Контрольная работа (тестирование) по математике (2 класс). Тема Числа от 1 до 100. Нумерация

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа (тестирование) по математике (2 класс). Тема Числа от 1 до 100. НумерацияКонтрольная работа (тестирование) по математике (2 класс). Тема Числа от 1 до 100. НумерацияКонтрольная работа (тестирование) по математике (2 класс). Тема Числа от 1 до 100. НумерацияКонтрольная работа (тестирование) по математике (2 класс). Тема Числа от 1 до 100. НумерацияКонтрольная работа (тестирование) по математике (2 класс). Тема Числа от 1 до 100. НумерацияКонтрольная работа (тестирование) по математике (2 класс). Тема Числа от 1 до 100. НумерацияМатематика. 2 класс

Контрольная работа (тестирование)

по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»


Дата: «___» _____________г.

Выполнил(а): ______________________________________________________


Часть А (базовый уровень)

№1. Запиши пропущенные числа в ряду.

56

57

58

61

62

64

66

67

70

№2. Укажи число, которое при счёте называют между числами 79 и 81.

  1. 82 2) 78 3) 80 4) 90

№3. Укажи число, которое при счёте называют после числа 68.

  1. 86 2) 67 3) 70 4) 69

№4. Укажи число, которое при счёте называют перед числом 90.

  1. 91 2) 89 3) 99 4) 88

№5. Укажи, в каком числе десятков больше, чем единиц.

  1. 15 2) 46 3) 85 4) 59

№6. Укажи, какое число больше 40 на 8.

  1. 32 2) 48 3) 47 4) 84

№7. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 69?

  1. 1 2) 10 3) 9 4) 2

№8. Какое число вычли из 95, если получили 5?

  1. 5 2) 90 3) 92 4) 98

№9. К какому числу прибавили 1, если получили 30?

  1. 31 2) 28 3) 40 4) 29

№10. Какой знак надо поставить в кружок, чтобы получилось верное неравенство?

86 68

  1. < 2) = 3) >


Девяносто пять

4 дес. 3 ед.

Семьдесят

8 дес.

Восемнадцать

№11. Запишите числа.







№12. Укажи верные равенства.

  1. 35 см = 3дм 5 см 3) 9 дм = 90 см

  2. 84 мм = 80 см 4 мм 4) 7м 6дм = 67 дм

№13. Укажи, в каком примере допущена ошибка в вычислениях.

  1. 13-8=5 2) 7+6=13 3) 16-9=8 4) 5+8=13

№14. Чему равно значение выражения: 80-20+7=?

  1. 76 2) 66 3) 47 4) 67

№15. Дополни высказывание: 48 - это сумма чисел__ и ____.

  1. 40 и 18 2) 40 и 8 3) 80 и 4 4) 30 и 8

№16. Укажи правильное решение задачи.

С первой яблони собрали 20 кг яблок, а со второй - на 10 кг больше.

Сколько яблок собрали со второй яблони?

  1. 20+10=30 (груш) 3) 20-10=10 (яблок)

  2. 20+10=30 (яблок) 4) 20-10=10 (груш)


Часть В (повышенный уровень)

№1. Какими монетами можно набрать 67 копеек?

  1. 50 + 50 + 5 + 1 + 1

  2. 50 + 10 + 5 + 1

  3. 50 + 10 + 5 + 1 + 1

  4. 50 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1

№2. Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным равенство?

  1. + 4 = 1 +

  1. 52 2) 49 3) 53 4) 54

№3. Ребята решали задачу. Укажи, кто решил неправильно.

У Вани было две монеты: х р. и у р. На покупку ручки он израсходовал с р. Сколько рублей осталось у Вани?

  1. Ира: х + у - с 2) Андрей: х + у + с 3) Света: у + х - с

№4. Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2, 7, 9.





№5. Вставь в данное выражение знаки действий (+, -).

1 2 3 4 5 = 5


№6. Укажи правильный ответ к задаче.

Катя, Галя и Оля принесли на урок рисования свои игрушки: зайчика, медвежонка, слоника. Известно, что Катя не приносила медвежонка и слонёнка, Оля не приносила зайчика и медвежонка. Какую игрушку принесла каждая девочка.

  1. Ответ: Катя - медвежонка, Галя - зайчика, Оля - слоника.

  2. Ответ: Катя - зайчика, Галя - медвежонка, Оля - слоника.

  3. Ответ: Катя - слоника, Галя - зайчика, Оля - медвежонка.



Количество правильно выполненных заданий: ____

Процент выполнения: ____

Уровень сформированности предметных умений: _____________ Оценка: ___

© 2010-2022