать имена и рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую лексику.
Контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; уметь точно выражать свои мысли на ИЯ; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; оценивают свои поступки.
Вспоминают из каких сказок персонажи; читают в группах и понимают небольшие тексты о них, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контекс
ту; вписывают недостающие буквы в слова.
Р.Т.с.4 упр.3.
2.
А вот новые персонажи нашего учебника. С.7 - 10 упр.1-3,5,6.
Урок изучения нового материала и формирования умений и навыков.
Спрягать глагол - связку sein в Prasens; отвечать на вопрос Was machen Sie?
Составлять предложения, употребляя глагол - связку sein в разных формах ед. и мн. числа.
Контролировать свои действия по точному ориентированию в учебнике; вносят необходимые коррективы в действие на основе оценки характера сделанных ошибок.
Адекватное понимание успешности и неуспешности учебной деятельности; осознавать роль языка в жизни людей.
Читать вслух спряжение глагола - связки sein; воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки; читать и понимать письма сверстников из Германии;
Р.Т. с.5-6, упр.1,2.
3-4
Почта пришла!
С.11-14, упр.1-5; Р.Т.с.8 упр.1,3.
Урок применения навыков и умений.
Называть цвета по-немецки; читать и воспринимать на слух новую лексику; писать поздравительную открытку.
Читать тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.
Слушают в соответствии с целевой установкой; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности , изучению иностранного языка.
Читать текст с пропусками, вставляя необходимые слова; читать и воспринимать на слух новую лексику; соблюдать правильное ударение; писать поздравительную открытку.
Р.Т.с.8-9
Упр.4, 6.
5-6.
Мы играем и поем. (Повторение).
С.16-19 упр.1,2,5,6, 7, 8, 10.
Урок закрепления навыков и умений.
Рассказывать о себе; подбирать подходящие друг другу личные местоимения и глагол связку sein.
Писать рассказ о себе; инсценировать диалог.
Принимать и сохранять учебную задачу; строить понятные для партнера высказывания и задавать вопросы.
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные навыки и умения.
Кратко рассказы
вать о ком- либо и о себе, употреб-ляя лексику по теме; вписывать в предложения под
ходящие местои
мения и глагол - связку; читать по ролям диалог.
Р.Т. с.9-10, упр.1,2.
7.
Что мы еще не сделали?
(Резервный урок).
II. Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают? (6ч.)
1.
Семейные фотографии из Германии.
С.20 - 23, упр.1-3, 5,6.
Урок изучения нового материала.
Употреблять в речи новую лексику; начинать телефонный разговор как это принято в Германии
Употреблять в речи новую лексику; начинать телефонный разговор как это принято в Германии и в России; вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно»
Прогнозировать содержание письма; понимать речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними.
Адекватное понимание успешности и неуспешности учебной деятельности; осознавать роль языка в жизни людей.
Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья»; читать вопросы и отвечать на них; воспринимать на слух телефонный разговор; отвечать на вопрос Wessen?
Р.Т.с.12-13, упр. 1,3.
2.
А чьи это семейные фотографии?
С.25-28
Упр.1-6,8
Урок изучения нового материала и формирования умений и навыков
Использовать речевые клише «Ich glaube, Ich weiss nicht» ;отвечать на вопрос Wessen? ; по теме «Семья»; употреблять притяжатель- ные местои
мения.
Отвечать на вопросы по теме «Семья», употребляя в речи притяжательные местоимения , осуществляя перенос ситуации на себя.
Использовать речь для регуляции своих действий; осуществлять взаимоконтроль; осознанно строить речевые высказывания по теме урока.
Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая форму притяжательных местоимений
Р.Т.с.14 упр.1,2.
3.
Письмо от Свена.
С.29-31. Упр.1-6.
Урок применения навыков и умений.
Произносить новые слова; употреблять в речи вопросительные слова Wo? Warum?
Отвечать на вопрос «Кто хочет написать письмо Свену?», осуществляя перенос ситуации на себя.
