- Преподавателю
- Начальные классы
- Промежуточные тестовые задания по теме Звуки и буквы по грамоте в 1 классе
Промежуточные тестовые задания по теме Звуки и буквы по грамоте в 1 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Галитовская Е.Г. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Промежуточное тестирование по грамоте для учащихся 1 класса Цель: определение уровня усвоения материала по теме «Звуки и буквы» в 1 классе по предмету «Грамота» Дата проведения: 27 апреля 2015 г Время тестирования: 20 мин.
-
В какой строке правильно перенесли слова.
А) зай-ка, гай-ка, чай-ка
Б) ша-йба, за-йцы.
-
Подчеркни слова с мягким согласным на конце.
День, угол, брат, конь, деньки, куст, пень, дом, лось.
-
Выпишите парные согласные.
й ц у к е н г ш щ з х ъ э ж д л о р п а в ы ф я ч с м и т ь б ю ё
_______________________________________________________________________
-
Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.
Глаза - _______________________, хлеба - __________________
Грибы - _______________________, леса - ___________________
Карандаши - ___________________, берега - _________________
-
Вставь пропущенные буквы.
Уж__н, рощ___, щ___вель, ш____повник, перч___тки, ч___лан, ч___до, снеж___нка.
-
Выпиши слова с орфограммой парный согласный. Напиши проверочное слово.
Голос, север, чиж, день, даль, труд.
____________________________________________________________________
-
Исправь ошибки в предложениях ручкой красного цвета.
Я ель орехи. Ел - хвойное дерево. Угол свалили в уголь сарая.
-
Выбери нужную букву. Ненужную зачеркнуть.
Ду (б,п); ё (ж,ш); клю (в,ф); сапо (г,к); моро (з,с); сле (д,т).
-
Замени каждое предложение нужным словом с мягким знаком.
-
Верхняя одежда. ______________________
-
Весенний цветок. _____________________
-
Тетрадь для рисования. ________________
-
Распредели слова в три столбика. Над словом напиши номер столбика (1,2,3)
Ж_р, грач_та, рощ_, ш_ть, дач_, ч_гун, щ_вель, ш_ло, щ_ка.
№
Критерии оценивания
Балл
1
В задании проверяется умение запоминать и понимать учебный материал.
1 балл за правильный выбор,
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
1
2
В задании проверяется умение понимать смысл правила.
2 балла за все подчёркнутые слова;
1 балл за ответ с ошибками;
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
2
3
В задании проверяется знание парных согласных.
2 балла за все выделенные пары;
1 балл за ответ с ошибками;
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
2
4
В задании проверяется умение применять полученные знания в новых условиях.
3 балла за преобразование слов без ошибок;
2 балла если допущена ошибка в преобразовании, но не на правило
1 балл за ответ с ошибками на правило;
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
3
5
В задании проверяется умение применять полученные знания в конкретных условиях.
3 балла за выполнение без ошибок;
2 балла если допущены 1-2 ошибки
1 балл за ответ с 3-4 ошибками на правило;
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
3
6
В задании проверяется умение применять полученные знания в новых
условиях.
4 балла за выполнение задания полностью без ошибок
2 балл если допущена ошибка в подборе проверочного слова
1 балл за ошибки в выборе слов на указанную орфограмму;
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
4
7
В задании проверяется умение применять полученные знания в новых условиях, умение понимать прямое значение слов.
4 балла за исправление всех ошибок; за правильное понимание прямого значения слова
2 балла если пропущена 1 ошибка
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
4
8
В задании проверяется умение применять полученные знания, умение анализировать и принимать решение.
4 балла за правильный выбор всех орфограмм без ошибок;
2 балла если допущена ошибки в выборе орфограмм.
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
4
9
В задании проверяется умение обобщать.
5 баллов за правильный подбор слов на указанное правило.
3 балла если допущена 1 неточность
1 балл за 1 правильно названное слово
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
5
10
В задании проверяется умение определить критерий, по которому будут распределены слова, умение классифицировать слова, опираясь на знание правил.
5 баллов за правильное распределение всех слов по тому критерию, который определит ученик
3 балла если допущена 1-2 ошибки
0 баллов - за неправильный ответ / за отсутствие ответа.
5
29-33 балла - «5»
24-28 баллов - «4»
16-23 баллов - «3»
Менее 16 баллов - «2»