- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике на тему: Десять десятков, или сотня (2 класс)
Конспект урока по математике на тему: Десять десятков, или сотня (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шабашова Е.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект урока математики во 2 классе по теме: «десять десятков, или сотня» Цели: - ввести число 100; - развивать внимание к трехзначным числам; - закреплять разрядный состав чисел. - совершенствовать умение слушать, доказывать, выдвигать предположения; - развивать логическое мышление и внимание. Формируемые УУД Познавательные: - перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Регулятивные: - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; - учиться планировать учебную деятельность на уроке; - высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике); Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве. - в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Коммуникативные: - использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Планируемые результаты: - использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100; - решать простые задачи. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. Актуализация знаний. Решите задачу. Ребята собирали для поделок желуди и шишки. Катя нашла 15 шишек и 32 желудя, Юля - 24 шишки и 17 желудей. - Подумайте, сколько нужно выполнить действий, чтобы ответить на вопрос: «Сколько желудей и шишек собрали Катя и Юля?» III. Сообщение темы урока. - Прочитайте данные числа: 20, 80, 100, 30, 40, 60. - Найдите «лишнее» число. - С каким новым числом сегодня познакомимся на уроке? IV. Работа по теме урока. Задание 1. - Рассмотрите рисунок в учебнике. - Сколько здесь палочек? - Маша и Миша стали считать палочки на рисунке. У Миши получилось 10 пучков по 10 палочек. У Маши 10 десятков палочек. Кто из них прав? - Маша и Миша получили одно и то же число. Это число состоит из 10 десятков и называется «сто», или «сотня». - Записывается это число так: 100.
44 + 7 =
45 + 6 =
VI. Итог урока. Рефлексия. - Что нового узнали на уроке? - Какое число содержит 10 десятков? Домашнее задание: тетрадь для самостоятельной работы стр. 35 упр. 5