Рабочая программа по технологии 3 класс по УМК Перспектива

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 3-ГО КЛАССА

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 3 класса составлена на основе:

  1. Законов РФ и РТ «Об образовании».

  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373.).

  3. Письма Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки республики Татарстан № 4154/12 от 09.07.2012 года.
  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2014-2015 учебный год;
  5. Законов РФ и РТ «Об образовании».
  6. Учебного плана МБОУ «СОШ
  7. Устава МБОУ «СОШ».

  8. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ

Цели изучения технологии:

развитие сенсорики, мелкой моторики рук, логического и технического мышления, творческих способностей, воображения, глазомера, пространственных и эстетических представлений, познавательных интересов, мотивации к учению; интереса к информационной и коммуникационной деятельности;

освоение учащимися знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий; исторических и культурологических знаний, отражающих многонациональный характер российского народа, в их единстве и взаимосвязи.

овладение основами учебной деятельности; доступными по возрасту технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, обеспечивающими технологическую компетентность в самообслуживании и творческой реализации, умениями пользоваться ручными инструментами и использовать современную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни.

Изучение технологии направлено на решение следующих задач:

- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

- формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

- ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития;

- овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

Количество часов, отводимое на изучение предмета « Технология» , составляет 34 часов в год (1 час в неделю).

Содержание программы

Раздел

Содержание по стандарту

Количество часов в рабочей программе

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание

Традиции и творчество мастеров. Значение трудовой деятельности в жизни человека - труд как способ самовыражения человека-художника.

Гармония предметов и окружающей среды (соответствие предмета (изделия) обстановке).

Знание традиций декоративно- прикладного искусства народов России и мира, в том числе своего края.

Природа как источник творческих идей мастера и художника. Профессии мастеров прикладного творчества.

Элементы проектной деятельности (обсуждение предложенного замысла, поиск доступных средств выразительности, выполнение, защита проекта). Результат проектной деятельности: изделия, подарки малышам и взрослым.

Распределение ролей в проектной группе и их исполнение. Самоконтроль качества выполненной работы. Самообслуживание.

10

2.Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Некоторые виды искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани, мех и др.), их получение, применение. Разметка деталей копированием с помощью кальки. Разметка развёрток с опорой на их простейший чертёж. Линии чертежа. Преобразование развёрток несложных форм (достраивание элементов).

Вырезывание отверстий на деталях.

Выбор способа соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.

9

3. Конструирование

Изготовление и конструирование объёмных и плоских изделий.

Связь назначения изделия и его конструктивными особенностями: формы, способы соединения, соединительные материалы.

Конструирование и моделирование изделий из разных материалов по заданным конструкторско-технологическим и художественным условиям

7

4. Использование информационных технологий

Современный информационный мир. Компьютеры вокруг нас. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Основные устройства компьютера. Компьютерные программы.. Компьютерная мышь.

Файлы. Папки (каталоги). Имя файла. Размер файла. Сменные носители. Полное имя файла. Операции над файлами и папками (каталогами). Примеры программ для выполнения действий с файлами и папками (каталогами).

8

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Технология» к концу третьего года обучения

Учащиеся должны иметь представление о трудовой деятельности: профессии, изготовление изделий, инструмент, материал, инвентарь. По трудовой деятельности должны знать:

- особенности материалов (природных и искусственных), используемых учащимися в своей деятельности и их возможности для создания поделок: клей, бумага, волокно, нитки, ткани, пластилин.

Должны уметь:

- работать с пластилином (подготовка, скатывание шариков, раскатывание в жгутики);

природными материалами (композиция, мозаика, аппликация);

бумагой (обрывная аппликация, оригами, открытки, мозаика, закладки, счётный материал);

волокнами (пушистая аппликация);

нитками (плетение), тканью.

Реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках технологии знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.

- под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться средствами трудовой деятельности;

- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами изучения курса «Технология» в 3-м классе является формирование следующих умений:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире технологий;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной и трудовой деятельности и формирование личностного смысла учения и создания продуктов труда;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития - умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.

Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в 3-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

Средством для формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую - изделия, художественные образы.

Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития - умение чувствовать мир, искусство.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

- слушать и понимать речь других.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Технология» в 3-м классе является формирование следующих знаний и умений.

