Календарно тематическое планирование. Математика. 1 кл

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Дата проведения


Примечание

1


Сравнение и счёт

предметов

Форма предметов

1

Анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Читать, анализировать данные таблицы, заполнять таблицы на основании заданного правила. Использовать ритмический счёт до 10.

01.09


2

Величина предметов

1

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Описывать свойства простейших фигур. Сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры.

02.09

ЭОР:различаю цвет и формуeor-np.ru/sites/default/files/eor/12/3e/be/64/ba/e0/df/41/3a/23/70/a6/65/72/67/b6/html/content/index.html

3

Расположение предметов

1

Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Описывать свойства простейших фигур. Сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры.). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете. Использовать ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

03.09

ЭОР:пересчитываю предметыeor-np.ru/sites/default/files/eor/58/18/7f/78/a4/80/81/ac/fc/59/f5/1e/e4/6d/e1/19/html/content/index.html

4

Количественный счёт предметов

1

Находить закономерности в последовательностях, составлять закономерности по заданному правилу. Использовать математическую терминологию в устной и письменной речи. Уметь задавать вопросы со словом «Сколько…».). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете. Использовать ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

05.09


5

Порядковый счёт предметов. Развивающее занятие.

1

Уметь сравнивать вопросы «Сколько…» и «Какой по счёту…»; устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными Анализировать состав групп предметов, сравнивать группы предметов, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Записывать результат сравнения групп предметов с помощью знаков = и , обосновывать выбор знака, обобщать, делать вывод. Уметь сравнивать вопросы «Сколько…» и «Какой по счёту…»; устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными.

08.09

ЭОР:группы

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b71a-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

6

Сравнение предметов

1

Анализировать состав групп предметов, сравнивать группы предметов, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Записывать результат сравнения групп предметов с помощью знаков = и , обосновывать выбор знака, обобщать, делать вывод). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете. Использовать ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

09.09

ЭОР:группы

eor-np.ru/sites/default/files/eor/37/c7/8e/83/ee/a6/a6/1f/da/96/d5/84/65/ad/b1/03/html/content/index.html

7

Расположение предметов по размеру

1

Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру). Находить закономерности в последовательностях и таблицах, составлять закономерности по заданному правилу. Считать различные объекты (предметы, фигуры, буквы, звуки и т. п.). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете. Использовать ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

10.09.


8

Сравнение групп предметов

1

Работа в группах. Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру ). Находить закономерности в последовательностях и таблицах, составлять закономерности по заданному правилу. Считать различные объекты (предметы, фигуры, буквы, звуки и т. п.). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете. Использовать ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

12.09


9

Расположение по времени

1

Работа в парах. Составление алгоритма «Что сначала? Что потом?» Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже, вверху, внизу, слева, справа и др. Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики. Уметь сравнивать «Сколько…» и «Какой по счёту…»; устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными.

15.09


10

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Работа в парах. Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства. Выявлять и применять переместительное свойство сложения групп предметов. Использовать ритмический счёт до 20. Применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от функций учителя и оценивать своё умение это делать 15.09(на основе применения эталона)

16.09


11

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

Работа в группе. Составлят текст по сюжетной картинке. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Устанавливать взаимосвязи между частью и целым (сложением и вычитанием), выше, ниже фиксировать их с помощью буквенной символики (4 равенства).Разбивать группы предметов на части по заданному признаку (цвету, форме, размеру). .). Называть числа от 1 до 10 в порядке их следования при счете. Использовать ритмический счёт до 10 и обратно. Определять функцию учителя в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

17.09

ЭОР: определяю пространственные отношения

eor-np.ru/sites/default/files/eor/43/9e/0e/12/ac/67/f2/60/b1/db/e4/54/0f/8a/88/27/html/content/index.html

12

Повторение изученного.

1

Устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий и расположение объектов с использованием слов: раньше, позже, вверху, внизу, слева, справа и др. Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Использовать ритмический счёт до 10 и обратно. Проявлять активность в учебной деятельности, и оценивать свою активность (на основе применения эталона)

19.09

ЭОР: определяю пространственные отношения

eor-np.ru/sites/default/files/eor/e9/cc/00/63/b5/36/20/c9/c4/b2/b0/25/b0/7e/4c/b8/html/content/index.html

13

Повторение изученного.

