Внеурочная деятельность 3 кл проект

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3 КЛАССЕ

Проектная деятельность Клуб «Что? Где? Когда?»

Раздел, тема занятия

Основные виды учебной деятельности учащихся

Внеаудит

занятия

теория

практика

форма

Дата план

Дата факт

1.

Вводное занятие:

Проект? Проект!

Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений.



+


беседа

02.09


2.

Как выбрать тему проекта?

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем



+


игра

04.09


3.

Как выбрать тему проекта?


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.



+

диалог

9.09


4.

Какими могут быть проекты?

Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.



+


беседа

11.09


5.

Учимся выбирать дополнительную литературу

(экскурсия в библиотеку)


Объяснять значение слов и выражений,

давать определение понятиям;

+


+

Группов. работа

16.09


6.

Проект по литературному чтению «Сочиняем вместе волшебную сказку»


Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);



+


Творческ. задание

18.09


7.

Библиотечное занятие «Знакомство с

информационными справочниками»

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.


+


+

игра

23.09


8.

Учимся выбирать дополнительную литературу

(экскурсия в библиотеку)


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи

давать определение понятиям;


+

+

игра

25.09


9.

Наблюдение , как способ выявления проблем.


Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки)


+


тест

02.10


10.

Проект по окружающему миру

«Богатства, отданные людям »

Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.



+


Творч. задание

07.10


11.

Экскурсия по городу

Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;


+


+

беседа

09.10


12.

Экскурсия, как

средство стимулирования проектной деятельности детей

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи


+


диалог

14.10


13.

Защита проекта «Сочиняем вместе волшебную сказку»

Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

Групповая работа

16.10


14.

Развитие умения выдвигать гипотезы.


Допускать возможность существования у людей различных точек зрения


+


диалог

21.10


15.

Составление аннотации к прочитанной книге, картотеке.


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем


+


Группов. работа

23.10


16.

Проект по русскому языку « Рассказ о слове»


Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).




+


28.10


17.

Групповые работы на занятии, в том числе и с ролевым распределением работы в группе;

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи



+

игра

30.10


18

Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике

Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

+

игра

11.11

19

Учимся выбирать дополнительную литературу


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем



+

беседа

13.11


20.

Защита проекта «Богатства, отданные людям »

Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

Групповая работа

18.11


21.

Проект по русскому языку

«Семья слов»

Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;



+


Творческ.

задание

19.11


22.

Обоснованный выбор способа выполнения


Допускать возможность существования у людей различных точек зрения


+


тест

20.11


23.

Наблюдение , как способ выявления проблем.


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем


+


диалог

25.11


24.

Защита проекта «Рассказ о слове »


Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

Группов. работа

27.11


25.

Развитие умения видеть проблемы.


Допускать возможность существования у людей различных точек зрения


+


игра

02.12


26.

Проект «Разнообразие природы родного края»


Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).




+

Творческ. задание

04.12


27.

Как выбрать друга по общему интересу? (группы по интересам)


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи


+


игра

9.12


28.

Выдвижение идеи (мозговой штурм);

Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);



+


тест

11.12


29.

Защита проекта «Семья слов ».

Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

презентация

16.12


30.

Проект по математике

« Математические сказки »


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи


+


Творческ

задание

18.12


31.

Формулировка предположения (гипотезы);


Допускать возможность существования у людей различных точек зрения



+

игра

23.12


32.

Выставки творческих работ - средство стимулирования проектной деятельности детей

Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;




+

Групповая

работа

25.12


33.

Защита проекта «Разнообразие природы родного края»




Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

презентация

13.01


34.

Проект по окружающему миру «Школа кулинаров »

Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).



+


Творческ. задан

15.01


35.

Выдвижение идеи (мозговой штурм);


Допускать возможность существования у людей различных точек зрения



+

игра

20.01


36.

Экскурсия в библиотеку


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи

+


+

беседа

22.01


37.

Групповые работы на занятии


Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);




+

игра

27.01


38.

