Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Фамилия _______________________ имя __________________ класс ________

Олимпиада

Культурные растения. Классификация растений. Размножение растений. Рисунок «Моё любимое растение».

№1

  1. _______________________Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»

  2. _______________________

  3. _______________________

  4. _______________________

  5. _______________________

  6. _______________________

  7. _______________________

  8. _______________________

  9. _______________________


№2

Раздели все растения на три группы деревья, кустарники, травянистые растения. В чём заключается сходство и в чём различия каждой группы растений?

Деревья

Кустарники

Травянистые растения




Сходство: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Различия: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________



№3

Какие из этих растений относятся к однолетним ( ), двулетним ( ), многолетним ( )? Возле каждого рисунка поставь условный значок.

№4

Какие части растений изобразил художник на рисунках?

Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»

Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»Занятие научного клуба младших школьников «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» по программе УМК «Перспективная начальная школа»

№5

Как размножаются эти растения? ________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



Моё любимое растение



© 2010-2022