1

Диагностика сформированности умения сравнивать предметы Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже). Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Использовать ритмический счёт до 20 и обратно. Проявлять активность в учебной деятельности, и оценивать свою активность (на основе применения эталона)

22.09


14

Множества и действия с ними

Множество. Элемент множества. Диагностическая работа по теме: «Сравнение и счёт предметов»


1

Уметь анализировать и обобщать группы предметов; понимать термины: «множества», «элемент множества» Упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Использовать ритмический счёт до 20 и обратно. Проявлять активность в учебной деятельности, и оценивать свою активность (на основе применения эталона)

23.09


15


Множество. Элемент множества.

1

Умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. понимать термины: «множества», «элемент множества» . Соотносить числа 1-6 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 6. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1-6, соотносить цифру и число.

24.09


16


Части множества.

1


Умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам, понимать термины: «множества», «элемент множества». Соотносить числа 1-6 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 6. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1-6, соотносить цифру и число.

26.09

ЭОР:знакомлюсь с цифрами

eor-np.ru/sites/default/files/eor/07/08/52/07/9b/cc/fb/a8/06/99/41/c8/26/59/70/3b/html/content/index.html

17

Части множеств.

1

Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; формирование понятия «равные множества» Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1-6, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков =, ≠, >, <.Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

29.09

ЭОР: складываю, пользуясь числовой прямой

:eor-np.ru/sites/default/files/eor/bf/87/2c/37/74/e7/ea/05/33/e4/d3/00/c9/fe/d4/17/html/content/index.html

18

Равные множества

1

Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; формирование понятия «равные множества» Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1-6, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков =, ≠, >, <.Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

30.09


19

Ровные множества.

1

Различать точки и линии; уметь анализировать различные геометрические множества. Складывать и вычитать числа в пределах 6, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2-6 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел.

01.10




20

Точки и линии. Расположение множеств внутри, вне, между.



1

Уметь определять взаимоотношения, взаиморасположения элементов множества. Описывать расположение объектов с использованием слов: длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, за, перед и др. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать многоугольники (треугольник, четырехугольник, пятиугольник) из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников.

03.10


21

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

Работа в парах. Уметь определять взаимоотношения, взаиморасположения элементов множества. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1-6, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков =, ≠, >, <.Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

06.10


22

Повторение изученного.

1

Работа в группах. Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности умения сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества. Складывать и вычитать числа в пределах 6, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2-6 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел.

13.10


23

Повторение изученного материала.

1

Диагностика сформированности умения сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях, находить способ решения нестандартной задачи. Использовать ритмический счёт до 30. Работать в парах при совместной работе в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)


14.10


24

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация

Число 1. Цифра 1.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 1. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

15.10

ЭОР: складываю, пользуясь числовой прямой

:eor-np.ru/sites/default/files/eor/bf/87/2c/37/74/e7/ea/05/33/e4/d3/00/c9/fe/d4/17/html/content/index.html

25

Число 2. Цифра 2.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 2. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1-2, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Сравнивать числа в пределах 2 с помощью знаков =, ≠, >, <.Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

17.10


26

Прямая. Обозначение прямой.

1

Исследовательская работа учащихся по изучению свойств прямой линии (работа с ниткой): через одну точку можно провести много прямых, а через две - только одну прямую; отличие прямой от кривой линии. Складывать и вычитать числа в пределах 6, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2-6 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенств Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, описывать их свойства, моделировать многоугольники.

20.10


27

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».

1

Работа в группе. Уметь составлять математический рассказ по сюжетной картинке. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

21.10


28

Знаки математических действий

1

Работа в парах. Уметь моделировать математические отношения; знакомство со знаками «+», «-». Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

22.10


29

Отрезок. Обозначение отрезка.

1

Уметь отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1-2, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Сравнивать числа в пределах 6 с помощью знаков =, ≠, >, <. Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

24.10


30

Число 3. Цифра 3.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 3. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар. Сравнивать числа в пределах 3 с помощью знаков =, ≠, >, <. Моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов.

27.10

ЭОР:files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

31

Треугольник Обозначение треугольника.

