Рабочая программа по физкультуре

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Калмашская средняя общеобразовательная школа»

Тукаевского муниципального района РТ


«Утверждено» педагогическим советом

протокол №1 от _______2015 г.

введено приказом № ___ от__________2015 г. Директор школы

___________ Габдуллин А.С.

подпись




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ физическая культура

ДЛЯ 2 КЛАССА


(3 часа в неделю, 102 часа в год)

Составитель: Кутуева Ильсеяр Накиповна, учитель начальных классов

первой квалификационной категории



«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР _______________Кашапова В.Х

подпись


«РАССМОТРЕНО»

на заседании ШМО

протокол от ________2015 г. № 1

Руководитель МО __________ Гиззатуллина Г.М.

подпись



Калмаш

2015



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Калмашская СОШ»

____________ Габдуллин А.С.

подпись Ф.И.О.

Календарно-тематический план Рабочая программа по физической культуре для второго класса составлена на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования по программе В.И. Ляха., откорректированной по количеству часов в соответствии с учебным планом МБОУ «Калмашская средняя общеобразовательная школа» на 2015/2016 учебный год. Ориентирована на работу по УМК « Школа России».

На изучение физической культуры во 2 классе начальной школы отводится 3 часа в неделю, 34 учебные недели, всего 102 часа в год

Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Количество

Название, автор учебника, издательство,

год издания, уровень.




Практическая часть.


Тестир-ие

Проверочные работы


Физическая культура

2

102

3

98

-

2

2

  1. Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре.2 класс - М.: ВАКО, 2013

Методическая тема на 2015-2016 учебный год


Районная

Школьная

Учителя

Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования

Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для второго класса составлена на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования физической культуре программы В.И. Ляха., откорректированной по количеству часов в соответствии с учебным планом МБОУ «Калмашская средняя общеобразовательная школа» на 2015/2016 учебный год. По учебному плану МБОУ «Калмашская средняя общеобразовательная школа» курс физической культуры составляет во 2 классе 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недель).
Цель физического воспитания во 2 классе - содействие всестороннему и гармоничному развитию личности. Это понятие включает в себя крепкое здоровье, соответствующий уровень развития двигательных способностей и физического развития, необходимые знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
При изучении физической культуры реализуются следующие задачи:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
  • развитие жизненно важных двигательных умений и навыков (координационных способностей - точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве; кондиционных способностей - скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости), формирование опыта двигательной деятельности;
  • овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;
  • воспитание: познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности, дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, соблюдение правил безопасности во время занятий;
  • содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления) в ходе двигательной деятельности;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей








Требования к уровню подготовки учащихся знать/понимать

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной
  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;
уметь
  • передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;
  • выполнять акробатические и гимнастические упражнения;
  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
  • осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

Учебно-методический комплект:
  1. Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре.2 класс - М.: ВАКО, 2013

Содержание программы (102 ч)


Знания о физической культуре (1ч) Правила по ТБ на уроках. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. История возникновения спортивных соревнований. История возникновения Олимпийских игр. Лёгкая атлетика(26 ч) Ходьба: в разном темпе, ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через предметы, ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе, приседе, ходьба по ограниченной площади опоры (ширина 20 см).

Бег: чередование ходьбы и бега, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта, бег на носках, бег широким шагом, бег в спокойном темпе 2-3 мин.

Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижени­ем вперёд, в длину и высоту с места и разбега, прыжки на двух ногах с поворотом на 180°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов (высота 40 см), прыжки через препятст­вия, прыжки через скакалку.

Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикаль­ную цель с расстояния 4 м, метание на дальность и заданное расстояние.

Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча. Гимнастика с основами акробатики (21ч)

Акробатические упражнения: перекаты в сторону, ку­вырок вперёд, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги).

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гим­настическую стенку, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по перевёрнутой гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (переменный, галоп), преодоление полосы препятствий.

Лыжные гонки (14 ч) Организующие команды и приёмы: построение в одну шеренгу с лыжами в руках, перестроение из шеренги в колонну по одному, передвижение с лыжами, держа их на плече или под рукой. Способы передвижений на лыжах: скользящий шаг без палок и с палками. Повороты: переступанием на месте вокруг носков лыж. Спуск в основной, низкой стойке. Подъём: ступающим и скользящим шагом, «лесенкой». Торможение падением. Подвижные и спортивные игры (40 ч) Выполнение заданий с элементами спортивных игр. «Вызов номеров», «Пустое место», «Волк во рву», «Мяч соседу», «Воробьи, вороны», «Мышеловка», «Третий лишний». «Запрещённое движение», «Невод», «Передай мяч»; «Охотники и утки», «Эстафета с обручами». «Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?», «Попади в ворота».