Защита проекта

«Математические сказки»


Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

презентация

29.01


39.

Проект по окружающему миру «Кто нас защищает»


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи


+


Творческ. задание

03.02


40.




Развитие умений задавать

вопросы.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем



+


диалог

05.02


41

Беседа за круглым столом


Допускать возможность существования у людей различных точек зрения



+

беседа

10.02


42.

Индивидуальные творческие работы на занятии по выбранной тематике


Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;




+

игра

12.02


43.

Защита проекта

«Школа кулинаров»

Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

презент

17.02


44.

Проект по русскому языку «Зимняя страничка»


Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).



+


Творческ. задан

19.02


45.

Учимся выбирать дополнительную литературу


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем



+

игра

24.02


46.

Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике


Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);




+

тест

26.02


47.

Выставки творческих работ .

Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;




+

Групповая работа

03.03


48.

Защита проект Кто нас защищает»




Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи



+

презентация

05.03


49.

Проект по русскому языку

«Имена прилагательные в загадках »

Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).



+


Творческ.

задание

10.03


50.

Учимся выбирать дополнительную литературу


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем



+

игра

12.03


51.

Развитие умения видеть проблемы.


Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


+


игра

17.03


52.

Защита проекта

«Зимняя страничка»


Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

презентация

19.03


53.

Развитие умения видеть проблемы.

Проект «Экономика родного края» по окружающему миру

Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное - почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);



+


Творческ.

задание

02.04


54.

Наблюдение , как способ выявления проблем.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения


+


игра

07.04


55.

Развитие умений задавать вопросы.


Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности



+

диалог

09.04


56.

Проект «Задачи - расчеты» по математике

Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

презент

14.04


57.

Защита проекта «Имена прилагательные в загадках»


Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;



+


Творческ.

задан

16.04


58

Развитие умения выдвигать гипотезы.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения



+

диалог

2104


59.

Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике


Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи



+

беседа

23.04


60.

Защита проекта

«Экономика

родного края»

Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;




+

презент

28.04


61.

Развитие умения видеть проблемы.


Допускать возможность существования у людей различных точек зрения




игра

30.04


62.

Защита проекта

«Задачи - расчеты»


Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


+


беседа

05.05


63.

Проект по окружающему миру

«Музей путешествий »

Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).



+


Групповая работа

07.05


64.

Как выбрать друга по общему интересу?

Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи



+

Творческ. задание

12.05


65.

Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


+


тест

14.05


66.

Групповые работы на уроке, в том числе и с ролевым распределением работы в группе;

Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).




+

Групповая работа

19.05


67.

Защита проекта

«Музей путешествий »

Готовить тексты собственных докладов;

объяснять, доказывать и защищать свои идеи.




+

Групповая работа

21.05


68.

Выставки творческих работ - средство стимулирования проектной деятельности детей

Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).




+

Творч. работы

26.05


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса: 1. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения 2010г. 2. Зверкова П.К. Развитие познавательной активности учащихся при работе с первоисточниками . М.: Издательский центр «Aкадемия», 2009г. 3. Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе 2010, 4. Кривобок Е. В. Исследовательская деятельность младших школьников 2012 5. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников 2012 6. Савенков А. И. Психология исследовательского обучения [ М.: Академия, 2011 7. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современно школе 2012 8. В.Я. Потанина Введение проектной деятельности в начальной школе М.: Академия, 2012 9. А.Г. Асмолова Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: М. Просвещение, 2011 10. Большая Детская энциклопедия. Русский язык . Учебное пособие: «Бизнессофт» / «Хорошая погода», 2011 11. Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2010/ 2010 / RUS / PC 12. Большая детская энциклопедия для детей (6-12 лет)

Согласовано:

Протокол ШМО учителей начальных классов

Председатель : Вишнякова Е.К.

« » 2014г

Согласовано:

Заместитель директора по УВР Вишнякова Е.К.

« » 2014 г



26


© 2010-2022