1

Работа в группах. Знать геометрическую фигуру (треугольник), её особенности. Образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из последующего числа. Писать цифры 1-3, соотносить цифру и число. Сравнивать две группы предметов на основе составления пар.

28.10


32

Число 4. Цифра 4.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 4. Складывать и вычитать числа в пределах 4, соотносить числовые и буквенные равенства с наглядными моделями, находить в них части и целое, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 2-4 из двух слагаемых, составлять числовые равенства и неравенства. Строить числовой отрезок, с его помощью присчитывать и отсчитывать от заданного числа одну или несколько единиц. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел.

29.10


33

Четырёхуголь ник. Обозначение четырёхуголь ника.

1

Работа в группах. Знать геометрическую фигуру (четырёхугольник); её особенности. Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 4. Использовать ритмический счёт до 20.

31.10

ЭОР:nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005466&num=1

nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005466&num=3

34

Сравнение чисел

1

Работа в парах. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 4, называть компоненты действий сложения и вычитания, находить неизвестные компоненты подбором, составлять числовые равенства и неравенства. Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав числе 2-4 из двух слагаемых.

05.11


35

Число 5. Цифра 5.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 5. Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 5. Использовать ритмический счёт до 20.

07.11


36

Число 6. Цифра 6.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 6. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 6, называть компоненты действий сложения и вычитания, находить неизвестные компоненты подбором, составлять числовые равенства и неравенства. Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав числе 2-6 из двух слагаемых.

10.11


37

Замкнутые и незамкнутые линии

1

Работа в парах. Уметь различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 6, называть компоненты действий сложения и вычитания, находить неизвестные компоненты подбором, составлять числовые равенства и неравенства. Применять простейшие приёмы развития своего внимания и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

11.11


38

Повторение изученного материала.

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

12.11


39

Введение понятия «суммы»

1

Иметь понятие «сумма»; уметь читать примеры на сложение по-разному. Различать, изображать и называть точку, отрезок, прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 6.Использовать ритмический счёт до 20.

14.11

ЭОР Различаю отрезки на глаз

:eor-np.ru/sites/default/files/eor/5e/ac/94/d6/4f/0f/ce/97/20/da/ef/d9/d4/3c/88/af/html/content/index.html

40

Введение понятия «разности»

1

Иметь понятие «разность»; развивать умение читать примеры на вычитание по-разному. Соотносить числа 5-6 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 6. Писать цифры 1-6, соотносить цифры и числа. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 6, составлять числовые равенства и неравенства.

17.11

ЭОР:повторяю состав числаeor-np.ru/sites/default/files/eor/48/06/48/55/d8/62/cf/ac/3a/85/fc/c9/dd/c3/1c/f2/html/content/index.html

41

Число 7. Цифра 7.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 7. Соотносить числа 6-7 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 7. Писать цифры 1-7, соотносить цифры и числа. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 7, составлять числовые равенства и неравенства.

18.11


42

Длина отрезка.

1

Уметь измерять длину отрезков, используя различные мерки. Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков. Выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения и вычитания. Сравнивать разные способы сравнения выражений, выбирать наиболее удобный. Систематизировать знания о сложении и вычитании чисел. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу.

24.11


43

Число 0. Цифра 0.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 0. Выявлять свойства нуля с помощью наглядных моделей, применять данные свойства при сравнении, сложении и вычитании чисел. Писать цифру 0, соотносить цифру и число 0, записывать свойства нуля в буквенном виде. Соотносить числа 6-7 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 7. Писать цифры 1-7, соотносить цифры и числа. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 7, составлять числовые равенства и неравенства.

25.11


44

Число 8.Цифра 8.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 8. Моделировать выполняемые действия с помощью групп предметов и числового отрезка, запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 7-8 из двух слагаемых. Использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 8. Находить в числовых и буквенных равенствах части и целое, устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 8 на основе данного соотношения.

26.11

ЭОР:files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b731-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

45

Число8, 9. Цифра 8,9.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 9. Соотносить числа 8-9 с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в последовательности чисел от 1 до 9. Писать цифры 1-9, соотносить цифры и числа. Сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 9, составлять числовые равенства и неравенства.

