Выпускной в начальной школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий последнего звонка в начальной школе. Гости праздника рассаживаются на свои места. Звучит песня о школе (фонограмма вокзала) ( на сцену выходят ведущие)

Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.

Господа провожающие! Отходящий с вокзала Волковской школы поезд 4класса будет подан для посадки через несколько минут. А пока хочу представить вашему вниманию отчет за прошедший учебный год. Внимание на экран.
Господа провожающие! Отходящий с вокзала Волковской школы поезд 4класса подан для посадки на первый путь.
Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь.


Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро.


Информатор: Диспетчерская сообщает, что состав подан. Можно объявлять посадку?
Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и проводника. Сделайте соответствующее объявление.
Информатор: Прошу пассажиров вокзала Волковской школы занять свое место на перроне. Проводник уходящего поезда Ренсевич Марина Рифмировна, пройдите, пожалуйста, в вагоны к своим пассажирам.

Учитель вместе с детьми входят в зал. Звучит гимн школы. (Дети встают и приветствуют своего учителя).
На фоне музыки
1 Вот и стали мы большими, Переходим в пятый класс. А вы помните, какими К вам пришли мы в первый раз? 2 Совсем малышами пришли мы сюда И сразу попали в хорошие руки. Как жаль, что так быстро промчались года. И грустно нам от предстоящей разлуки.

3

Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!

4

Сегодня день у нас такой -
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.

5

Мы вырастем, взрослыми станем, Но где мы, и с кем не будем, Ни Ваши уроки, ни Вас никогда Мы в жизни своей не забудем. 6 За то, что Вы учили нас отлично, Мы все Вам благодарны безгранично. А если иногда Вам доставляли огорченья, Сейчас мы дружно просим все прощенья.
Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по вокзалу Волковской школы.
Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь 4 класс. Каждый из пассажиров этого поезда заберет с собой солидный багаж, багаж знаний. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути.
Номер худ. самод. от учеников 2класса

Сценка. «Интересное дело».

Учитель: Ребята нам сегодня предстоит совершить очень интересное дело.

1: (перебивает) Дело?

Учитель: Да дело. А что?

2: Когда? Во время уроков?

Учитель: Нет. После.

2: (Разочаровано) После…

Учитель: А Вы что заняты?

3: Заняты. Еще как.

Учитель: Но ведь на завтра я вам ничего не задавала.

5: У меня … У меня бабушка болеет.

1: А… а…. у меня маленький братишка в 7 классе.

2: У тебя в 7, а у меня только в 5.

3: А, я буду маме помогать каждый год.

4:И я каждый год, только папе.

Девочка: А, я, кажется, сегодня свободна.

Учитель: Значит никто кроме Тани…

1: Никто не может…

Учитель: Ну что же, придется ехать нам с Таней вдвоём.

2: Куда ехать-то?

Учитель: Нас пригласили на кондитерскую фабрику посмотреть, как делают конфеты. Да и попробовать говорят, разрешают.

(Ребята в растерянности)

5: Моей больной бабушке будет интересно, если я ей расскажу, как был на кондитерской фабрике. Она и одна полежит. Без меня ей даже спокойнее.

1: И братишке будет интересно…

3: А маме что не интересно?!

4: Всем интересно даже папе!

Учитель: Нет, нет, ребята! Мы уж отвлекать вас не будем. Делайте свои дела, а Таня вам после поездки всё расскажет.

Учитель: Мы показали, как нельзя учиться

Дружить, вести себя, трудиться.



Информатор: До отправления поездов 4«А» и 4«Б» осталось совсем немного времени. На перрон школьного вокзала приглашается директор вокзала Волковской школы Алексахина Надежда Валерьевна. Она огласит приказ об отправлении поезда 4 класса, а также о переводе поездов 1, 2 и 3 классов на следующие пути обучения. Директор зачитывает приказ о переводе в следующий класс учащихся школы. Дежурный: А теперь я хочу пригласить на наш перрон гостей, которые провожают наших выпускников. Слово предоставляется _________________ _______________________________________________________________. И еще отъезжающих хочет поздравить и сказать свои слова напутствия ______________________________________________________________. Информатор: В исполнении коллектива учащихся 3 класса исполняются школьные частушки.

