- Преподавателю
- Начальные классы
- Самостоятельная работа по теме Виды поверхности окр мир 3 кл
Самостоятельная работа по теме Виды поверхности окр мир 3 кл
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Суркова А.Б. |
Дата | 18.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самостоятельная работа по окружающему миру на тему «Формы поверхности» учени … 3-Б класса …………………………….
1.Объекты, которые на картах обозначаются коричневым цве-
том …………….
2. Небольшое возвышение на равнине …………….
3. Очень большой участок суши с ровной или почти ровной
поверхностью …………….
4. Самое высокое место холма …………….
5. Материк, на котором мы живем …………….
6. Место, где холм переходит в равнину …………….
7. Самая низкая часть оврага …………….
8. Место, где заканчивается овраг …………….
Самостоятельная работа по окружающему миру на тему «Формы поверхности» учени … 3-Б класса …………………………….
1.Объекты, которые на картах обозначаются коричневым цве-
том …………….
2. Небольшое возвышение на равнине …………….
3. Очень большой участок суши с ровной или почти ровной
поверхностью …………….
4. Самое высокое место холма …………….
5. Материк, на котором мы живем …………….
6. Место, где холм переходит в равнину …………….
7. Самая низкая часть оврага …………….
8. Место, где заканчивается овраг …………….
1. Представьте, что туристы в походе идут на юг: с какой сто-
роны от себя (впереди, позади, слева, справа) они увидят восхо-
дящее солнце?
2. Ученики с учителем пошли в лес на экскурсию. Сначала
они шли от школы на запад, а затем на север. В каком направ-
лении дети будут возвращаться назад к школе той же дорогой?
3. А если бы ученики шли на северо-запад, в каком бы направ-
лении возвращались бы в школу?
1. Представьте, что туристы в походе идут на юг: с какой сто-
роны от себя (впереди, позади, слева, справа) они увидят восхо-
дящее солнце?
2. Ученики с учителем пошли в лес на экскурсию. Сначала
они шли от школы на запад, а затем на север. В каком направ-
лении дети будут возвращаться назад к школе той же дорогой?
3. А если бы ученики шли на северо-запад, в каком бы направ-
лении возвращались бы в школу?
1. Представьте, что туристы в походе идут на юг: с какой сто-
роны от себя (впереди, позади, слева, справа) они увидят восхо-
дящее солнце?
2. Ученики с учителем пошли в лес на экскурсию. Сначала
они шли от школы на запад, а затем на север. В каком направ-
лении дети будут возвращаться назад к школе той же дорогой?
3. А если бы ученики шли на северо-запад, в каком бы направ-
лении возвращались бы в школу?