28.11

ЭОР:определяю состав числа

eor-np.ru/sites/default/files/eor/30/ab/fe/26/21/c8/16/a9/cc/8f/83/70/e3/45/21/ca/html/content/index.html

46

Число 10.

1

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 10. Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 10. Выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения и вычитания. Сравнивать разные способы сравнения выражений, выбирать наиболее удобный. Систематизировать знания о сложении и вычитании чисел. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях.

01.12


47

Повторение изученного .

1

Выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения и вычитания. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Использовать ритмический счёт до 20. Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона). Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности, оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

02.12

ЭОР:знакомлюсь со слагаемыми и суммой:eor-np.ru/sites/default/files/eor/0c/f1/10/f1/96/7f/2b/1c/41/ba/84/17/2b/c6/f0/a1/html/content/index.html


48

Повторение изученного. Диагностика знаний.


1

Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав.

03.12


49

Сложение и вычитание

Понятие «числового отрезка»

1

Знать «числовой отрезок»; уметь вычислять на основе «числового отрезка».Выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения и вычитания. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Использовать ритмический счёт до 20. Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона). Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности, оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

05.12

ЭОР: знакомлюсь с уменьшаемым, вычитаемым, разностьюeor-np.ru/sites/default/files/eor/ab/fc/bf/a3/99/18/49/32/8e/e1/77/07/6d/8e/36/e3/html/content/index.html

50

Сложение и вычитание числа 1.

1

Работа в парах. Владеть вычислительными навыками; уметь выбирать наиболее удобные способы вычисления. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

08.12



51

Освоение приёма вида □ + 1; □ - 1


1

Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Использовать ритмический счёт до 20. Спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона). Применять правила, позволяющие сохранить здоровье при выполнении учебной деятельности, оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

09.12

ЭОР: различаю целое и частиeor-np.ru/sites/default/files/eor/ac/7d/32/1d/f7/be/b4/91/e1/da/37/e6/a8/e5/44/36/html/content/index.html

52

Решение примеров в несколько действий.

1

Работа в группах. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Использовать ритмический счёт до 40. Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах при совместной работе, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона)

10.12


53

Сложение и вычитание числа 2.

1

Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, фиксировать эту взаимосвязь с помощью буквенных равенств. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Использовать ритмический счёт до 20. Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах при совместной работе, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона)

12.12


54

Освоение приёма вида □ + 2; □ - 2

1

Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10. Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, фиксировать эту взаимосвязь с помощью буквенных равенств. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Использовать ритмический счёт до 20. Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах при совместной работе, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона)

15.12


55

Введение понятия «задача»

1

Знать термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, решение, ответ; знать состав задачи; уметь обосновать выбор действия при решении задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Использовать ритмический счёт до 40. Проявлять терпение в учебной деятельности, работать в группах при совместной работе, и оценивать свои умения это делать (на основе применения эталона)

16.12


56

Сложение и вычитание числа 3.

1

Работа в группах. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Исследовать разные способы обозначения чисел, обобщать. Устанавливать равенство и неравенство геометрических фигур, разбивать фигуры на части, составлять из частей, конструировать из палочек. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10.Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

17.12


57

Освоение приёма вида □ + 3; □ - 3

1

Работа в парах. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Исследовать разные способы обозначения чисел, обобщать. Устанавливать равенство и неравенство геометрических фигур, разбивать фигуры на части, составлять из частей, конструировать из палочек. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10.Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

19.12


58

Сантиметр

1

Знать единицу измерения длины - сантиметр Устно решать простейшие текстовые задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Применять полученные знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять задания поискового и творческого характера. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий. Использовать ритмический счёт до 20. Фиксировать последовательность действий на первом шаге учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

22.12


59


Сложение и вычитание числа 4.

1

Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, «больше (меньше) на …», использовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на …», «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений.

23.12

ЭОР:files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b72e-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

60

Освоение приёма вида □ + 4; □ - 4

1

Работа в парах. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, «больше (меньше) на …», использовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на …», «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений.

24.12

ЭОР:files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b72e-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

61

Практическое освоение понятия «столько же…»

1

Уметь правильно оперировать понятием «столько же». Определять, какое из чисел больше (меньше) и на сколько. Решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел в пределах 9, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, находить обобщённые способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи. Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом.

