Итоговый тест «Контроль знаний, умений и навыков учащихся 4-го класса на конец учебного года»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговый тест за курс начальной школы.

1. Сколько звуков и букв в слове "поздний"? 7 зв., 7 б. 7 зв., 6 б. 6 зв., 7 б. 5 зв., 7 б. 2.Найди слово, в котором нет приставки. походка побережье полёт покой 3.Отметь нужную ячейку в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. походы, (под) горой , (на) горке, (к) земле, липовый, полёты, (на) даче 4. В словосочетании найди существительное, в котором нужно написать окончание «-е». подошёл к пристан… , письмо к дочер… , книга о природ… , писать о честност… 5. Какое окончание и почему имеет слово город в словосочетании «жить в город…»? окончание -е, потому что это существительное 1 скл., П.п. окончание -е, потому что это существительное 2 скл., П.п. окончание -и , потому что это существительное 3 скл., П.п. окончание -е, потому что это существительное 2 скл., Д.п. 6. В словосочетании найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание «-ем». со старш… братом в соснов… лесу о зимн… вечере к вечерн… поезду 7. В каком словосочетании верно определён падеж имени прилагательного? о пасмурной погоде (П.п.) по зеркальной воде (П.п.) белой берёзой (Д.п.) о нижних полках (Т.п.) 8. Найди словосочетание, в котором допущена ошибка. на тонкой паутинке синие море к дальней станции по мокрому стеклу 9. Какой из глаголов относится к 1-ому лицу? вьет растёшь держим рисуют 10. Найди предложение с однородными сказуемыми.

Из далёких стран съехались короли и королевы. Полилась с неба, зазвенела над землёй песня жаворонка. Алёша ловил в лесу снегирей, щеглов, пичужек. Лес весь украшен в жёлтые, красные, золотистые краски.

11. Какой из глаголов употреблен в неопределенной форме? увидела увидеть увижу увидят 12. Укажите местоимение единственного числа 2 лица у него у меня у нас у тебя 13.Выдели орфограммы в словах, приготовься объяснять используя правила: гладкий, чистят, объяснять, радостью, обувь, комбайн, тесноватого, здоровеет, лаял, нож, у деревни, солнце 14. Найдите границы предложений. Вставьте буквы и знаки препинания. Выдели грамматич. основу Ст…яло раннее утро со…нце осв…щало в…рхушки высоких сосен длинные тени л…жали на п…ске лё…кая в…лна наб…гала на бере… на берегу с…дела белая ч…йка -Выписать глагол в форме пр. вр., ед. числа. Указать его род.________________________ -Выписать одушевлённое сущ., указать род, склонение, падеж. _______________________ -Выписать имя прилагательное ед. числа, женского рода. Указать падеж. _____________________ -Подобрать антонимы к словам: высоких- _________________, длинные______________________

-Выпиши пять сущ., определи скл., падеж__________________________________________________________ 15.В каком слове отсутствует часть слова: Посадка, подберёзовики, серединка, постелька, проводка . 16. Вставь пропущенные буквы : кле…л, на скатерт…., загора…т, в паст…, у бескрайн..й, слыш…л, вер…л, творого…м, придерж…м, завис…л, стро…л, в весен…ю, нач…л, у тёт…, у морков…, с верхн…й, погон…м, в моей деревн…, маяч…л , бре…те.



© 2010-2022