- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка Тема: «Письмо прописной буквы Б»
Урок русского языка Тема: «Письмо прописной буквы Б»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Раздобреева С.В. |
Дата | 28.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Письмо прописной буквы Б».
Цель: учить писать прописную букву «Б».
Задачи: учиться писать прописную букву «Б»; формирование навыка письма; развитие фонематического слуха, мелкой моторики рук, мышления, внимания; воспитание аккуратности при работе в тетрадях, терпения, бережного отношения к окружающему миру, умение дружить.
Ход урока
- Организационный момент.
Дорогие ребята! Пишет вам бегемот Борис из далёкой Африки. Совсем недавно, я научился писать своё имя. Это так здорово! Теперь хочу, чтобы и вы научились писать моё имя. Я жду от вас писем. Ведь так замечательно иметь много друзей.
Ваш новый друг бегемот Борис.
- Работа над темой.
Физминутка - На второй строчке прописная буква «Б» взяла за руку строчную букву б. Пропишите их вместе. - На третьей строке, буква «Б» подружилась с другими буквами. А вот с какими, нам нужно догадаться, посмотрев на соединение букв.
Би Бу Бы Ба Бо Бэ Бл Бм
- Молодцы. На следующей строке, покажите, как вы научились писать прописную букву Б. (самостоятельно). - Подчеркните самые красивые буквы, сравните с буквой в лупе.
Ш. Закрепление. - Ребята посмотрите на соединения букв. Подумайте, на какие две группы мы можем разделить соединения? - Подчеркните букву, которая обозначает мягкий согласный звук. - Каким цветом мы закрашиваем клеточку, когда делаем звуковой анализ? (зелёным). - Совершенно верно, сделаем звуковой анализ слова Борис. - Сколько букв в слове? (5). - Сколько слогов? (2) - Определите слог с сильной позицией. (слог - рис-).
- Нарисуйте схему этого слова на листочках. (учащиеся самостоятельно составляют схему слова, а затем проверяется на доске). - А теперь напишите вверху имя бегемота. - Молодцы. Бегемот Борис прислал вам фотографии, но они, почему- то не яркие. Что же нам делать? - Возьмите цветные карандаши и превратите картинку в цветную фотографию. (дети раскрашивают картинку, звучит музыка).
- Итог урока.