26.12

ЭОР: Решаю задачи в одно действие

eor-np.ru/sites/default/files/eor/9f/b6/88/dd/22/6f/3a/73/c5/de/48/8a/89/3e/eb/b4/html/content/index.html

строю задачу, обратную даннойeor-np.ru/sites/default/files/eor/aa/fb/e7/97/81/54/e6/8d/5d/16/73/55/17/1f/e9/14/html/content/index.html

62

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…»

1

Работа в группах. Уметь правильно оперировать понятиями «столько же и еще..», «столько же, но без…» Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, «больше (меньше) на …», использовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на …», «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений.

29.12

ЭОР:решение задач

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b730-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

63

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Уметь решать задачи. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, «больше (меньше) на …», использовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на …», «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений.

30.12

ЭОР:решение задач

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b736-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

64

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Работа в парах. Уметь решать задачи. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между величинами отношения части и целого, «больше (меньше) на …», использовать понятия «часть», «целое», «больше (меньше) на …», «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений.

31.12

ЭОР:решение задач

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b736-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

65

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

Работа в парах. Уметь решать задачи. Определять, какое из чисел больше (меньше) и на сколько. Решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел в пределах 10, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, находить обобщённые способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи. Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом.

12.01

ЭОР:решение задач

eor-np.ru/sites/default/files/eor/b7/65/b6/71/22/94/7a/f0/d6/6f/53/43/b2/0f/c4/7a/html/content/index.html

66

Повторение изученного .

1

Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Выполнять задания поискового и творческого характера. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Использовать ритмический счёт до 20. Определять цель выполнения домашнего задания, применять правила взаимодействия со взрослыми при выполнении домашнего задания, и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

13.01

ЭОР:решение задач

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4999b6d3-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

67

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание. Решение задач.»

1

Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

14.01




68


Математика. Часть II.

Числа от 1 до 10. Число 0.

Сложение и вычитание (продолжение)

Сложение и вычитание числа 5.



1

Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Сравнивать предметы по длине, массе и объёму (вместимости); определять корректность сравнения (единые мерки).Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

16.01

ЭОР: изучаю меры длиныeor-np.ru/sites/default/files/eor/59/45/37/91/f4/7f/45/2c/4b/70/ce/72/dd/44/f2/22/html/content/index.html

69

Освоение приёма вида □ + 5; □ - 5

1

Работа в парах. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Сравнивать предметы по длине, массе и объёму (вместимости); определять корректность сравнения (единые мерки).Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

19.01

ЭОР: изучаю меры длиныeor-np.ru/sites/default/files/eor/59/45/37/91/f4/7f/45/2c/4b/70/ce/72/dd/44/f2/22/html/content/index.html

70-71

Освоение приёма вида □ + 5; □ - 5

2

Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Упорядочивать предметы по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок), массе и объёму (вместимости) в порядке увеличения (уменьшения) значения величины. Измерять длину отрезков с помощью линейки и выражать их длину в сантиметрах, находить периметр многоугольника.Чертить отрезки заданной длины в сантиметрах, взвешивать предметы (в килограммах), измерять вместимость сосудов в литрах.

20.01

21.01


72

Задачи на разностное сравнение

1

Уметь решать задачи; уметь выделять задачи на разностное сравнение. Упорядочивать предметы по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок), массе и объёму (вместимости) в порядке увеличения (уменьшения) значения величины. Измерять длину отрезков с помощью линейки и выражать их длину в сантиметрах, находить периметр многоугольника.

23.01


73

Задачи на разностное сравнение

1

Работа в парах. Уметь решать задачи; уметь выделять задачи на разностное сравнение. Упорядочивать предметы по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок), массе и объёму (вместимости) в порядке увеличения (уменьшения) значения величины. Измерять длину отрезков с помощью линейки и выражать их длину в сантиметрах, находить периметр многоугольника

02.02


74- Введение понятия «масса»

1

Знать единицы измерения массы; уметь двумя способами измерять массу (отвешивание и взвешивание). Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

03.02


75 Введение понятия «масса»

1

Работа в парах. Знать единицы измерения массы; уметь двумя способами измерять массу (отвешивание и взвешивание). Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

04.02


76 Сложение и вычитание отрезков

1

Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

06.02


77 Сложение и вычитание отрезков

1

Работа в парах. Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

24.02


78 Слагаемые. Сумма.