Частушки

1.Ставьте ушки на макушки

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки,

Просто замечательно.

2. У Софии в вашем классе

Кудри завитые,

А мальчишки в вашем классе

Самые крутые.

.

3.Всем бы был хорош Сергей,

Если б ни тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

4.Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок -

Дома он остался.

5.Если ты моя подружка,

Из несчастья вызволи.

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

6. У Илюшки нет терпенья,

Он урок не доучил.

И за полстихотворения

Полчетверки получил.

7.Настя кончила дела

Сегодня раньше срока.

Две косички заплела

Всего за два урока.

8.Хоть оценки и не очень,

Паша очень знаменит.

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.

9.Опоздание причину

Женя мигом сочинит.

То попал в паутину,

То упал метеорит.

10.Даже в Лерин день рожденья

Родя по привычке.

Леру вместо поздравления

Дернул за косичку.

11.Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас.

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Дежурный: А сейчас репортаж из центра школьных будней...
( На экране демонстрируется видеоролик из жизни класса за 4 года).

: Информатор: Внимание! А прослушайте, пожалуйста, объявление. До отправления поезда 4 класса осталось совсем немного времени. Страховая компания «Опять двойка» проводит страхование на случай второго года обучения в 4-м классе. При получении неудовлетворительных оценок вам возвращается вся сумма знаний за последние 4 года с учетом инфляции. Такие у нас есть? Ученики 4 класса: Конечно нет.

Дежурный: Который час?
Информатор: Волковское время ... часов ... минут. Ровно.
Дежурный: Именно это время было отведено для поздравления и вручения Похвальных листов за отличные успехи.

(Вручение похвальных листов и грамот отличникам)


Дежурный: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года.
Информатор: В этот день на нашем школьном вокзале презентация знаний, талантов, заслуг, достижений наших учеников.
И слово предоставляется директору школы.
(Проводится награждение выпускников грамотами по номинациям: «Самый сильный», «Самый спортивный», «Мисс элегантность», «Мистер непоседа», «Курносый носик», «Милые хулиганки» и т.п.) Информатор: А так же мы хотим поздравить наших родителей с окончанием еще одного учебного года. (Награждение родителей).
Информатор: Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери Музей необычных вещей. Здесь находятся любимые предметы и необходимые принадлежности учителей и работников школы, а также родителей. Вещи эти до поры до времени невидимы, а ваша задача угадать сам предмет и его хозяина. Дежурный: Итак, вещи первая. В одном из кабинетов найден предмет синего цвета. В нем записи о совещаниях и педсоветах, вопросы, требующие немедленного решения. Владелец этого предмета отвечает за всю школу. Так что же это за предмет? И чей он? (Ежедневник директора школы).

Стихотворение - посвящение директору школы


Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем Надежде Валерьевне мы. Наши заботы тревоги, печали Вы, непременно, всегда замечали. Сколько мы видели Вас на работе- Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. Мы Вам желаем такою остаться И ни за что никогда не меняться. ( Учащиеся дарят цветы директору школы).
Дежурный: Следующий предмет прямоугольной формы, но в математике не используется. На нем много черно-белых клавиш. (Пианино учителя музыки)

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет. (Учащиеся вручают цветы учителю музыки)
Информатор: А сейчас ученики 1-го класса дарят свой эстрадный танец.
Дежурный: А этот предмет предназначен для битья его руками, ногами, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека с голубыми глазами и стройной фигурой. Что это? И кто хозяин вещи? (Мяч учителя физкультуры)

Дружно хором говорим

Физруку "спасибо"!

Мы любой рекорд побьём -

В этом наша сила. (Учащиеся вручают цветы учителю физкультуры)
Информатор: Этот предмет нашего музея прямоугольной формы и в нём очень много иностранных слов, он пригодится для перевода текстов. (Словарь англо-русский учителя английского языка).

Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.

