- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект «Самоподготовка воспитателя»
Конспект «Самоподготовка воспитателя»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фоменко Л.А. |
Дата | 14.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект открытой самоподготовки
воспитателя Холод О. В.
в 5 «Б» классе ГБС(К)ОУ школы-интерната ст. Ленинградской.
Ход самоподготовки:
- Организационный момент.
- Выполнение д/з по русскому языку.
Неодушевленные сущ.:
Мак
Майка
Капля
Корж
Скула
Рот
Буквы: (К, Ц, М, А, Р, Ч)
Получившиеся одушевленные сущ.:
Рак
Чайка
Цапля
Морж
Акула
Кот
4) Разбор упражнения.
- Молодцы, ребята, мы повторили пройденный вами на уроке материал, а теперь откройте учебники по русскому языку на стр…. упражнение № …., и прочитайте задание.
(дети читают задание самостоятельно)
- Что вы должны сделать? (ответы детей)
5) Разминка для пальцев рук.
- Чтобы красиво написать домашнюю работу, давайте сделаем небольшую разминку для наших пальчиков.
Комплекс упражнений для развития мелкой моторики:
1 упр. Сжимание пальцев в кулак и разжимание (по 5 раз левой, правой рукой, одновременно двумя руками)
2 упр. Вращение кистями рук (вовнутрь и наружу по 5 раз)
3 упр. «Пальчики здороваются» (соприкосновение пальцев одной руки с такими же пальцами другой руки несколько раз)
4 упр. «Замок» (обе ладони в замок, вращение замком влево, вправо, наклоны влево, вправо)
5 упр. Потряхивание расслабленными кистями рук.
- Пальчики размяли, можно приступать к выполнению заданного упражнения.
6) Самостоятельное выполнение упражнения. - Откройте тетради, запишите … (число, домашняя работа, упражнение № ..) и приступайте к самостоятельному выполнению работы. (в это время идет индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся)
7) Анализ выполнения упражнения.
Молодцы, ребята, все справились с домашним заданием по русскому языку.
Физ. минутка
Вы наверное устали?
Ну тогда все дружно встали…
Потянулись, покружились,
Влево, вправо наклонились,
Руки, вытянув, присели,
Встали, улыбнулись, сели.
-
Выполнение задания по чтению.
Тема: «Чтение заключительной части сказки Мамина - Сибиряка «Серая шейка». Цели и задачи: формирование навыков беглого осознанного чтения и умения анализировать текст и поступки героев; коррекция устной речи учащихся; воспитание доброго отношения к тем, кто слабее, заботливого отношения друг к другу, сопереживания, умения слушать другого; развитие навыков самостоятельной работы. Материалы: учебники, презентация. 1) Повторение.
- Сегодня мы будем читать заключительную часть сказки «Серая шейка».
Но коротко вспомним, что же случилось с Серой Шейкой в самом начале сказки и как развивались события дальше?
(ответы детей)
2) Чистоговорка.
- Прежде чем приступить к чтению, давайте сделаем небольшую разминку для наших язычков. Я произнесу чистоговорку, а вы хором за мной повторите, стараясь четко произносить каждый звук:
В лесу слышен шелест листьев.
- А теперь кто-то один проговорит сначала медленно, а затем быстрее.
- Молодцы, а теперь откройте учебники по чтению на странице 48 и приступайте к самостоятельному чтению.
3) Самостоятельное чтение. (в это время идет индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся)
4) Анализ прочитанного.
- Вот вы и прочли до конца сказку о Серой Шейке. Какие слова вам не понятны?
(полынья, лукавцы, бранится)
-Расскажите, что произошло в лесу, кого испугались зайцы?
(охотника-старика)
5) Выборочное чтение.
- А о чем же мечтал охотник, прицеливаясь в зайцев?
(о шубе для старухи)
- Какая неудача его постигла?
(зайцы убежали в лес)
- Найдите и зачитайте отрывок из текста, где об этом говорится?
(зачитывание отрывка)
- Кого встретил старик у реки?
(лису)
- О чем он думал, когда в нее целился?
(как - бы так застрелить, чтоб воротник не подпортить)
- Найдите в тексте этот отрывок и зачитайте.
(чтение отрывка)
- Зачитайте, как произошла встреча охотника с Серой Шейкой?
(чтение отрывка)
- Какое решение принял старик?
(забрать Серую Шейку домой)
- О чем думал старик, когда нес за пазухой уточку домой?
(как внучек порадует, как Серая Шейка к весне яиц нанесет, утят выведет)
- Кто готов зачитать этот отрывок?
-Как же отреагировали зайцы, наблюдавшие за всем происходившем у реки?
(смеялись, и думали, что старуха и без шубы на печи не замерзнет)
IV. Итог.
- Молодцы, все сегодня хорошо потрудились, надеюсь, вы всегда будете такие же активные, сообразительные. Спасибо вам большое за старание, а гостям за внимание.
Неодушевленные сущ.:
Мак
Майка
Капля
Корж
Скула
Рот
Буквы: (К, Ц, М, А, Р, Ч)
Получившиеся одушевленные сущ.:
Рак ____________________
Чайка ____________________
Цапля ____________________
Морж ____________________
Акула ____________________
Кот ____________________
Неодушевленные сущ.:
Мак
Майка
Капля
Корж
Скула
Рот
Буквы: (К, Ц, М, А, Р, Ч)
Получившиеся одушевленные сущ.:
Рак ____________________
Чайка ____________________
Цапля ____________________
Морж ____________________
Акула ____________________
Кот ____________________