1

Владеть приёмами вычислений; знать названия чисел при сложении. Сравнивать, складывать и вычитать значения длины, массы и вместимости. Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

24.02

ЭОР: различаю объём и массу

eor-np.ru/sites/default/files/eor/9f/78/24/5c/e7/62/b5/84/5a/d9/38/10/92/40/7c/43/html/content/index.html

79 Слагаемые. Сумма.

1

Работа в группах. Владеть приёмами вычислений; знать названия чисел при сложении. Сравнивать, складывать и вычитать значения длины, массы и вместимости. Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

25.02

ЭОР: различаю объём и массу

eor-np.ru/sites/default/files/eor/9f/78/24/5c/e7/62/b5/84/5a/d9/38/10/92/40/7c/43/html/content/index.html

80 Слагаемые. Сумма.

1

Работа в парах. Владеть приёмами вычислений; знать названия чисел при сложении. Сравнивать, складывать и вычитать значения длины, массы и вместимости. Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения длины, массы и объёма. Выявлять свойства величин (длины, массы, объёма), их аналогию со свойствами чисел, записывать свойства чисел и величин в буквенном виде.

25.02

ЭОР: различаю объём и массу

eor-np.ru/sites/default/files/eor/9f/78/24/5c/e7/62/b5/84/5a/d9/38/10/92/40/7c/43/html/content/index.html

81

Переместительное свойство сложения

1

Знать переместительное свойством сложения. Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30.Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

27.02

files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1b045e7a-3437-4bf4-80ec-d3f7a95abbda/menu30.html

82


Решение задач

1

Уметь решать задачи. Определять, какое из чисел больше (меньше) и на сколько. Решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел в пределах 10, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, находить обобщённые способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи. Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

02.03

ЭОР: решаю простые уравненияeor-np.ru/sites/default/files/eor/0b/2e/01/02/30/f2/54/9a/6b/b4/26/d7/ae/91/af/80/html/content/index.html

83 Решение задач

1

Уметь решать задачи. Определять, какое из чисел больше (меньше) и на сколько. Решать простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел в пределах 10, составлять к ним выражения, объяснять и обосновывать выбор действия в выражении, находить обобщённые способы решения и представлять их в виде правил (эталонов), составлять обратные задачи. Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

03.03

ЭОР: решаю простые уравненияeor-np.ru/sites/default/files/eor/0b/2e/01/02/30/f2/54/9a/6b/b4/26/d7/ae/91/af/80/html/content/index.html

84

Сложение чисел 6,7,8,9

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30.Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

04.03


85

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30.Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

06.03


86

Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.

1

Владеть приёмами вычислений; знать название чисел при вычитании Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30. Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

10.03


87

Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.

1

Владеть приёмами вычислений; знать название чисел при вычитании Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30. Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

11.03


88

Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.

1

Владеть приёмами вычислений; знать название чисел при вычитании Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30. Обдумывать ситуацию при возникновении затруднения (выходить в пространство рефлексии) и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

12.03


89

Повторение изученного

1

Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Строить графические модели чисел, выраженных в укрупнённых единицах счёта, сравнивать данные числа, складывать и вычитать, используя графические модели. Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели.

16.03


90


Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание. Решение задач.»

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

16.03


91 Задачи с несколькими вопросами

11

Уметь решать задачи в несколько действий, выделять в задаче условие, вопрос. Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Строить графические модели чисел, выраженных в укрупнённых единицах счёта, сравнивать данные числа, складывать и вычитать, используя графические модели. Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели.

17.03

ЭОР:nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005132&num=1

92 Задачи с несколькими вопросами

1

Уметь решать задачи в несколько действий, выделять в задаче условие, вопрос. Исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Строить графические модели чисел, выраженных в укрупнённых единицах счёта, сравнивать данные числа, складывать и вычитать, используя графические модели. Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели.

18.03

ЭОР:nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005132&num=1

93 Задачи в два действия

1

Уметь решать задачи в несколько действий, выделять в задаче условие, вопрос. Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели. Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров.