Планируемые результаты освоения предмета Личностные

  • Умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций
  • Доброжелатель­ность, эмоциональ­но-нравственная отзывчивость.
  • Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности.
  • Навыки сотрудни­чества в разных ситуациях
  • Умение не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных си­туаций
  • Начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире
  • Принятие образа «хорошего учени­ка»

  • формулировать свои затруднения
  • вести устный диалог по технике прыжка
  • Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности
Регулятивные
  • форму­лировать и удерживать учебную задачу.
  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

  • опреде­лять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать ре­зультат.
  • различать способ и результат действия; предвос­хищать результаты.
  • приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи
  • выби­рать действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями ее реали­зации
  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.
  • выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные

  • вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

  • определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми
  • контролировать и оце­нивать процесс в результате своей дея­тельности
  • ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач

  • кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.
  • узна­вать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержани­ем учебного материала.
  • ста­вить и формулировать проблемы

Коммуникативные

  • ставить вопросы, об­ращаться за помощью
  • формулировать свои затруднения
  • формулировать собственное мнение, слушать собеседника;

  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

  • ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.
  • слушать учителя, вести диалог
  • вести устный диалог по технике прыжка
  • про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия
  • использовать речь для регуляции своего действия


Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные ошибки - это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;
  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
  • несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки - это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки) Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок. Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких. Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат. Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.





Проведение зачётно-тестовых уроков

Нормативы

2 класс

«5»

«4»

«3»

1

Бег 30 м (сек.)

м

6,0

6,6

7,1

д

6,3

6,9

7,4

2

Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

д

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м




д




4

Прыжок в длину с места (см)

м

150

130

115

д

140

125

110

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

80

75

70

д

70

65

60

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

д

80

70

60

7

Отжимания (кол-во раз)

м

10

8

6

д

8

6

4

8

Подтягивания (кол-во раз)

м

3

2

1

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

д

12

10

8

1

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

д

23

21

19

м

28

26

24

1

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

д

38

36

34 ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема

Кол-во часов

Кален

дарные сроки

по плану

Фактические сроки проведения урока

Предметные результаты


Универсальные учебные действия


Кон

тро

ль


Знания


Умения
Знания о физической культуре(1ч)

1 четверть- 26 часов

1

Организационно методические указания

1

01.09


Правила по­ведения. Техника безопасности, прыжок

со­блюдать правила поведения в спор­тивном зале; правильно выполнять технику прыжка

Регулятивные: форму­лировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные: ставить вопросы, об­ращаться за помощью

Личностные: Умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций


Лёгкая атлетика(26ч)

2

Экспресс-тестирова

ние: бег на дистанцию 30 м

1

02.09


Дистанция, бег, техника бега

выпол­нять легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правиль-но держать корпус и руки в медлен­ном беге в сочета­нии с дыханием

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью; оп­ределять общую цель и пути ее дости­жения

Личностные: Доброжелатель­ность, эмоциональ­но-нравственная отзывчивость.

Текущий

3

Техника челночного бега

1

07.09


Техника бега

выпол­нять легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правиль-но держать корпус и руки в медлен­ном беге в сочета­нии с дыханием

Регулятивные: опреде­лять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать ре­зультат. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оце­нивать процесс в результате своей дея­тельности. Коммуникативные: формулировать свои затруднения

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности. Текущий

4

Экспресс-тестирование: челночный бег 3х10 м, прыжки в длину с места

1

08.09


Техника бега. Положение рук и корпу­са в ходьбе и беге

выпол­нять легкоатлети­ческие упражне­ния (бег); техниче­ски правиль-но держать корпус и руки в медлен­ном беге в сочета­нии с дыханием

Регулятивные: опреде­лять общую цель и пути ее достижения; предвосхищать ре­зультат. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оце­нивать процесс в результате своей дея­тельности. Коммуникативные: формулировать свои затруднения

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности. Текущий

5

Метание мяча

1

09.09


Метание, техника метания, положение рук, корпуса

Научатся правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

Регулятивные: различать способ и результат действия; предвос­хищать результаты.

Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов

решения задач; самостоятельно созда­вать ход деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Личностные: Навыки сотрудни­чества в разных ситуациях Текущий

6

Метание мяча из-за спины через плечо с места на дальность

1

14.09


Метание, техника метания, положение рук, корпуса

Научатся правильно выполнять метание мяча из-за спины через плечо с места на дальность

Регулятивные: различать способ и результат действия; предвос­хищать результаты. Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов

решения задач. Коммуникативные: -формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Личностные: Навыки сотрудни­чества в разных ситуациях Текущий

7

Упражнения на развитие координаций движений

1

15.09


Знать упражнения на развитие координаций движений

Научатся выполнить упражнения на развитие координаций движений

Регулятивные: приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные: кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности. Текущий

8

Физические качества

1

16.09


Знать физические качества

Научатся выполнить упражнения

Регулятивные: приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения задачи. Познавательные: кон­тролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью

Личностные Навыки сотрудни­чества в разных ситуациях Текущий

9

Прыжок в длину с 3-5 шагов раз-бега с оттал-киванием из определенной зоны

1

21.09


Прыжок вверх, разбег, толчок, зона

правильно выполнять прыжок в длину с 3-5 шагов разбега с отталкиванием из определенной зоны

Регулятивные: форму­лировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: кон­тролировать и оценивать процесс и ре­зультат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обра­щаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: Умение не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных си­туаций Текущий

10

Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега

1

22.09


Прыжок с места, толчок, разбег


правильно выполнять прыжки в длину с 3-5 шагов разбега, прыжки в длину с места

Регулятивные: форму­лировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ис­пользовать общие приемы решения по­ставленных задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обра­щаться за помощью; -формулировать собственное мнения

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности (со­циальная, внешняя) Текущий

11

Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперед

1

23.09


Прыжок с места, толчок


выпол­нять организую­щие строевые ко­манды и приемы

Регулятивные: выби­рать действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями ее реали­зации. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать цель.

Коммуникативные: ставить вопросы, об­ращаться за помощью; проявлять ак­тивность во взаимодействии для реше­ния коммуникативных задач

Личностные: Умение не созда­вать конфликтов и находить выхо­ды из спорных ситуаций Текущий

12

Подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее!»

1

28.09


Эстафе­та. Передача эстафеты Эстафетная палочка

выпол­нять легкоатлети­ческие упражне­ния

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения

Личностные: Начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире Текущий

13

Метание мяча в цель

1

29.09


Мяч, хват, бросок, цель, метание

правильно выполнять метание мяча в цель

Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: вести устный диалог по технике прыжка

Личностные: Принятие образа«хорошего учени­ка» Текущий

14

Тестирование наклона вперед из положения стоя

1

30.09


Упражнение наклон вперед из положения стоя

Правильно выполнять наклон вперед из положения стоя

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения

Личностные: Начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире Текущий

15

Тестирование подъема туловища из положения лежа

1

05.10


Технику подъема туловища из положения лежа

Научатся правильно выполнять подъем туловища из положения лежа

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения Текущий

16

Прыжки в длину с места

1

06.10


Прыжок с места, толчок


правильно выполнять прыжки в длину с места

Регулятивные: форму­лировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ис­пользовать общие приемы решения по­ставленных задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обра­щаться за помощью; формулировать собственное мнение

Личностные: Адекватная мотивация учебной деятельности (со­циальная, внешняя) Текущий

17

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

1

07.10


Технику подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

Научатся правильно выполнять подтяги-вание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: вести устный диалог по технике прыжка

Личностные: Начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире Текущий

18

Тестирование виса на время

1

12.10


Технику виса

Научатся правильно выполнять вис

Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: вести устный диалог по технике прыжка

Личностные: Осознание своей этнической при­надлежности. Текущий

19

Подвижные игры

1

13.10


Зарядка. Круг.

Подвижная игра сорев­новательно­го характера

орга­низовывать и про­водить подвижные игры в помеще­нии; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками

Регулятивные: выби­рать действия в соответствии с постав­ленной задачей. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: слушать учителя, вести диалог

Личностные: Осознание своей этнической при­надлежности. Текущий

20

Режим дня

1

14.10


Узнают о режиме дня

Научатся правильно составлять режим дня

Регулятивные: выби­рать действия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: узна­вать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержани­ем учебного материала. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; до­говариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: Осознание своей этнической при­надлежности. Текущий

21

Броски мяча в парах

1

19.10


Мяч, хват, бросок, цель, метание

пра­вильно бросать мяч в парах

Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: вести устный диалог по технике прыжка

Личностные: Осознание от­ветственности за общее дело Текущий

22

Подвижные игры

1

20.10


Подвижная игра сорев­новательно­го характера

орга­низовывать и про­водить подвижные игры в помеще­нии; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками

Регулятивные: выби­рать действия в соответствии с постав­ленной задачей. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: слушать учителя, вести диалог

Личностные: Осознание своей этнической при­надлежности. Текущий

23

Броски и ловля мяча в парах

1

21.10


Мяч, хват, бросок, цель, метание

пра­вильно бросать мяч в парах

Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные: вести устный диалог по технике прыжка

Личностные: Осознание от­ветственности за общее дело Текущий

24

Частота сердечных сокращений, способы её измерения

1

26.10


Узнают о частоте сердечных сокращений

Научатся правильно измерять частоту сердечных сокращений

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Осознание своей этнической при­надлежности. Текущий

