Поурочный план математика по теме: Построение квадрата

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақтың жоспары/ The plan of lesson/ Поурочный план.

Күні/ Date/ Дата: 26.02.2014 г

Сынып/ Class/ Класс: 2 «М».

Пән/ Subject/ Предмет: Математика .

Тақырыбы/ Theme/ Тема: Построение квадрата.

Сабақтың мақсатты/ The lesson's dims/ Цели:

Білімдік/ Еducational/ Образовательная : познакомить учащихся с построением квадрата;

Дамытушылық/ Developing/ Развивающая: Развивать счетно - вычислительные навыки, логическое мышление.

Тәрбиелік/ Bringing-up/ Воспитательная: Воспитывать интерес к предмету, чувство сотрудничества, аккуратности.

Көрнекі құралдар/ Resources/ Оборудование : учебник , рабочая тетрадь.








Сабақтың барысы /Plan/План занятия:



  1. Организационный момент 2мин

  2. Работа над темой урока 20 мин

  3. Физ. мин 3 мин

  4. Закрепление 4 мин

  5. Итоги урока 3 мин

  6. Домашнее задание 3 мин













Сабақтын барысы / The lessons goings/ Ход урока:

Этапы урока

Содержание урока

Примечание

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь.

- Долгожданный дан звонок.

Мы готовы начать урок?!

Хорошо ребята садитесь .

1. Актуализация знаний.


2. Постановка темы урока.


Знакомство с новым материалом.













Физ.минутка.

Закрепление материала.

Начинаем урок с математической разминки. Устный счет.

Сегодня у нас новая тема . Мы с вами будем строит квадрат .

Откройте учебник на Стр. 172 №1

1.Выполни работу по следующему алгоритму.

В тетради на пересечении линий клеток отметь точку. Отсчитай от этой точки вправо 4 клетки и отметь еще одну точку. Отсчитай от этих точек вниз 4 клетки и отметь еще две точки.

Соедини точки отрезками, проведёнными по тетрадным линиями.

Какая фигура получилась ? Докажи , что это квадрат.

Найди его периметр.

2. Построй в тетради квадрат со стороной 3 см . Выполни работу по следующему алгоритму.

Алгоритм Построение квадрата

1шаг. Отложи отрезок, равный 3 см.

2 шаг. Построй два прямых угла с вершинами в концах отрезка.

3 шаг. Отложи на каждом луче, начиная от его начала, по одному отрезку длиной 3 см.

4 шаг. Соедини отмеченные точки.

5 шаг. Убедись, что построенная фигура есть квадрат со стороной 3 см.

Найди периметр квадрата.

Выполнение физ.мин под музыку . Стр.171 №3.Реши задачу.

В нашем городе 25 книжных магазинов , а продуктовых на 45 больше . Сколько всего книжных и продуктовых магазинов в нашем городе ?

Преобразуй задачу так, чтобы она решалась в одно действие. Реши эту задачу.

Преобразуй задачу так, чтобы она решалась в одно действие. Реши эту задачу .

Стр.173 №4

Составь выражения и найди их значения :

Сумма чисел 39 и а при а=61; 0;

Разность чисел а и 39 при а=100;39 Стр. 173. №6 Запиши сумму таких двух двузначных чисел, при сложении единиц которых получится 13, а при сложение десятков- однозначное число. Найди её значение. Проверь сложение вычитанием. Запиши ещё несколько таких сумм. Найди из значения . Проверь.

Итог урока. Рефлексия.

- Что нового открыли для себя на уроке?

- Понравилась ли вам ваша работа на уроке?

Домашнее задание.

  1. Стр.173 № 5 а,б

Учитель: __________

3


© 2010-2022