20.03

ЭОР: Складываю однозначные числа

eor-np.ru/sites/default/files/eor/83/46/f3/67/bd/31/43/ea/b7/8d/d2/38/2b/6c/6e/a1/html/content/index.html

94 Задачи в два действия

1

Уметь решать задачи в несколько действий, выделять в задаче условие, вопрос. Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели. Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров.

23.03

ЭОР: Складываю однозначные числа

eor-np.ru/sites/default/files/eor/83/46/f3/67/bd/31/43/ea/b7/8d/d2/38/2b/6c/6e/a1/html/content/index.html

95 Задачи в два действия

1

Уметь решать задачи в несколько действий, выделять в задаче условие, вопрос. Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели. Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров.

24.03

ЭОР: Складываю однозначные числа

eor-np.ru/sites/default/files/eor/83/46/f3/67/bd/31/43/ea/b7/8d/d2/38/2b/6c/6e/a1/html/content/index.html

96 Введение понятия «литр»

1

Знать новую единицу измерения объема - литр Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели. Образовывать, называть, записывать число 10, запоминать его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10. Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров.

25.03


97 Нахождение неизвестного слагаемого

1

Владеть вычислительными навыками; уметь находить неизвестное слагаемое Называть, записывать, складывать и вычитать круглые числа, строить их графические модели. Образовывать, называть, записывать число 10, запоминать его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10. Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30.

27.03

ЭОР: считаю десятками

eor-np.ru/sites/default/files/eor/a9/17/33/7d/9e/82/c8/2a/37/9a/dd/95/98/69/67/7b/html/content/index.html

98

Вычитание чисел 6,7,8,9

1

Образовывать, называть, записывать число 10, запоминать его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10. Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30. Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров.

30.03


99

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9

1


Владеть вычислительными навыками; уметь определять способ вычитание чисел 6,7,8,9 Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Использовать ритмический счёт до 30

31.03


100

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9

1

Владеть вычислительными навыками; уметь определять способ вычитание чисел 6,7,8,9 Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Использовать ритмический счёт до 30.

01.04


101 Освоение таблицы сложения

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30.Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

03.04

ЭОР:считаю деньгиeor-np.ru/sites/default/files/eor/90/60/ec/46/8b/43/eb/42/3f/c9/e0/ef/38/0f/39/d9/html/content/index.html

102 Освоение таблицы сложения

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30.Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)


ЭОР:считаю деньгиeor-np.ru/sites/default/files/eor/90/60/ec/46/8b/43/eb/42/3f/c9/e0/ef/38/0f/39/d9/html/content/index.html

103 Освоение таблицы сложения

1

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей неизвестна. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 30.Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)


ЭОР:считаю деньгиeor-np.ru/sites/default/files/eor/90/60/ec/46/8b/43/eb/42/3f/c9/e0/ef/38/0f/39/d9/html/content/index.html

104

Повторение изученного

1

Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через разряд).Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Использовать ритмический счёт до 70.


ЭОР:nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005132&num=2

105

Контрольная работа по теме: «Решение задач»

1

Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу


ЭОР: перехожу через десятокeor-np.ru/sites/default/files/eor/f8/17/c1/ff/31/29/45/d4/de/3b/62/3c/23/52/e6/39/html/content/index.html

106

Образование чисел второго десятка

1

Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Использовать ритмический счёт до 30.



107

Двузначные числа от 10 до 20

1

Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Использовать ритмический счёт до 60. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу



108


Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел

1

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100, строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Использовать ритмический счёт до 80.


ЭОР:nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005132&num=3

109 Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел

1

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100, строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Использовать ритмический счёт до 80.


ЭОР:nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005132&num=3

110 Дециметр

1

Знать новую единицу измерения длины - дециметр. Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100, строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Использовать ритмический счёт до 80



111 Дециметр

1

Знать новую единицу измерения длины - дециметр. Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100, строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Использовать ритмический счёт до 80



112 Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

1

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах, на основе соотношения между ними. Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие.




113
Повторение изученного


1

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах, на основе соотношения между ними. Решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие.


ЭОР: считаю в пределах 20eor-np.ru/sites/default/files/eor/05/24/41/56/5f/62/55/23/11/50/fb/c5/fe/0a/a7/6d/html/content/index.html

114 Повторение изученного

1

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100, строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Использовать ритмический счёт до 80.