25

Ведение мяча

1

27.10


Техника ведения мяча

Научатся правильно вести мяч

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; вносить необходимые измене­ния и дополнения. Познавательные: ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Осознание от­ветственности за общее дело Текущий

26

Упражнения с мячом

1

28.10


Узнают упражнения с мячом

Научатся упражнениям с мячами

Регулятивные: преоб­разовывать практическую задачу в образовательную; использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные решения поставленной задачи.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: Осознание от­ветственности за общее дело Текущий


Гимнастика с основами акробатики(21 ч)


II четверть-21 час

27

Подвижная игра «Музыкальные змейки»

1

09.11


Танцевальные упражнения, равновесие, пластика, приставной шаг

Научатся правильно выпол­нять командные дей­ствия для закрепления учебно­го материала

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план. Познавательные: кон­тролировать процесс и результат дея­тельности. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

28

Акробатические упражнения: кувырок вперед

1

10.11


Позы. Поло­жения частей тела, кувырок, перекат

соблю­дать правила пове­дения во время занятий физиче­скими упражне­ниями

Регулятивные: преобра­зовывать практическую задачу в по­знавательную. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации деятельности

Личностные: Внутренняя пози­ция на основе положи­тельного отноше­ния к школе Текущий

29

Кувырок вперед с 3 шагов

1

11.11


Технику выполнения кувырок вперед с 3 шагов

Научатся правильно выполнять кувырок вперед

Регулятивные: фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы и об­ращаться за помощью

Личностные: Осознание от­ветственности за общее дело Текущий

30

Кувырок вперед с разбега

1

16.11


Технику выполнения кувырок вперед с разбега

Научатся правильно выполнять кувырок вперед

Регулятивные: фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы и об­ращаться за помощью

Личностные: Внутренняя пози­ция на основе положи­тельного отноше­ния к школе Текущий

31

Усложненные варианты выполнения кувырок вперед

1

17.11


Технику выполнения кувырок вперед с 3 шагов

Научатся правильно выполнять кувырок вперед

Регулятивные: преоб­разовывать практическую задачу в образовательную

Познавательные: ис­пользовать общие приемы решения по­ставленных задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, об­ращаться за помощью

Личностные: Внутренняя пози­ция на основе положи­тельного отноше­ния к школе Текущий

32

Стойка на лопатках

1

18.11


Стойка на лопатках, равновесие

выпол­нять упраж-нения на развитие физи­ческих качеств; делать стойку на лопатках; соблюдать технику безопасности

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти. Коммуникативные: строить для партнера понятные выска­зывания

Личностные: Уважительное от­ношение к чужому мнению Текущий

33

Круговая тренировка

1

23.11


Знать упражнения круговой тренировки

Научатся правильно выполнять круговую тренировку

Регулятивные: фор­мулировать учебную задачу в сотруд­ничестве с учителем. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные: Внутренняя пози­ция на основе положи­тельного отноше­ния к школе Текущий

34

Стойка на голове

1

24.11


Технику выполнени стойки на голове

Научатся правильно выполнять стойку на голове

Регулятивные: фор­мулировать учебную задачу в сотруд­ничестве с учителем. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Личностные: Внутренняя пози­ция на основе положи­тельного отноше­ния к школе Текущий

35

Лазания и перелезания. Самостраховка

1

25.11


Лазание, гимнастическая сенка, страховка, самостраховка

технике лазания по гимнастической стенке и приемам самостраховки

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в материализован-ной форме; вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: Готовность и спо­собность к само­развитию Текущий

36

Различные виды перелазания

1

30.11


Переползание получетвереньки

техни­чески грамотно переползать (на полу, дорожке, матах) лежа, на получетвереньках одноименным способом

Регулятивные: сличать способ действия и его результат; вносить допол­нения и изменения в выполнение уп­ражнений.

Познавательные: осу­ществлять рефлексию способов и усло­вий действий. Коммуникативные: вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания

Личностные: Самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки. Текущий

37

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине

1

01.12


Технику виса

Научатся правильно выполнять вис

Регулятивные: выпол­нять действия в соответствии с постав­ленной задачей.Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: ставить вопросы, об­ращать за помощьюЛичностные: Самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки. Текущий

38

Круговая тренировка

1

02.12


Знать упражнения круговой тренировки

Научатся правильно выполнять круговую тренировку

Регулятивные: выби­рать действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями ее реализации. Познава-тельные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать свои затруднения Текущий

39

Прыжки в скакалку

1

07.12


Технику прыжка в скакалку

Научатся правильно выполнять прыжки в скакалку

Регулятивные: фор­мулировать и удерживать учебную за­дачу. Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: слушать собеседника, задавать вопросы; исполь­зовать речь

