- Преподавателю
- Начальные классы
- Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный
Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Юрьева Н.И. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Приложение 7
Тексты мини спектаклей
1группа: (куклы-рукавички, сказка «Теремок»)
Ведущий: Мы составили в сокращении мини спектакль по сказке «Теремок».
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок ,не высок, не высок
Кто , кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт.
Дети (по ролям):
Я Мышка-Норушка,
Я Лягушка-Квакушка,
А я -Зайчик, на горе попрыгайчик,
А я-Рыжая Лиса ,всему свету я краса!
А я- Волчище серый хвостище.
А я Мишка- всех ловишка!
Но не стану теремок ломать
И зверюшек всех пугать,
Буду во дворе я по хозяйству помогать!
Вот живут они уж вшестером
В теремочке небольшом.
Каждый занят своим делом ,
Все работают умело
И живут в большом ладу
У зверей всех на виду.
Будем вместе дружно жить
Веселиться , не тужить!
2группа: (маски героев, сказка «Репка»)
Ведущий: А мы приготовили мини театрализованное представление, а по какой сказке угадайте… «Кругла, а не месяц
Желта, а не масло?» Дети - «Репка».
Ведущий: Солнце на небо взошло,
Стало весело, тепло
Солнце землю осветило,
Птиц на небе разбудило
Здравствуй, солнце, красное
Здравствуй, утро, ясное!
Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая!
Дед- Какая большая репка выросла, дай я её вытяну. Я за репку , а она не поддаётся.
-Бабка, а бабка помоги репку вытянуть!
Бабка- Дед! Какая большая репка выросла! Тянут потянут вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Внучка Жучку.
Жучка Кошку.
Кошка Мышку
Вытащили репку.(дети становятся в круг, в центре Репка, водят хоровод и говорят хором)
Как хорошо всем вместе жить
Веселиться и дружить
Будем репку мы сажать
Всех друзей из репки сладкой
Кашкой вкусной угощать!
3 группа: (пальчиковые куклы, сказка «Колобок»)
Ведущий: Сегодня мы вам покажем сказку, а какую не трудно узнать
Стоит лишь загадку отгадать:
«Замесила Бабушка не булку. не оладушку,
Доставала из печи не пирог, не калачи.
А поставила на стол,
Он от Бабушки Ушёл!
Кто же бегает без ног?
Это круглый… ( Колобок)
Жили-были Дед да Баба.
Дед- Испеки мне, Бабка, Колобок.
Бабка- Из чего тебе испечь! Муки то нет!
Дед- А ты пойди по коробу поскреби, по сусеку помети, вот и наберёшь муки на Колобок.
Бабка- И впрямь муки я набрала. Вот какой Колобок. На сметане мешала, на масле жарила. А теперь положу его на окошко студить.
-Остывай, Колобок ,мы скоро вернёмся.
Колобок- Наконец-то я вырвался из дымной бабкиной избы! Как хорошо на воле!
Я по коробу скребён,
По сусекам метён,
На сметане мешён.
На окошке стужён
-А ты кто?
Заяц- Я Зайчишка не трусишка, всех храбрее я в лесу.
Колобок- Но от тебя я убегу.(Навстречу волк) -А ты кто?
Волк- Я зубастый серый Волк!
-Колобок- Но от тебя я тоже убегу. ( Навстречу Медведь) -А ты кто?
Медведь- А я Медведь косолапый.
Колобок- Я от всех зверей ушёл и от тебя уйду.( Навстречу Лиса) -А ты кто такая?
Лиса-А я Лиса всему свету я краса.
Колобок- И ты съесть меня хочешь?
Лиса- Что ты, что ты, такого красавчика! Ты мне песенку спой.
Колобок поёт -Я, Колобок, Колобок
Я от Бабушки ушёл,
Я от Дедушки ушёл,
Я от Зайца ушёл,
Я от Волка ушёл,
Я от Медведя ушёл,
Лиса- Какая хорошая песенка! Только я стара, глуха стала. Сядь ко мне на носок, да пропой ещё разок.
Колобок пропел первые слова , Лиса его и съела.
Лиса - Как хорошо я пообедала!
Бабка- Не послушался нас Колобок и в беду попал.
Дед- Так со всеми бывает , кто не слушает старших.
Приложение 1 (фото театров размер 8х12)
Приложение 4 сигнальные карточки (фото театров размер 3х4)
Приложение 5 пазлы ((фото театров размер 30х20)
Приложение 2
Карточки
План деятельности:
1.Собрать объект на парте.
2.Перенести на доску.
3.Указать название объекта.
4.Нанести на план -схеме группы( на парте) улицу, на которой расположен объект.
5.Отметить на схеме (на доске)сигнальной карточкой.
6.Указать объекты на план-схеме г. Иркутска (на доске) с помощью маячка.
Приложение 3
План-схемы города Иркутска с обозначением улиц, на которых находятся театры (4 шт)
- План-схема. Центральная часть города Иркутска (Вид с высоты птичьего полёта);
План- схема центральной части Иркутска с мини-путеводителем (Издательство: ИРСИ,
г.Иркутск ,irsi.ru);
План-схема. Иркутск. Прогулки по центру города, «Омская картографическая фабрика.
Приложение 6
Карточки
Составление синквейна.
1.Театр.
2.Нарядные , весёлые.
3.Смотрят , слушают, хлопают.
4.Дети любят ходить в театр.
5.Хорошее настроение! (Браво!)
Приложение 8
Карточки
Иркутский академический театр имени Н.П.Охлопкова
Иркутский областной театр юного зрителя имени А. Вампилова
Театр народной драмы
Иркутский музыкальный театр имени Н.М. Загурского
«Театр пилигримов»
Театр кукол «Аистёнок»