ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с использованием ЭОР

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с использованием ЭОР
Пространственное представление. Вверху. Внизу. Слева. Справа.


ФИО (полностью) Наумова Елена Ивановна
Место работы ГБОУ ООШ с.Новопавловка Большеглушицкого района Самарской области.
Должность учитель начальных классов
Предмет математика
Класс 1
Тема и номер урока в теме Раздел «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления». 3 урок. Тема. Пространственное представление. Вверху. Внизу. Слева. Справа.
Базовый учебник

УМК «Школа России» Математика. Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: М.И.Моро, С.В. Степанова, С. И.Волкова

Москва, «Просвещение», 2011

Рабочая тетрадь по математике. Часть1

Авторы: М.И.Моро, С.В. Степанова, С. И.Волкова

Москва, «Просвещение», 2011

  1. Цель урока: формирование навыка определения месторасположения предметов в пространстве.
9. Задачи:

обучающие

  • расширять понятийный словарь

  • учить определять месторасположение предметов в пространстве

развивающие

  • развивать навыки самостоятельной работы

  • развивать логическое мышление

воспитательные

  • воспитывать любознательность, интерес к математике

метапредметные

Личностные.

Будут сформированы: основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: оценки и принятия следующих базовых ценностей: "добро", "терпение", "игры детей", "природа"; внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Регулятивные.

Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные.

Научится: понимать заданные вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы, получит возможность научиться; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные.

Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнёра высказывания.

  1. Тип урока - урок открытия новых знаний.
  2. Формы работы учащихся - фронтальная, парная, индивидуальная.
  3. Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор
  4. План урока
1. Организационная часть. 2. Актуализация знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Физминутка. 5. Первичное закрепление теоретического материала. 6. Физминутка. 7. Контроль знаний. 8. Рефлексия.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Орг. момент.


Проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настаивает учащихся.

-Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Помощников весёлых.

Организуют рабочее место, слушают.

2 мин.

2 Актуализация знаний.
Работа с раздаточным материалом.
Вызывает к доске детей. Задаёт вопросы. -Можно ли сказать, что мальчиков столько же, сколько машинок на столе? -Мальчики получают по машинке. Одна машинка остается. -Что можете сказать? -Что нужно сделать, чтобы мальчиков и машинок стало поровну? -Сравните предметы на парте, обсудите, сделайте вывод. Учитель предлагает сформулировать тему урока.
Работают в парах с раздаточным материалом (парная работа). Отвечают на вопросы, предлагают решение на поставленные вопросы.










Формулирование цели урока, задач деятель-ности и формы изуче-ния нового материала.

5 мин.

3

Изучение но-вого материа-ла







Предлагает поработать с наборным полотном у доски для сравнения групп предметов, определяя, на сколько больше, на сколько меньше? Работа индивидуально и парами со счетным материалом. Сравнивают группы предметов, обсуждают в парах (парная работа), отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы. Моделируют открытие нового знания.

9 мин.

4 Физминутка ЭОР № 1 Проводит физминутку. Декламируют стихотворение, выполняют движения.

2 мин.

5

Первичное закрепление теоретического материала. ЭОР № 2 1.Работа с интерактивной доской. Учитель предлагает выполнить задание. 2.Работа в учебнике (стр. 6). Учитель предлагает ответить на вопросы учебника и придумать свои вопросы. Выполняют задания (фронтальная работа).

Индивидуальная работа с материалом учебника. Решение поставленной задачи.

9 мин.

6 Физминутка ЭОР № 1 Проводит физминутку.

Декламируют стихо-творение, выполняют движения.

2 мин.

7 Контроль знаний


ЭОР № 3

1. Работа с интерактивной доской. Учитель предлагает выполнить задание.

2.Выполнение заданий в рабочей тетради


Выполняют задания (фронтальная работа).

Выполняют задания в рабочей тетради (стр.4) (индивидуальная работа)

9 мин.

8 Рефлексия


Рефлексия проводится с применением опоры:

-Сегодня на уроке я узнал …
- Работать мне было…, потому что …
-Помогал мне…
- Больше всего мне понравилось…
-Труднее всего было …

Учащиеся осуществляют рефлексию по опорам

2 мин.



Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Физминутка

ЭУМ № 1

видеофрагмент pedsovet.su/load/244


2 Отношение между группами предметов. Задача 1 (N 166802) ЭУМ № 2 Интерактивное задание

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


3 Подсчет количества предметов. Сравнение групп предметов (N 166819) ЭУМ Интерактивное задание

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6dd-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf


© 2010-2022