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

40

Прыжки в скакалку в движении

1

08.12


Технику прыжка в скакалку

Научатся правильно выполнять прыжки в скакалку

Регулятивные:; применять уста­новленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: слушать собеседника, задавать вопросы

Личностные: Самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки. Текущий

41

Круговая тренировка

1

09.12


Знать упражнения круговой тренировки

Научатся правильно выполнять круговую тренировку

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти. Коммуникативные: строить для партнера понятные выска­зывания

Личностные: Самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки. Текущий

42

Вис согнув-шись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах

1

14.12


Технику виса

Научатся правильно выполнять вис согнувшись, вис прогнувшись

Регулятивные: преоб­разовывать практическую задачу в об­разовательную. Познавательные: осоз­нанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: формулировать свои затруднения

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

43

Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах

1

15.12


Технику переворота

Научатся правильно выполнять переворот назад и вперед на гимнастических кольцах

Регулятивные: осуществлять итоговый и по­шаговый контроль по результату. Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: Самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки. Текущий

44

Комбинация на гимнастических кольцах

1

16.12


Упражнения на гимнастических кольцах

Научатся правильно выполнять упражнения на гимнастических кольцах

Регулятивные: осуществлять итоговый и по­шаговый контроль по результату. Познавательные: ставить, формулировать и решать проблемы.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

45

Вращение обруча

1

21.12


Технику вращения обруча

Научатся правильно вращать обруч

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: договари­ваться о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности

Личностные: Самостоятельность и личная ответст­венность за свои поступки. Текущий

46

Варианты вращения обруча

1

22.12


Технику вращения обруча

Научатся правильно вращать обруч

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план. Познавательные: кон­тролировать процесс и результат дея­тельности.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

47

Лазанье по канату и круговая тренировка

1

23.12


Технику лазанья по канату

Научатся правильно выполнять лазанье по канату

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае рас­хождения действия и его результата. Познавательные: кон­тролировать процесс и результат дея­тельности.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий


IIIчетверть-30 часов


29.09


Лыжная подготовка(14 ч)

48

Круговая тренировка

1

11.01


Знать упражнения круговой тренировки

Научатся правильно выполнять круговую тренировку

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

49

Лыжная подготовка. Ступающий шаг. Скользящий шаг без палок

1

12.01


Ступающий шаг, скользящий шаг

Научатся правильно выполнять ступающий шаг и скользящий шаг без палок


Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, строить высказывание

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

50

Повороты переступанием на лыжах без палок

1

13.01


Повороты на лыжах

Научатся правильно выполнять повороты на лыжах

Регулятивные: использовать установленные правила в контро-ле способа решения. Познавательные: ста­вить и формули-ровать проблемы. Коммуникативные: договари­ваться о распределении функций и ро­лей в совместной деятельности

Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

51

Лыжная подготовка. Ступающий шаг. Скользящий шаг

1

18.01


Ступающий шаг, скользящий шаг

Научатся правильно выполнять ступающий шаг и скользящий шаг


Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, строить высказывание

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

52

Торможение падением на лыжах с палками

1

19.01


Технику торможения падением на лыжах с палками

Научатся правильно выполнять торможение падением на лыжах с палками

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: узна­вать, называть и определять объекты и явления окружающей действительно­сти. Коммуникативные слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

53

Передвиже

ние равномерной скоростью до 1000 м

1

20.01


Скользящий шаг. Разно­именный вы­нос ноги и руки, лыжи, лыжные палки


Научатся развивать вы­носливость в ходьбе на лыжах; пере­двигаться на лы­жах; выполнять спуск

Регулятивные: пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задачи. Познавательные: получать и обрабатывать информацию; ставить и формулиро­вать проблемы.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: Самостоятельная и личная ответст­венность за свои поступки Текущий

54

Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон

1

25.01


Повороты на лыжах

Научатся правильно выполнять повороты на лыжах

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

55

Подъем и спуск с горки в основной стойке.

1

26.01


Технику подъема и спуска с горки

Научатся правильной технике подъема и спуска с горки в основной стойке

Регулятивные: устанавли­вать соответствие полученного резуль­тата поставленной цели. Познавательные: уметь применять полученные знания в раз­личных вариантах.

Коммуникативные: обращаться за помо­щью и задавать вопросы

Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

56

Подъем на склон «елочкой»

1

27.01


Технику подъема на горку

Научатся правильно выполнять подъем на склон

Регулятивные: контроли­ровать и оценивать процесс и результат деятельности;. Познавательные: уметь применять полученные знания в раз­личных вариантах.