Принимать и сохранять учебную задачу; строить речевое высказывание понятное для партнера; взаимоконтроль и оценка речевых действий партнера.
Адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности; оценка того, что ученик слышит, читает на ИЯ, что говорит и пишет сам.
Читать слова, вставляя проп
ущенные буквы; употреблять в речи притяжа
тельные местои
мения mein, dein, вопросительные слова Wo? Warum?; читать текст, опираясь на аудиозапись.
Р.Т. с.17-19, упр.1-3.
4-5.
Мы играем и поем. (Повторение).
С.32-36 упр.1-8
Урок обобщения и систематизации.
Петь песенку Habn Tante in Marokko; кратко рассказывать о своей семье; использовать в речи выражения модальности Ich will… sein;
Писать все, что могут сообщить о своей семье, вести книгу о себе.
Ориентируются в учебнике; овладевают при помощи учителя учебными умениями; понимают на слух речь учителя, задают вопросы и отвечают на них.
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного.
Воспринимать на слух, читать и понимать содер
жание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке; петь песенку «Habnе Tante in Marokko»; использовать в речи притяжа
тельные местои
мения; говорить комплименты своей семье.
Р.Т. с.20-21 упр.1-4
6.
Что мы еще не сделали?
(Резервный урок).
III. Что делают охотно дома Сабина и Свен? А мы? (7ч.)
1-2.
Что рассказывают семейные фото Свена?
С.37-41, упр.1-4,6.
Урок изучения нового материала.
Называть профессии по-немецки; воспроизводить новые рифмовки; употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihr;
Рассказывать о семье, опираясь на вопросы и рисунки; подбирать и вписывать нужные притяжательные местоимения к существ.-м.
Использовать речь для регуляции своих действий; слушать в соответствии с целевой установкой;
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; изучению иностранного языка, руководствуясь значимыми учебными мотивами.
Читать вслух текст письма; читать и понимать назва
ния профессий; заполнять про
пуски в предло
жениях; расска
зывать о семье; использовать
в речи притяж.-е местоимения; вписывать пропущенные буквы и слова.
Р.Т.с.23 упр.1,2,3.
3.
А что делают охотно Сабина и Свен? А мы?
c.42-46 упр.1-6
Урок формирования умений и навыков.
Читать и пони
мать микро
тексты; отве
чать на вопро
сы по теме; составлять из слов сложные слова; употреб
лять nicht с глаголами.
Письменно отвечать на вопрос «Что любит делать твой друг или подруга?»; разыгрывать диалог.
Систематизировать свои знания и умения; осознанно строить речевые высказывания; слушать и понимать речь собеседника.
Приобретают умения мотиви
рованно органи
зовывать свою деятельность использовать свои знания на этапе формиро
вания умений и навыков.
Рассказывать рифмовку; читать микротексты, опираясь на плашки; отвечать на вопросы; вписывать притяжательные местоимения.
Р.Т.с.25-27
Упр.1-3
4.
А что Сабина и Свен делают не охотно?
С.47-51 упр.1-6
Урок применения знаний, умений и навы- ков.
Устно и письменно отвечать на вопросы «Was machst du?, Was macht er?»; читать и понимать и петь граммати
ческую песен
ку; употреблять отрицание nicht.
Отвечать на вопросы «Was machst du?, Was macht er?»; подбирать и записывать предложения к схемам.
Учитывать правило в планировании способа решения; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; слушать и понимать речь других.
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, используя навыки и умения.
Употреблять глаголы в утвердительных и отрицательных предложениях; читать и понимать грамматическую песенку, затем петь ее; отвечать на вопросы Was machst du?, Was macht er?
Р.Т.
С.28-31 упр.1,2,4,5.
5-6
Мы играем и поем. (Повторение).
С.52-54 упр.1-6
Урок обобщения, закрепления и контроля.
Называть свои действия и действия других лиц; рассказывать о себе и о своей семье.
Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии.