(Учащиеся вручают цветы учителю английского языка)

Дежурный: Эти предметы были обнаружены в рядом со вторым и третьим классами, один из них имеет форму параллелепипеда и пачкает руки в белый цвет(кусочек мела), а другой - вытянутой конусообразной формы с грифельным концом (карандаш).

(Поздравления Ирине Анатольевне и Светлане Александровне).

Всем учителям спасибо!

Очень любим, любим вас

И на память мы дарим

Поздравления от нас!

(Учащиеся вручают цветы учителям)

Информатор: Этот предмет был обнаружен недалеко от столовой, он имеет форму цилиндра, только с ручками. (Кастрюля повара).

Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно всё готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты… Спасибо вам за это!

(Учащиеся вручают цветы повару)

Дежурный: Этот предмет любят не все взрослые, а дети его вообще не любят, потому что у него очень острая иголка. (Шприц фельдшера).

Сколько вы видали бледных лиц!

И рук…как у подбитой птицы…

В руках не дрогнет трёхграммовый шприц,

Заставит сердце заново забиться!

Мы очень часто людям говорим,

Готовы повторить сегодня снова:

"Здоровый не желает быть больным,

больной всегда желает быть здоровым!"

(Учащиеся вручают цветы медработнику)
Дежурный: Следующий предмет нашего музея предназначен для наведения чистоты и порядка. Но применяется иногда и в воспитательных целях. (Веник технического служащего).
Не кочегары вы, не плотники, Но сожалений горьких нет. Вы тоже школьные работники! Мы шлем вам пламенный привет! Вы на прогресс не уповаете, Зачем вам шумный пылесос? Вы старой тряпкой или веничком Блеск наведете после нас через час.
(Дети дарят цветы тех. служащей). Ученики 4 класса исполняют песню про школу.
Дежурный: И последний предмет, который имеет сильное воспитательное воздействие. Кодовое название «Витамин Р». (Ремень отца).

Информатор:

В сентябре, ох! отправляли

В школу вы своих ребят.

Кто же их там пожалеет,

Коль заплачут, закричат?

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Посмотрите, повзрослели

Ваши дочки и сынки.

А у вас опять забота -

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше?

Вам опять переживать.


Дежурный: Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, еще впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми и умными. Поэтому прошу вас сдать в наш музей расписку в получении детей.
Расписка родительского комитета
«Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности, и очень большие.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, бабушки, дедушки, родительский комитет по приемке детей».
Дежурный: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить Правила ухода за выпускниками.
Правила ухода за выпускниками
1. Устраивать головомойку данному предмету не рекомендуется. 2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение. 3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни. 4. Если вы не будете бережно обращаться с этим изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
(Красиво оформленные Правила вручаются родителям)
Информатор: Ну, вот и все! Пора в путь! Дежурный: Постойте, не отправляйте поезд! Еще не все провожающие сказали напутственное слово! Все эти годы и дни вместе с вами были ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Они и сейчас вместе с вами.

Песенка родителей

(на мотив песни "То ли еще будет....")

Поступили в первый класс, начали учиться,

И не думали тогда, что все так случится:

На работе до пяти, вечером уроки,

На домашние дела не доходят руки.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет

Ой. ой, ой! (поется 2 раза)

Изломали все мозги с этою программой.

Наши дети слабаки, ну а мы упрямы.

Изучаем языки, пишем рефераты,

За научные труды метим в кандидаты.

Припев (2 раза).

Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,

Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.

Мы каникул летних ждем больше чем детишки.

Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!

Припев (2 раза).

Информатор: Начинается посадка. Мы просим пассажиров и проводника занять свои места.

Дежурный: Погодите! Отъезжающие просят слова! Информатор: И сейчас наступают самые печальные минуты. Ребята прощаются с начальной школой и со своей первой учительницей. Поблагодарите ее за мудрость, чуткость и любовь к ним, пожелайте ей счастья, радости, здоровья, долгих лет жизни.

(Под музыку к песне «Крутится - вертится шар голубой»)

1.Крутится - вертится шар голубой,

Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой.

