Открытый урок A Crop Holiday

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

A Crop Holiday Цели: Обучающие:

  1. обобщение лексического материала и пополнение словарного запаса по теме «Овощи и фрукты»;
  2. обучению восприятию английской устной речи.
Развивающие:
  1. развитие разговорных навыков и применение в устной речи лексики по теме «Овощи и фрукты»;
  2. развитие навыка самостоятельной работы и работы в группах;
  3. расширение познавательного кругозора учащихся;
  4. развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
Воспитательная:
  1. воспитание умения группового взаимодействия.




Ход мероприятия Учитель: В нашем саду выросло очень много фруктов и овощей, и сегодня нам предстоит большая работа: нам нужно собрать с деревьев и грядок большой урожай и сделать заготовки на зиму. Давайте сначала посмотрим и назовем по-английски, что растет у нас в саду! (Учитель показывает картинки, на которых изображены фрукты и овощи, дети называют их) Смотрите, в нашем саду выросло необыкновенное волшебное дерево, на нем одновременно поспели не только самые разные фрукты, но и овощи! (В роли Волшебного дерева может выступать учащийся, на него можно повесить овощи и фрукты, или просто дать в руки и корзину с плодами) Давайте вместе поводим хоровод вокруг Волшебного дерева и споем ему веселую песенку. (В ходе песни учащийся, который исполняет роль дерева, показывает всем остальным какой-нибудь фрукт или овощ, и ученики вставляют слово, обозначающее этот овощ или фрукт, в текст песенки) One, two, three, for. Can I have a little more? Five, six, seven, eight. Put some pears on my plate… Наше волшебное дерево даже может разговаривать! Загадайте про себя свой любимый фрукт или овощ и попросите у него - оно обязательно вам его подарит! (дети сначала подходят к учителю и тихо называют задуманный фрукт, затем подходят к Волшебному дереву и задают ему вопросы) Ученик: Tree! Do you know what I want? It is small and green. Волшебное дерево: Yes, I do. Do you want a plum (a melon, an apple…) Ученик: No, I don't / Yes, I do. Когда Волшебное дерево даст какому-нибудь ученику то, что он загадал, они меняются местами. Таким образом, все участники имеют возможность принять на себя разные роли. Учитель: Видите, какое доброе наше Волшебное дерево! Сколько разных фруктов и овощей оно нам подарило! Нам нужно сложить весь наш урожай в эту корзину. Наше Волшебное дерево будет сейчас называть цвета, а вы должны бросать в корзину овощи и фрукты только того цвета, которое названо. Волшебное дерево перечисляет цвета, а участники подбегают и бросают в корзину «собранные» овощи и фрукты. Например, если дерево говорит «green», подбегают те дети, у кого оказались такие фрукты и овощи, как зеленое яблоко, зеленый лук или кабачок. Учитель: Вот мы и собрали наш урожай! На веточках нашего дерева остались только листики! А вот под дерево мы забыли заглянуть! Смотрите, сколько тут лежит разных плодов…Как жаль, они осыпались и распались на половинки…Но мы знаем, что все эти овощи и фрукты с Волшебного дерева и их можно соединить! (Учитель раздает ученикам листы, на них написаны названия различных плодов, только их заранее разрезали на две части и перемешали. Задача детей - соединить половинки листов и восстановить правильные названия). На отдельных листочках написаны следующие «слова»: app, pe, po, toma, cucum, cab, ora, apri, on, car, mar, che, pl, ban, le, ar, tato, ber, bage, nge, ion, rot, row, rry, um, ana. В итоге должны получится следующие слова: apple, pear, potato, tomato, cucumber, cabbage, orange, onion, carrot, marrow, cherry, plum, banana. Учитель: Молодцы, вы быстро справились и с этим заданием! Весь урожай мы собрали! И теперь нам нужно что-нибудь приготовить, вот только перед этим необходимо отделить фрукты от овощей - в нашей корзине все они перемешаны! У нас уже сформировались пары, и у каждой пары находятся половинки листа с названием плода. По команде первая пара должна взяться за руки, допрыгать до корзины с собранным урожаем, найти соответствующий плод и отнести к табличке «Fruits», либо к табличке «Vegetables». Затем следующая пара проделывает то же самое. Как видим, у нас образовались две команды - «Fruits» и «Vegetables». И сейчас каждая команда должна подобрать овощи и фрукты для своего салата, который вам предстоит сделать. Если вам не хватает какого-либо овоща или фрукта, вы можете попросить у второй команды по-английски: Please, give me… Учитель: Итак, время истекло, и нашим юным поварам необходимо представить свой салат, а жюри будет оценивать внешний вид, оригинальность, вкусовые качества блюда (дети рассказывают рецепт блюда по-английски) Учитель: Ребята, вы поработали на славу! Собрали весь урожай в нашем саду, рассортировали все овощи и фрукты, и даже приготовили из них изумительные салаты! Молодцы! А я всех приглашаю к столу - давайте все вместе попробуем на вкус результаты вашего труда!

© 2010-2022