Осознанно и произвольно строят речевые высказывания; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса; слушают и понимают речь других.
Использовать приобретенные навыки и умения на этапе закрепления и контроля изученного.
Воспроизводить наизусть считал
ки, рифмовки; рассказывать о персонажах учебника, о себе; читать диалог; воспринимать на слух содержание телефонного разговора.
Р.Т.
С.31-33 упр.1-2
7.
Что мы еще не сделали?
(Резервный урок).
IV. И что мы только не делаем! (7ч.)
1.
Аня и Саша играют в репорте - ров.
С.55-58 упр.1-4,6.
Урок изучения нового материала.
Читать и воспринимать на слух новую рифмовку: Was ich nicht alles mache!; использовать глаголы в Prasens в 1-м и во 2-м лице ед.ч.
Спрягать глаголы письменно и устно в Prasens; делать вывод о том, как изменяются окончания глаголов по лицам.
Принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с задачей; овладевать письменными и устными умениями; формулировать свою позицию.
Ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.
Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал; использовать глаголы в Prasens в 1-м и во 2-м лице ед.ч.; читать и отыскивать в тексте нужную информацию; вписывать недостающие слова.
Р.Т.
С.37-39 упр.1-3.
2-3.
О чем говорят дети на уроке немецкого языка?
С.60-65 упр.1-5, 7.
Урок формирования умений и навыков
Спрягать сильные глаголы с корневой гласной «е»; произносить новые слова; составлять предложения, используя глаголы в наст. врем.
Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е»; самим определять особенности спряжения этих глаголов.
Систематизировать свои знания и умения; осознанно строить речевые высказывания; слушать и понимать речь собеседника.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; изучению иностранного языка, руководствуясь значимыми учебными мотивами
Знакомятся с персонажем немецкого фольклера Касперле; составляют предложения по схеме; спрягают сильные глаголы; выполняют письменные задания по грамматике; читают полилог.
Р.Т.
С.41-42
Упр.1-3
4.
Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?
С.65-69 упр.1-5, 7.
Урок применения знаний, умений и навы- ков.
Спрягать глаголы с корневой гласной «а», «аu»; воспроизводит наизусть песенку про Касперле.
Читать и воспроизводить на слух парадигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «аu» и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2 и 3 лице ед.ч.
Ориентируются в учебнике; овладевают при помощи учителя учебными умениями; понимают на слух речь учителя, задают вопросы и отвечают на них.
Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Воспроизводят наизусть песенку «Касперле»; воспринимают на слух и понимают содержание письма; употребляют и спрягают сильные глаголы; отыскивают в тексте нужную информацию.
Р.Т.
С.44-45
Упр.1-3
5-6.
Мы играем и поем. (Повторение).
С.72-77 упр.1-4,6-8
10, 11.
Урок обобщения, закрепления и контроля.
Читать текст письма с пропусками, вставляя нужные слова; учить новую песенку; чи -тать и воспринимать на слух новые слова.
Читать текст про себя и понимать его содержание, опираясь на плашку.
Ориентируются в учебнике; овладевают при помощи учителя учебными умениями; понимают на слух речь учителя, задают вопросы и отвечают на них.
Ориентироваться на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов
Воспроизводят наизусть рифмованный материал, готовятся к празднику «Tschus, 2.Klasse»; запо
нять пропуски в словах, читать и переписывать текст в Р.Т.; рассказывать о персонажах учебника.
Р.Т.
С.45-49
Упр.1-4.
7.
Что мы еще не сделали?
(Резервный урок).
V. Разыграем на нашем празднике сценку из сказки? Или это слишком трудно? (6ч.)
1.
Касперле говорит: «Кто хочет, тот может! Верно?»
С.78-82 упр.1-4,6.
Урок изучения нового материала.
Употреблять речевые образцы с модальными глаголами wollen, konnen; использовать в речи повелительное наклонение.
Воспринимать на слух и читать сценки из сказки «Золотой гусь» с полным пониманием, опираясь на сноски.