Нашу учительницу благодарить

Шарики эти ей все подарить

(Бросают голубой шарик.)

2.В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим Вам мы.

Большое спасибо за вашу любовь,

Что мы Вас любили, понятно без слов

(Бросают красный шарик)

3. В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим Вам мы.

Пусть в Вас надежда все время живет,

Все что задумано, произойдет.

(Бросают синий шарик)

4. Шарик зеленый - он верности цвет,

Мы будем помнить Вас тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам

Шарик зеленый подарим мы Вам

(Бросают зеленый шарик)

5.Желтый у нас чтоб украсить букет

Но он измены предательский цвет.

Он, как преграда всем вашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы Вам.

(Лопают шарик)

6.Сиреневый шарик - он признак весны,

Весною смеяться и петь все должны.

Кто песни поет, тот всегда молодой,

Поэтому шарик Вам дарим такой.

(Бросают сиреневый шарик)

7.Золотой шарик, как золота цвет.

Это частица всех Ваших побед.

И, как заслугу, примите же Вы

Шар золотой, как подарок судьбы.

(Бросают золотой шарик)

8. В белых шарах продолжение дней,

Мы Вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы,

Были б как шарики эти скромны

(Бросают белый шарик)

9. Черного шарика не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней.

(Все вместе говорят)

Мы Вам желаем хороших детей,

Здоровья и счастья, и солнечных дней

В исполнении выпускников звучит песня «Учитель».

Учитель: Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро.

Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас в стенах нашей начальной школы в предпоследний раз.

Звонок даёт учитель.

Учитель: С этого звонка вот так когда-то всё и началось… Я сохранила ваши первые тетради и хочу их вам вручить ( вручение тетрадей).

Учитель: Я предлагаю вам, ребята, и вашим родителям единственный в своём роде школьный аукцион. Этот аукцион не совсем обычный. Прежде всего, сегодняшние лоты - это то, что вам будет напоминать годы учёбы в начальной школе. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями…

-Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:

1.Детское стихотворение.

2.Детская песня.

3.Байка из школьной жизни.

4.Правило по русскому языку или физико-химико-математическая формула.

5.Мимический этюд "Портрет любимого учителя".

6.Акробатический этюд (физическое упражнение).

7.Танцевальный номер.

8.Моральная поддержка (советы по улучшению школьной жизни).

9.Материальная помощь школе.

По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите. Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, я буду подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту).

1. Итак, первый лот (фотографии администрации с автографами).

В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее…

2. Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)

Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах.

3.-Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)

Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.

4. А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками").

То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта меча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.

5.-Лот № 5! (план эвакуации из школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера.

6.Последний лот № 6! (повязка дежурного)

Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.

Учитель: Наш аукцион подошёл к концу. Я благодарим всех, кто принял в нём участие.

Учитель: Ну, а теперь я хочу вручить своим ребятам небольшие сувениры и дипломы об окончании начальной школы.

Учитель. Сегодня в свой адрес я услышала очень много добрых, теплых слов, за которые я говорю вам огромное спасибо. Но мы забыли про школьный вальс, который, несомненно, самый волнующий и трогательный момент этого замечательного события.

Этот вальс,

Этот вальс,

Этот вальс…

Этот медленный, плавный полёт…

Для неё,

Для него

И для вас

Вальс над школою нашей плывёт…

Выпускники танцуют вальс.

Информатор:
Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем в пятый класс
Четвертый класс прекрасной школы.
Его хороших дел не счесть,
Друзья, не уроните честь!
В добрый путь, дорогие друзья!


Дежурный: Ваш поезд уйдет строго по расписанию, ни минутой раньше, ни минутой позже, и мы надеемся, ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: проводники, провожающие, родители, друзья и все работники нашей школы, все и всё, что мы привыкли называть своей школой. А сейчас прозвенит ваш последний звонок на вокзале Волковской школы. И это право предоставляется нашей отличнице Вохминой Софие и ученику 1 класса________________________.

В добрый путь, дорогие друзья!


© 2010-2022