1) получение представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

2) усвоение представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

3) приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

4) использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно- конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач

Тематическое планирование

Тема урока

Кол.час

Универсальные учебные действия

Дата

Примечание

план

факт

1 Трудовая деятельность в жизни человека.(Кеше тормышында хезмәт эшчәнлеге.) 1

Личностные результаты: : проявлять интерес к новому учебному материалу . Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: рассуждать о красоте природы. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог

04.09

2 Традиции и творчество мастера в создании предметной среды(Предмет тирәлеген булдыруда останың традицияләре һәм иҗаты) 1

Личностные результаты: Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Регулятивные: Оценивать результаты действий по самообслуживанию Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: строить монологическое высказывание

11.09

3 Природа в художественно-практической деятельности человека. (Кешенең сәнгати-гамәли эшчән легендә табигатьнең роле.) 1

Личностные результаты: Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: узнавать и называть правильно садовый инвентарь. Коммуникативные: формулировать свои затруднения

18.09

4 Выражение связи человека и природы через предметную среду, декоративно-прикладное искусство. (Предметлар аша кеше һәм табигатьнең бәйләнеше чагылуы, декоратив- гамәли сәнгать.) 1

Личностные результаты: Ценностное отношение к изделиям мастеров Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: подвести под

понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: строить монологическое высказывание

25.09

5 Гармония предметного мира и природы, ее отражение в народном быту и творчестве. (Предмет дөньясы һәм табигать гармониясе, халык көнкүрешендә һәм иҗатында аның чагылышы) 1

Личностные результаты: Ценностное отношение к природному миру Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

02.10

6 Природа и техническая среда. (Табигать һәм техника.)

1

Личностные результаты: Самооценка на основе критериев успешной деятельности Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: ориентироваться в распознавании объектов

Коммуникативные: оказывать взаимопомощь в сотрудничестве

Личностные результаты: Ценностное отношение к природному миру Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: сравнивать различные поделки . Коммуникативные: формулировать свои затруднения

09.10

7 Машины и механизмы -помощники человека, их назначение, характерные особенности конструкций. (Машина һәм механизмнар - кешенең ярдәмчеләре, аларның билгеләнеше, конструкцияләрнең характерлы үзлекләре) 1

16.10

8 Человек в информационной среде (мир звуков и образов, компьютер и его возможности). Проблемы экологии (Кеше информацион тирәлектә (авазлар һәм сурәтләр дөньясы, компьютер һәм аның мөмкинлекләре). Экологиянең проблемалары) 1

Личностные: опираясь на освоенные знания и умения , делать выбор способов реализации собственного замысла. Регулятивные: дополнять слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и / или самостоятельно Познавательные: перерабатывать полученную информацию

Коммуникативные: формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи; проявлять инициативу в ситуации общения.

23.10

9 Дизайн в художественной и технической деятельности человека (Кешенең нәфис һәм техник эшчәнлегендә сәнгатьчә эшләнеш) 1

Личностные: опираясь на освоенные знания и умения , делать выбор способов реализации собственного замысла. Регулятивные: осуществлять поиск информации о компьютере , его составных частях, сферах применения Познавательные: перерабатывать полученную информацию

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции другого человека.

30.10

10 Дом и семья. Самообслуживание. (Йорт һәм гаилә. Үз-үзеңә хезмәт күрсәтү) 1 Личностные результаты: представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; Регулятивные следовать определенным правилам при выполнении изделия;Познавательные: высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника 13.11

11 Декоративное оформление культурно-бытовой среды.(Мәдәни-көнкүреш тирәлектә декоратив бизәлеш) 1

Личностные результаты: делать выбор способов реализации предложенного замысла. Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практическую. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: проявлять активность в коллективной деятельности

20.11

12 Самообслуживание (поддержание чистоты, опрятность), хозяйственно-практическая помощь взрослым. (Үз-үзеңә хезмәт күрсәтү (чисталыкны саклау, пөхтәлек), өлкәннәргә хҗалыкта практик ярдәм) 1

Личностные результаты: интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи. Познавательные: использовать общие приемы решения задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью к одноклассникам, учителю

27.11

13 Коммуникативная культура, предметы и изделия, обладающие коммуникативным смыслом (открытки, сувениры, подарки и т. п.). (Коммуникатив культура, коммуникатив мәгънәгә ия булган предметлар һәм эшләнмәләр (открыткалар, сувенирлар, бүләкләр һ.б.) 1

Личностные результаты: Эстетические чувства Регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные: подводить под понятие на основе распознания объектов. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество

04.12

14 Растения и животные в доме (уход за растениями, животными). (Өйдә үсемлекләр һәм хайваннар (үсемлекләрне һәм хайваннарны карау)) 1

Личностные результаты: Эстетические потребности Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в действия.

Познавательные: создавать модели для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, соблюдать правила общения

11.12

15 Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком. (Материал, аларның үзлекләре, килеп чыгышы һәм кеше тарафыннан кулланылышы) 1

Личностные результаты: Самооценка работы Регулятивные: осуществлять последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формировать позицию

18.12

16 Материалы, их конструктивные и декоративные свойства. Выбор материалов по их свойствам и в зависимости от назначения изделия. (Материаллар, аларның конструктив һәм декоратив үзлекләре. Үзлекләре һәм эшләнмәдә кулланылышы буенча материал сайлау)

1

Личностные результаты: Ориентированный взгляд на мир в разнообразии природы Регулятивные: вносить необходимые коррективы после завершения работы.

Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания

25.12

17 Общее представление о технологическом процессе. (Технологик процесс турында гомуми күзаллау) 1

Личностные результаты: Самооценка работы Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

15.01

18 Представление об устройстве и назначении изделий, подборе материалов и инструментов (в зависимости от назначения изделия и свойств материала), последовательности практических действий и технологических операций (Эшләнмәләрнең төзелеше һәм билгеләнеше, материалларны һәм инструментларны сайлау ,практик эшләрнең һәм технологик операцияләрнең эзлеклелеге . 1

Личностные результаты: Самооценка на основе критериев успешной деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: осуществлять сбор информации. Коммуникативные: формулировать свои затруднения

22.01

19 Технологические операции ручной обработки материалов (изготовления изделий из бумаги, картона). Подбор материалов и инструментов. (Материалны кулдан эшкәрткәндә технологик операцияләр (кәгазьдән, картоннан эшләнмәләр әзерләү). Материал һәм инструментлар сайлау 1

Личностные результаты: Уважительное отношение к культуре,

доброжелательность Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. Познавательные: оценивать результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательных задач

29.01

20 Разметка (по трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля). (Эз салу (трафарет , лекал, күчермә буенча, линейка, почмак, циркуль ярдәмендә)) 1

Личностные результаты: Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

05.02

21 Обработка материала (отрывание, сгибание, складывание, резание ножницами, канцелярским ножом). (Материалны эшкәртү (ерту, бөгү, җыю, кайчы, канцелярия пычагы белән кисү) 1

Личностные результаты: Эстетические потребности Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи

12.02

22 Линии чертежа. Чтение условных графических изображений. Разметка с опорой на доступные графические изображения (Сызым линиясе. Шартлы график рәсемнәрне уку. Булган график рәсемнәргә таянып тамга салу.) 1

Личностные результаты: Уважительное отношение к культуре,

доброжелательность Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формировать собственное мнение

19.02

23 Конструкция изделия (разъемная, неразъемная, соединение подвижное и неподвижное). (Эшләнмәне конструкцияләү. (сүтелә һәм сүтелми торган,хәрәкәтле һәм хәрәкәтсез тоташтыру) 1

Личностные результаты: Эмоциональная отзывчивость Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: предлагать помощь

26.02

24 Конструирование и моделирование изделий на основе природных форм и конструкции (Табигый форма һәм конструкция нигезендә эшләнмәне конструкцияләү һәм модельләштерү) 1

Личностные результаты: Уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: предлагать помощь

05.03

25 Практика работы на компьютере. Знакомство с компьютером. Компьютеры вокруг нас. Основные устройства компьютера. Рабочий стол (Компьютерда эш. Компьютер белән таныштыру. Әйләнә-тирәбездә компьютерлар. Компьютерның төп җайланмалары. Эш өстәле) 1

Личностные результаты: Готовность следовать нормам природоохранного поведения Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи

12.03

26 Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе.

(Яңа һөнәрләр. Мәктәптә компьютер. Компьютер классында үзеңне тоту кагыйдәләре)

1

Личностные результаты: Самооценка работы Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций в совместной деятельности

19.03

27 Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. (Информацияне алу, кертү, эшкәртү өчен төп компьютер җайланмаларының билгеләнеше.) 1

Личностные результаты: Навыки сотрудничества Регулятивные: осуществлять последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формировать позицию

02.04

28 Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. (Компьютерны һәм аңа ялганган җайланмаларны кабызу һәм сүндерү.) 1

Личностные результаты: Уважительное отношение к иному мнению Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

09.04

29 Компьютерные программы. Операционная система. (Компьютер программалары. Операцион система) 1

Личностные результаты: Самооценка на основе критериев успешной деятельности Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

16.04

30 Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма (Клавиатура, клавиатурада язу кагыйдәләре.) 1

Личностные результаты: Ценностное отношение к изделиям мастеров Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи

23.04

31 Пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора
(Тычканны куллану, текст редакторы чараларын куллану. ) 1

Личностные результаты: Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

30.04

32 Компьютерная мышь. Клавиатура. Включение и выключение компьютера.
(Компьютер тычканы. Клавиатура. Компьютерны кабызу һәм сүндерү) 1

Личностные результаты: Эстетические потребности Регулятивные: вносить необходимые коррективы после завершения работы.

Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания

07.05

33 Запуск программы. Завершение выполнения программы. (Программаны кабызу. Программаның үтәлешен төгәлләү 1

Личностные результаты: Эстетические потребности Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи

14.05

34 Файлы. Папки (каталоги). Имя файла. (Файллар. Папкалар (каталоглар). Файлның исеме,) 1

Личностные результаты: Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: узнавать и называть правильно садовый инвентарь. Коммуникативные: формулировать свои затруднения

21.05

35 Размер файла. Сменные носители. Файлның размеры. Алмаш информация саклагыч 1

Личностные результаты: Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: узнавать и называть правильно садовый инвентарь. Коммуникативные: формулировать свои затруднения

28.05

Учебно-методическое обеспечение:
1.Рабочая тетрадь. «Технология» 3 класс. Просвещение
2.Учебник «Технология» 3класс Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг



© 2010-2022