Слушают в соответствии с целевой установкой; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя
Адекватное понимание причин успешности и неуспешности учебной деятельности; оценка того, что ученик слышит, читает на ИЯ, что говорит и пишет сам
Читать, понимать и петь песенку; составлять предложения, употребляя модальные глаголы и новые схемы предложений» читать сказку по ролям; отдавать команды.
Р.Т.
С.50-53
Упр.1,2,4.
2.
Как Касперле хочет рассме - шить принцессу? С.83-87
Упр.1-5, 7
Урок формирования умений и навыков
Выражать просьбу и приказания; использовать в речи глаголы модальные; читать и понимать текст, новые слова.
Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания письменно и устно; прогнозировать содержание сказки по картинкам.
Оперативно ориентироваться в учебнике; вносить корректировки в действие после его завершения; находить отве -ты на вопросы в иллюстрациях делать выводы, выделять необходимую информацию из текстов.
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; примеряют на себя роль социально активной личности.
Выражать желание с по- мощью глагола wollen? Рассказывать о том, кто что умеет делать; читать и понимать текст; составлять предложения с модальными глаголами; читать сказку по ролям.
Р.Т.
С.54-56
Упр.1-2
3.
Кто однажды пришел к королю?
С.88-90 упр.1,2,4,5.
Урок формирования умений и навыков
Отвечать на вопросы по сказке; заполнять пропуски в сказке нужными словами и предложениями.
Читать сказку по ролям и инсценировать ее.
Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; слушают и понимают речь других; выделяют необходимую информацию из текстов.
Наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самовосприятие; проявляют познавательный интерес к изучению ИЯ.
Воспринимать на слух, читать и понимать содержание сказки, пользуясь сносками; отыскивать нужную инфор
мацию в тексте, заполнять пропуски в тексте.
Р.Т.
С.57-59
Упр.1-2
4-5.
Мы играем и поем.
(Повторение).
С.91-94
Упр.1-6,8.
Урок обобщения, закрепления и контроля.
Читать рифмовку; читать и понимать сказку с опорой на сноски; читать текст с пропусками.
Составлять предложения и расширять ассоциограммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику.
Осознанно и произвольно строят речевые высказывания; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса; слушают и понимают речь других.
Использовать приобретенные навыки и умения на этапе закрепления и контроля изученного.
Слушать и читать рифмовку; читать про себя текст с пропусками; прогнозировать дальнейшее содержание сказки «Золотой гусь»; располагать от
веты на вопросы к сказке в правильной по
следовательности.
Р.Т.
С.59-62
Упр.1-3.
6.
Что мы еще не сделали?
(Резервный урок).
VI. Добро пожаловать на наш праздник! (5ч.)
1-2.
Скоро классный праздник!
С.94-97
Упр.1-5.
Урок применения знаний, умений и навыков.
Читать про себя и понимать объявление о празднике; обсуждать его; отыскивать нужную информацию в тексте.
Выбирать себе роль , выписывать из каждой сценки все, что нужно говорить в этой роли.
Систематизировать свои знания и умения; осознанно строить речевые высказывания; слушать и понимать речь собеседника.
Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.
Читать и обсуждать объявление о празднике; отвечать на вопросы по сказке; воспринимать на слух и понимать текст
делать подписи к картинкам.
Р.Т.
С.63-65 упр.1-2
3-4.
Как заканчивается сказка?
С.98-100 упр.1-3
Комбинированный урок.
Обсуждать прочитанное с помощью вопросов; выражать свое мнение о сказке.
Кратко рассказывать содержание с опорой на текст с пропусками;
Систематизировать свои знания и умения; осознанно строить речевые высказывания; слушать и понимать речь собеседника.
Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки
Воспринимать на слух текст сказки; читать по ролям; обсуждать прочитанное с помощью вопросов; находить нужную информацию и фиксировать ее.
Р.Т.
С.65-67 упр.1-4
5.
Наш классный праздник «Прощай, 2-й класс!».
Урок применения приобретенных навыков и умений.