- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная работа 1 класс
Комплексная работа 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Вьюнышева Е.В. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Приложение 2 В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях Российской академией образования (руководитель группы авторов - разработчиков - Логинова О.Б.).
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 2
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сова 8 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова 15 старику, но перестала у него на лугу 20 мышей ловить. Старик это поначалу 26 не заметил, а мыши обнаглели. Стали 31 они гнезда шмелей разорять. Улетели 35 шмели, перестали клевер опылять. 47 Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на 56 лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 63
Вот как все в природе связано между 69 собой! Теперь понял это старик и 75 пошел скорее к сове прощение просить.
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь. ___________________________________________________ ___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
Задание 4. У кого в этой сказке больше всего "ног" - у совы, у старика или у коровы? Ответ: Больше всего ног у _______________________
Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_
___ слогов
___ букв
___ звуков_______________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?
А. Мышь.
В. Сова.
Б. Клевер.
Г. Шмель.
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши
свое слово
Муравей
Растение
Скалы
Напиши свое слово
Животное
Ель
Клевер Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.
А.
Сколько мышей поймают за ночь две совы?
Ответ: ____ мышей.
Б.
Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?
Ответ: ____ мышей.
В.
Сколько всего мышей поймают совы?
Ответ: ____ мышей.
Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно - два предложения.
Я думаю, что старику надо сказать: _________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово
Значение незнакомого слова
129