- Преподавателю
- Начальные классы
- План - конспект урока русского языка (2 класс, Гармония)
План - конспект урока русского языка (2 класс, Гармония)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Михеева М.В. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Три способа обозначения звука [й'].
8. Цель урока: Систематизировать знания обо всех способах обозначения звука [ й']. 9. Задачи: - обучающие: уметь обозначать звук [й'] разными способами, осуществлять и осознанно контролировать выбор, уметь фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать; - развивающие: выполнять операции анализа, синтеза, классификации, уметь наблюдать, делать выводы; - воспитательные: осознавать трудности нашего языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбие и желание решить учебную задачу;
- Тип урока - повторительно-обобщающий.
- Формы работы учащихся - фронтальная, групповая, индивидуальная.
- Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор, экран.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1.
Мотивационный Диалог персонажей по теме (№ 1). Постановка учебной задачи, представление разных точек зрения на решение проблемы (демонстрация). Наблюдают, формулируют возникшую проблему и тему урока.
5
2.
Операционально - исполнительский
Актуализация знаний.
Закрепление знаний
Конструктор схемы с проверкой (№ 2). Направление детей на решение практической задачи.
Проверка работы с использованием ЭОР
Проводит беседу по содержанию текста, помогает отобрать подходящие варианты заголовка.
Наблюдение над языковым материалом. Организация деятельности детей. Подбор слов с использованием нужного способа обозначения звука [й,] (работа на основе тетради - задачника), упр. №75
Работа в малых группах. Представители группы презентуют результаты работы, используя интерактивную таблицу.
Работа с учебником и тетрадью, упр. № 80 Озаглавливание текста, решение задач письма.
Классификация и группировка слов по заданному признаку (упр. №87)
Формулирование выводов.
10
10
10
3.
Рефлексивно - оценочный Тест с подчёркиванием слов со звуком [й,] (№ 3) Проверка работы с использованием ЭОР
Наблюдение за звучанием и написанием слов. Работа в тетради.
Формулирование выводов. Самооценка своей деятельности на уроке.
10
Приложение к плану-конспекту урока
Три способа обозначения звука [ й']
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявле -ния информации (иллюстра -ция, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1. Диалог персонажей по теме - 33 (N 106230) Анимация Видеофрагмент
school-collection.edu.ru/catalog/res/36b1a66d-888d-11db-b606-0800200c9a66/?from=14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef&interface=teacher&class=42&subject=8
2. Конструктор схемы с проверкой - 3б (N 106243) Анимация
Интерактивное упражнение school-collection.edu.ru/catalog/res/36b1a670-888d-11db-b606-0800200c9a66/?from=14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef&interface=teacher&class=42&subject=8 3. Тест с подчёркиванием слов со звуком [й,] - 34 (N 106231) Интерактивное задание Тест school-collection.edu.ru/catalog/res/36b1a66e-888d-11db-b606-0800200c9a66/?from=14f9f41a-f5fb-4ea0-a1e1-b9b61c390bef&interface=teacher&class=42&subject=8