ЭОР:nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005132&num=3

115 Повторение изученного

1

Называть и записывать двузначные числа в пределах 20, строить их графические модели, представлять в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через разряд).Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения Использовать ритмический счёт до 70.


ЭОР:nachalka.info/app?type=preschool&tid=1005132&num=2

116 Повторение изученного

1

Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач. Строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу (алгоритму). Выполнять задания поискового и творческого характера. Использовать ритмический счёт до 100. Определять цель пробного учебного действия на уроке, фиксировать индивидуальное затруднение во внешней речи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)


ЭОР:считаю деньгиeor-np.ru/sites/default/files/eor/90/60/ec/46/8b/43/eb/42/3f/c9/e0/ef/38/0f/39/d9/html/content/index.html

117 Повторение изученного

1

Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Использовать ритмический счёт до 100.



118 Повторение изученного

1

Решать составные задачи на нахождение части. Составлять задачи по рисункам, схемам, выражениям, определять корректность формулировок задач. Записывать способы действий с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы при решении задач и примеров. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами, использовать их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Обосновывать правильность выбора действий с помощью обращения к общему правилу. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Использовать ритмический счёт до 100.



119 Сложение с переходом через десяток

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Использовать ритмический счёт до 100.



120 Сложение с переходом через десяток

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Использовать ритмический счёт до 100.



121 Сложение с переходом через десяток

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Использовать ритмический счёт до 100.



122 Сложение с переходом через десяток

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Использовать ритмический счёт до 100.



123 Сложение с переходом через десяток

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Использовать ритмический счёт до 100.



Сложение с переходом через десяток

1

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Использовать ритмический счёт до 100.



124
125 Сложение с переходом через десяток


1


Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений. Обосновывать правильность выполненного действия с помощью обращения к общему правилу и с помощью обратного действия. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Использовать ритмический счёт до 100.



126 Таблица сложения до 20

1

Выявлять правила составления таблицы сложения, составлять с их помощью таблицу сложения чисел в пределах 20, анализировать её данные. Моделировать сложение и вычитание с переходом через десяток, используя счётные палочки, графические модели (треугольники и точки). Строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Использовать ритмический счёт до 90.



127 Вычитание с переходом через десяток.

1

Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 из двух однозначных слагаемых. Использовать ритмический счёт до 90. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений. Решать простые и составные задачи (2-3 действия).


ЭОР Проверяю умение складывать числа в пределах 20:eor-np.ru/sites/default/files/eor/0d/01/c6/4b/57/b4/8f/76/71/3a/b5/15/39/8e/4c/f5/html/content/index.html

128 Вычитание с переходом через десяток.

1

Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 из двух однозначных слагаемых. Использовать ритмический счёт до 90. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений. Решать простые и составные задачи (2-3 действия).


ЭОР Проверяю умение складывать числа в пределах 20:eor-np.ru/sites/default/files/eor/0d/01/c6/4b/57/b4/8f/76/71/3a/b5/15/39/8e/4c/f5/html/content/index.html

129 Вычитание с переходом через десяток.

1

Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 из двух однозначных слагаемых. Использовать ритмический счёт до 90. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений. Решать простые и составные задачи (2-3 действия).


ЭОР Проверяю умение складывать числа в пределах 20:eor-np.ru/sites/default/files/eor/0d/01/c6/4b/57/b4/8f/76/71/3a/b5/15/39/8e/4c/f5/html/content/index.html

130

Повторение изученного

1

Запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 из двух однозначных слагаемых. Использовать ритмический счёт до 90. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений. Решать простые и составные задачи (2-3 действия).


ЭОР: Проверяю умение складывать и вычитатьeor-np.ru/sites/default/files/eor/9a/a7/86/a0/47/7d/a2/d9/b7/02/02/24/8f/bb/0a/79/html/content/index.html

131

Итоговый контроль. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач»

1

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу



132

Урок повторения и самоконтроля

1

Наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания, выражать их в речи, использовать для упрощения вычислений. Решать простые и составные задачи (2-3 действия). Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа. Выполнять задания поискового и творческого характера. Проявлять доброжелательность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)





© 2010-2022