Коммуникативные: обращаться за помо­щью и задавать вопросы

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

57

Передвижение на лыжах змейкой

1

01.02


Технику передвижения на лыжах

Научатся правильно выполнять передвижение на лыжах змейкой

Регулятивные: устанавли­вать соответствие полученного резуль­тата поставленной цели. Познавательные: уметь применять полученные знания в раз­личных вариантах.

Коммуникативные: обращаться за помо­щью и задавать вопросы

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

58

Подвижная игра

1

02.02


Подвижная игра сорев­новательно­го характера

орга­низовывать и про­водить подвиж-ные игры в помеще­нии; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей и товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: слушать собеседника, задавать вопросы Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

59

Прохождение дистанции на лыжах в 1,5 км

1

03.02


Технику прохождения дистанции на лыжах

Научатся правильно проходить дистанций на лыжах

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: слушать собеседника Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

60

Контрольный урок по лыжней подготовке

1

08.02


Технику передвижения на лыжах

Научатся правильно выполнять передвижение на лыжах

Регулятивные: вносить необходимые изменения в действие по­сле его завершения на основе оценки учета сделанных ошибок. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: координировать различные позиции Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

61

Круговая тренировка

1

09.02


Знать упражнения круговой тренировки

Научатся правильно выполнять круговую тренировку

Регулятивные: ус­танавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: контролировать и оценивать процесс и результат действия

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

62

Подвижная игра

1

10.02


Подвижная игра сорев­новательно­го характера

орга­низовывать и про­водить подвижные игры в помеще­нии; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками

Регулятивные: приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решений. Познавательные: ста­вить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудни­чества с партнером

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий


Подвижные и спортивные игры (43 ч)

63

Полоса препятствий

1

15.02


Лазанье, равновесие, лазанье потоком, гимнастиче­ская скамей­ка.

подчи­нять свои интере­сы интересам ко­манды; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками

Регулятивные: приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решений. Познавательные: осу­ществлять рефлексию способов и усло­вий действий; контролировать и оцени­вать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: определять цели и пути достижения; задавать во­просы Личностные: Самостоятельная и личная ответст­венность за свои поступки Личностные: Этические потреб­ности, ценности, чувства Текущий

64

Усложненная полоса препятствий

1

16.02


Проходить полосу препятствий

Научатся правильно проходить полосу препятствий

Регулятивные: вы­бирать действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями ее реализации. Познава-тельные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы Текущий

65

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

17.02



Технику прыжка в высоту

Научатся правильно выполнять прыжок в высоту

Регулятивные: преобра­зовывать практическую задачу в по­знавательную. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации деятельности

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

66-67

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат Прыжок в высоту спиной вперед

1

1

22.02

24.02


Технику прыжка в высоту

Научатся правильно выполнять прыжок в высоту

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудниче­стве взаимопомощь

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

68

Контрольный урок по прыжкам в высоту

1

29.02


Технику прыжка в высоту

Научатся правильно выполнять прыжок в высоту

Регулятивные: стаби­лизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. Познавательные: само­стоятельно создавать фон деятельности для решения проблем. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

69

Броски и ловля мяча в парах

1

01.03


Технику бросков и ловли мяча

Научатся правильно выполнять броски и ловля мяча

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план.

Познавательные: подво­дить под понятие на основе распознания объектов. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; строить высказывание Текущий

70

Броски мяча в баскетбольное кольцо способрм «снизу»

1

02.03


Технику бросков и ловли мяча в баскетбольное кольцо

Научатся правильно выполнять броски и ловля мяча в баскетбольное кольцо

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: кон­тролировать и оценивать процесс и ре­зультат деятельности.. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Коммуникативные: строить понятные для партнера выска­зывания, слушать собе-седника задавать вопросы; формулировать собственное мнение Текущий

71

Броски мяча в баскетбольное кольцо способрм «сверху»

1

07.03


Технику бросков и ловли мяча в баскетбольное кольцо

Научатся правильно выполнять броски и ловля мяча в баскетбольное кольцо

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: анализ информации. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

72

Ведение мяча и броски мяча в баскетболь

ное кольцо

1

09.03


Технику ведения мяча и броски мяча в баскетбольное кольцо

Научатся правильно вести мяч

Регулятивные: ориен­тироваться в разнообразии способов ре­шения задач;. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и при­нимать различные позиции во взаимо­действии Текущий

73

Эстафеты с мячом

1

14.03


Проходить эстафету

Научатся правильно выполнять задания эстафеты

Регулятивные: приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решений. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Познавательные: осу­ществлять рефлексию способов и усло­вий действий; контролировать и оцени­вать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: определять цели и пути достижения; задавать во­просы Текущий

74

Упражнения и подвижные игры с мячом

1

15.03


Подвижная игра сорев­новательно­го характера

орга­низовывать и про­водить подвижные игры в помеще­нии; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками


Регулятивные: различать способ и результат действия; использов Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им ать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью Текущий

75

Знакомство с мячами-хопами

1

16.03


Упражнения с мячами-хопами

Научатся правильно выполнять упражнения с мячами-хопами

Регулятивные: адекватно воспринимать замечания по исправле­нию ошибок; вносить дополнения и из­менения в способ действий. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Познавательные: само­стоятельно создавать алгоритмы дея­тельности при решении проблем раз­личного характера. Коммуникативные: оценивать собственное поведение и поведение окружающих Текущий

76

Прыжки с мячами-хопами

1

30.03


Технику прыжков с мячами-хопами

Научатся правильно выполнять прыжки с мячами-хопами

Регулятивные: фор­мулировать и удерживать учебную задачу.

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Познавательные: самостоятельно выделять познаватель­ную цель.

Коммуникативные: вести устный разговор, задавать вопро­сы; формулировать собственное мнение Текущий

77

Круговая тренировка

1

30.03


Знать упражнения круговой тренировки

Научатся правильно выполнять круговую тренировку

Регулятивные: фор­мулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: самостоятельно выделять познаватель­ную цель.

Коммуникативные: вести устный разговор

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

78

Подвижная игра

1

04.04


Подвижные игры, команда, соревнование

Научатся учить выпол­нять командные дей­ствия для закрепления учебно­го материала; получит воз­можность нау­читься выполнять эстетически кра­сиво гимнастиче­ские упражнения

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае рас­хождения действия и его результата. Познавательные: кон­тролировать процесс и результат дея­тельности.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий


IV четверть- 27 часов

79

Броски мяча через волейбольную сетку

1

05.04


Технику бросков мяча

Научатся правильно выполнять броски мяча через волейбольную сетку

Регулятивные: выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: обращаться за помощью Текущий

80

Броски мяча через волей-больную сетку на точность

1

06.04


Технику бросков мяча через волейбольную сетку

Научатся правильно выполнять броски мяча через волейбольную сетку

Регулятивные: пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задач. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, фор­мулировать собственное мнение Текущий

81

Броски мяча через волей-больную сетку дальних дистаний

1

11.04


Технику бросков мяча через волейбольную сетку

Научатся правильно выполнять броски мяча через волейбольную сетку

Регулятивные: пред­видеть возможности получения конкрет­ного результата при решении задач. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: обращаться за помощью Текущий

82

Подвижная игра

1

12.04


Подвижные игры, команда, соревнование

Научатся учить выпол­нять командные дей­ствия для закрепления учебно­го материала; получит воз­можность нау­читься выполнять эстетически кра­сиво гимнастиче­ские упражнения

Регулятивные: ста­вить новые задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: искать и выделять необходимую инфор­мацию, анализировать ее, строить рассу­ждение, обобщать. Коммуникативные: слушать собеседника

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

83

Контрольный урок по броски мяча через волейбольную сетку

1

13.04


Технику бросков мяча

Научатся правильно выполнять броски мяча

Регулятивные: ста­вить новые задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: искать и выделять необходимую инфор­мацию, анализировать ее, строить рассу­ждение, обобщать. Коммуникативные: строить для партнера понятные рассуж­дения Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

84

Броски набивного мяча от груди и способом «снизу»

1

18.04


Технику бросков набивного мяча от груди и способом «снизу»

Научатся правильно выполнять броски набивного мяча от груди и способом «снизу»

Регулятивные: фор­мировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; ста­вить вопросы, вести устный диалог

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

85

Броски набивного мяча из-за головы на дальность

1

19.04


Технику бросков набивного мяча

Научатся правильно выполнять броски набивного мяча

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных харак­теристик. Познавательные: вы­бирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; ста­вить вопросы, вести устный диалог

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

86

Тестирование виса на время

1

20.04


Технику виса

Научатся правильно выполнять вис

Регулятивные: форму­лировать учебную задачу. Познавательные: само­стоятельно формулировать познаватель­ную цель. Коммуникативные: обращаться за помо­щью, ставить вопросы, выполнять учеб­ные действия Текущий

87

Тестирование наклона вперед из положения стоя

1

25.04


Технику наклона вперед из положения стоя

Научатся правильно выполнять наклон вперед из положения стоя

Регулятивные: адекватно использовать речь для планиро­вания и регуляции своей деятельности. Познавательные: подводить под понятие на основе распознания объектов. Коммуникативные: ставить вопросы

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

88

Тестирование прыжка в длину с места

1

26.04


Технику прыжка в длину с места

Научатся правильно выполнять прыжки

Регулятивные: преоб­разовывать познавательную задачу в практическую. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им

Познавательные: само­стоятельно создавать алгоритмы дея­тель-ности при решении проблем раз­личного характера. Коммуникативные строить понятные для партнера выска­зывания Текущий

