Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Урок - закрепление по обучению грамоте и математике (КПП)Тема: Урок-закрепление

Цели: Продолжить обучение звуко-буквенному анализу; закреплять умение давать характеристику изучаемым буквам и звукам; продолжить работу над закреплением умения делить слова на слоги; развивать навык чтения слогов и слов с изученными буквами; развивать мышление,внимание,память; воспитывать аккуратность,доброту,отзывчивость,чувство товарищества,прививать любовь к родной природе.

Оборудование: наглядный материал,рабочие тетради,цветные карандаши,цветные фишки,цветик-семицветик.

Ход занятия:

I. Орг.момент

II. Приветствие: Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,матушка-земля!

Здравствуй ты и здравствуй я!

-Ребята,посмотрите,что за чудесный цветок я нашла.Какой он красивый! Сколько на нем разных лепестков! Как вы думаете откуда он? (отв.дет.)

Он попал к нам из сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».

- Что можно было сделать с этим цветком?

- Какие желания были у девочки Жени?

- Что при этом надо было сказать?

Давайте повторим слова: Лети, лети лепесток,

Через Запад на Восток

Через Север через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Будь по моему вели!

-Давайте поможем Жене, чтобы исполнились ее желания. Для этого нам нужно выполнить задания. Ой, а лепестки то у нас не простые, на них задания написаны. И желания девочки исполнятся только тогда, когда мы выполним их. Поможем Жене? (ответы детей)

III. Задания.

-Вот первый лепесток сорвем и поможем Жене вернуться домой с целыми баранками.

  1. задание.

- Прочитать слова. Составить 3 предложения

ВА ВА

СО КИ КО ЗА

НЯ РО

СА ЗА

ЛИ ПА БУ РЯ

ЗА МО

-Ну вот и исполнилось первое желание, она оказалась дома с баранками. Давайте сорвем второй лепесток и поможем Жене исполнить ее второе желание: чтобы разбитая ваза оказалась целой. Давайте скажем хором слова: Лети, лети лепесток…

2. задание.

- Соберите из кусков бумаги вазу. Назовите буквы. Какое слово можно составить? (один у доски, остальные соединяют дорожкой буквы, чтобы получилось слово ВАЗА.

- Вот и второе желание исполнилось. Ваза цела, но Жене очень захотелось побывать на Северном Полюсе. Давайте сорвем лепесток и скажем: Лети, лети лепесток…

3. задание.

Игра «Чей домик»

Однажды в лесу гуляли кот, слон, корова и увидели домики, заспорили кому какой достанется домик. Поможем расселить животных, впишем кто где будет жить.

-Молодцы. Все довольны. А какое животное лишнее?Почему?

Но девочке Жене очень холодно на северном полюсе. Она захотела вернуться домой. Надо скорее ей помочь! Давайте скажем: Лети, лети лепесток…

4. задание.

Расскажите стишки про животных. Будем брать листочки и рассказывать

IV. Физминутка

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

А потом вприсядку,

Чтоб согрелись лапки

-Отрываем следующий лепесток. Он поможет исполнить следующее желание: чтобы у нее были все игрушки мира (дети повторяют слова)

5. задание.

Звуковой анализ. Скажите, кому было холодно сидеть? Запишем это слово у доски и в тетради

З А Й К А - разделить на слоги, поставить ударение

-Ребята! Пока мы с вами выполняли это задание, у Жени стало бесчисленное множество игрушек. Они прибавлялись с каждой минутой, они заполнили всю квартиру, лестницы, этажи. И Женя захотели, чтобы игрушки поскорее убрались обратно. Надо сорвать лепесток и сказать…..

6. задание.

Рассмотреть картинки, написать слова в клетках, поставить ударение.

- И вот у Жени остался последний лепесток. Вдруг Женя увидела превосходного мальчика, но он был тяжело болен и не ходил, а только сидел. Жене захотелось, чтобы мальчик был здоров, и она сорвала последний лепесток и проговорила слова: ….

7. задание.

Старушка-волшебница пожелала, чтобы все любили Родину.

А что такое Родина? (ответы детей)

А вот что говорится в этом стихотворение о Родине

Слышишь песенку ручья?

Это Родина твоя!

Слышишь голос соловья?

Это Родина твоя!

Звон дождей и шум ветвей

И в саду смородина

Это тоже Родина!

И последнее желание самой Жени: она захотела пополнить нашу планету красивыми цветами. Вот вам подарок от Жени. Это цветики-одноцветики. Надо раскрасить лепестки так, чтобы наш цветок стал цветиком-семицветиком. А в середине написать свое имя.

(звучит музыка «Есть на свете цветок….»)

V. Украшение доски цветами

Вот сколько у нас много цветов. Лепестков хватит на все ваши желания. А у вас есть желания? (ответы детей)

А наша земля еще краше зацветет с вашими цветами, потому что мы любим нашу природу, будем защищать ее, ведь она беззащитна перед человеком.

VI. Стихи.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если вместе я и ты

Если все сорвут цветы,

То останутся пусты

Все деревья и кусты

И не будет красоты!

VII. Итог

-Вот на этом наше необыкновенное занятие заканчивается. Что делали на занятии? Какое задание понравилось больше? Что украшает нашу землю?как будем беречь природу?

-А вот вам за работу конфеточки-цветочки. Ну-ка прочитайте названия и узнайте какие еще бывают цветы.



© 2010-2022