- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеурочная деятельность 3 кл проект
Внеурочная деятельность 3 кл проект
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Доровская В.В. |
Дата | 14.02.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3 КЛАССЕ
Проектная деятельность Клуб «Что? Где? Когда?»
№
Раздел, тема занятия
Основные виды учебной деятельности учащихся
Внеаудит
занятия
теория
практика
форма
Дата план
Дата факт
1.
Вводное занятие:
Проект? Проект!
Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений.
+
беседа
02.09
2.
Как выбрать тему проекта?
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
+
игра
04.09
3.
Как выбрать тему проекта?
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.
+
диалог
9.09
4.
Какими могут быть проекты?
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
беседа
11.09
5.
Учимся выбирать дополнительную литературу
(экскурсия в библиотеку)
Объяснять значение слов и выражений,
давать определение понятиям;
+
+
Группов. работа
16.09
6.
Проект по литературному чтению «Сочиняем вместе волшебную сказку»
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
+
Творческ. задание
18.09
7.
Библиотечное занятие «Знакомство с
информационными справочниками»
Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.
+
+
игра
23.09
8.
Учимся выбирать дополнительную литературу
(экскурсия в библиотеку)
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
давать определение понятиям;
+
+
игра
25.09
9.
Наблюдение , как способ выявления проблем.
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки)
+
тест
02.10
10.
Проект по окружающему миру
«Богатства, отданные людям »
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
Творч. задание
07.10
11.
Экскурсия по городу
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
+
+
беседа
09.10
12.
Экскурсия, как
средство стимулирования проектной деятельности детей
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
диалог
14.10
13.
Защита проекта «Сочиняем вместе волшебную сказку»
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
Групповая работа
16.10
14.
Развитие умения выдвигать гипотезы.
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
+
диалог
21.10
15.
Составление аннотации к прочитанной книге, картотеке.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
+
Группов. работа
23.10
16.
Проект по русскому языку « Рассказ о слове»
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
+
28.10
17.
Групповые работы на занятии, в том числе и с ролевым распределением работы в группе;
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
игра
30.10
18
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
+
игра
11.11
19
Учимся выбирать дополнительную литературу
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
+
беседа
13.11
20.
Защита проекта «Богатства, отданные людям »
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
Групповая работа
18.11
21.
Проект по русскому языку
«Семья слов»
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
+
Творческ.
задание
19.11
22.
Обоснованный выбор способа выполнения
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
+
тест
20.11
23.
Наблюдение , как способ выявления проблем.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
+
диалог
25.11
24.
Защита проекта «Рассказ о слове »
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
Группов. работа
27.11
25.
Развитие умения видеть проблемы.
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
+
игра
02.12
26.
Проект «Разнообразие природы родного края»
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
+
Творческ. задание
04.12
27.
Как выбрать друга по общему интересу? (группы по интересам)
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
игра
9.12
28.
Выдвижение идеи (мозговой штурм);
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
+
тест
11.12
29.
Защита проекта «Семья слов ».
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
презентация
16.12
30.
Проект по математике
« Математические сказки »
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
Творческ
задание
18.12
31.
Формулировка предположения (гипотезы);
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
+
игра
23.12
32.
Выставки творческих работ - средство стимулирования проектной деятельности детей
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
+
Групповая
работа
25.12
33.
Защита проекта «Разнообразие природы родного края»
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
презентация
13.01
34.
Проект по окружающему миру «Школа кулинаров »
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
+
Творческ. задан
15.01
35.
Выдвижение идеи (мозговой штурм);
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
+
игра
20.01
36.
Экскурсия в библиотеку
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
+
беседа
22.01
37.
Групповые работы на занятии
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
+
игра
27.01
38.
Защита проекта
«Математические сказки»
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
презентация
29.01
39.
Проект по окружающему миру «Кто нас защищает»
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
Творческ. задание
03.02
40.
Развитие умений задавать
вопросы.
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
+
диалог
05.02
41
Беседа за круглым столом
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
+
беседа
10.02
42.
Индивидуальные творческие работы на занятии по выбранной тематике
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
+
игра
12.02
43.
Защита проекта
«Школа кулинаров»
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
презент
17.02
44.
Проект по русскому языку «Зимняя страничка»
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
+
Творческ. задан
19.02
45.
Учимся выбирать дополнительную литературу
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
+
игра
24.02
46.
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
+
тест
26.02
47.
Выставки творческих работ .
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
+
Групповая работа
03.03
48.
Защита проект Кто нас защищает»
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
презентация
05.03
49.
Проект по русскому языку
«Имена прилагательные в загадках »
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
+
Творческ.
задание
10.03
50.
Учимся выбирать дополнительную литературу
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
+
игра
12.03
51.
Развитие умения видеть проблемы.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
+
игра
17.03
52.
Защита проекта
«Зимняя страничка»
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
презентация
19.03
53.
Развитие умения видеть проблемы.
Проект «Экономика родного края» по окружающему миру
Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);
+
Творческ.
задание
02.04
54.
Наблюдение , как способ выявления проблем.
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
+
игра
07.04
55.
Развитие умений задавать вопросы.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
+
диалог
09.04
56.
Проект «Задачи - расчеты» по математике
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
презент
14.04
57.
Защита проекта «Имена прилагательные в загадках»
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
+
Творческ.
задан
16.04
58
Развитие умения выдвигать гипотезы.
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
+
диалог
2104
59.
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
беседа
23.04
60.
Защита проекта
«Экономика
родного края»
Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
+
презент
28.04
61.
Развитие умения видеть проблемы.
Допускать возможность существования у людей различных точек зрения
игра
30.04
62.
Защита проекта
«Задачи - расчеты»
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
+
беседа
05.05
63.
Проект по окружающему миру
«Музей путешествий »
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
+
Групповая работа
07.05
64.
Как выбрать друга по общему интересу?
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи
+
Творческ. задание
12.05
65.
Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
+
тест
14.05
66.
Групповые работы на уроке, в том числе и с ролевым распределением работы в группе;
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
+
Групповая работа
19.05
67.
Защита проекта
«Музей путешествий »
Готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
+
Групповая работа
21.05
68.
Выставки творческих работ - средство стимулирования проектной деятельности детей
Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
+
Творч. работы
26.05
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса: 1. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения 2010г. 2. Зверкова П.К. Развитие познавательной активности учащихся при работе с первоисточниками . М.: Издательский центр «Aкадемия», 2009г. 3. Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе 2010, 4. Кривобок Е. В. Исследовательская деятельность младших школьников 2012 5. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников 2012 6. Савенков А. И. Психология исследовательского обучения [ М.: Академия, 2011 7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современно школе 2012 8. В.Я. Потанина Введение проектной деятельности в начальной школе М.: Академия, 2012 9. А.Г. Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: М. Просвещение, 2011 10. Большая Детская энциклопедия. Русский язык . Учебное пособие: «Бизнессофт» / «Хорошая погода», 2011 11. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010/ 2010 / RUS / PC 12. Большая детская энциклопедия для детей (6-12 лет)
Согласовано:
Протокол ШМО учителей начальных классов
Председатель : Вишнякова Е.К.
« » 2014г
Согласовано:
Заместитель директора по УВР Вишнякова Е.К.
« » 2014 г
26