89

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса

1

27.04


Технику подтягивания на низкой перекладине из виса

Научатся правильно выполнять подтягивания

Регулятивные: преоб­разовывать познавательную задачу в практическую. Познавательные: само­стоятельно создавать алгоритмы дея­тельности. Коммуникативные строить понятные для партнера выска­зывания

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

90

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

1

02.05


Технику подъема туловища из положения лежа за 30 с

Научатся правильно выполнять подъем туловища

Регулятивные: приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

91

Техника метания на точность

1

03.05


Технику метания на точность

Научатся правильно выполнять метание на точность

Регулятивные: - приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решения. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: формулировать соб­ственное мнение и позицию Текущий

92

Техника метания малого мяча на точность

1

04.05


Технику метания на точность

Научатся правильно выполнять метания на точность

Регулятивные: приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решений. Познавательные: осу­ществлять рефлексию способов и усло­вий действий. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии Текущий

93

Инструктаж по технике безопасности на уроках плавания. Правила поведения в бассейне. Подводящие упражнения: вхождение в воду. Подвижные игры.

1

10.05


Знать правила ТБ на уроках. Уметь правильно выполнять основные движения Подвижная игра сорев­новательно­го характера

Общеразвивающие и специальные физические упражнения пловца на суше. Уметь правильно выполнять основные движения. Специальные упражнения для освоения с водной средой. Общеразвивающие и специальные упражнения для освоения с водной средой; задержка дыхания (на вдохе) ,выдохи в воду, всплывание и лежание на воде. Уметь правильно выполнять основные движения. Орга­низовывать и про­водить упражнения в помеще­нии; соблюдать правила безопасности


Регулятивные: приме­нять установленные правила в планиро­вании способа решений. Познавательные: контролировать и оцени­вать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

94

Проверка плавательной подготовленности. Упражнения комплекса сухого плавания. Упражнения на всплывание. Подвижные игры для зала

1

11.05


Техника всплывания. Подвижная игра сорев­новательно­го характера

Общеразвивающие и специальные упражнения для освоения с водной средой; Орга­низовывать и про­водить упражнения в помеще­нии; соблюдать правила безопасности

Регулятивные: со­ставлять план и последовательность действий.

Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

95

Скольжение на груди. Движение ногами в кроле на груди. Беговые упражнения

1

16.05


Технику скольжения на груди, беговых упражнений

Общеразвивающие и специальные упражнения для освоения с водной средой; Орга­низовывать и про­водить упражнения в помеще­нии; соблюдать правила безопасности

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле спосо­ба решений.

Познавательные: ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

96

Изучение движения рук в кроле на груди. Беговые упражнения

1

17.05


Технику скольжения на груди, беговых упражнений

Общеразвивающие и специальные упражнения для освоения с водной средой; Орга­низовывать и про­водить упражнения в помеще­нии; соблюдать правила безопасности

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты.

Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: предлагать помощь в сотрудничестве Текущий

97

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

1

18.05

11

Технику бега с высокого старта

Научатся правильно выполнять технику бега на 30 м с высокого старта

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты.

Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

98

Тестирование челночного бега 3х10 м

1

23.05

13

Технику челночного бега

Научатся правильно выполнять челночный бег

Регулятивные: преоб­разовывать практическую задачу в по­знавательную.

Познавательные: ис­пользовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: определять цели, обязанности участников

Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Текущий

99

Техника метания мешочка на дальность

1

23.05


Технику метания мешочка на дальность

Научатся правильно выполнять метание мешочка

Регулятивные: преоб­разовывать практическую задачу в по­знавательную.

Познавательные: ис­пользовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: определять способы взаимодействия

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

100

Бег на 1000 м

1

24.05


Технику бега

Научатся правильно выполнять технику бега

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Личностные: Эмпатия как понимание чувств других людей и со­переживание им Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: предлагать помощь в сотрудничестве Текущий

101

Подвижные игры с мячом

1

25.05


Подвижная игра сорев­новательно­го характера

орга­низовывать и про­водить подвижные игры в помеще­нии; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: предлагать помощь в сотрудничестве

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

102

Подвижные игры на свежем воздухе

1

30.05


Подвижная игра сорев­новательно­го характера

орга­низовывать и про­водить подвижные игры в помеще­нии; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: предлагать помощь в сотрудничестве

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

103

Обобщающий урок. Подвижные игры на свежем воздухе

1

31.05


Подвижная игра сорев­новательно­го характера

орга­низовывать и про­водить подвижные игры в помеще­нии; соблюдать правила взаимо­действия с игро­ками

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Познавательные: само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: предлагать помощь в сотрудничестве

Личностные: Самооценка на основе критери­ев успешной учеб­ной деятельности Текущий

© 2010-2022