Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 7

Тексты мини спектаклей

1группа: (куклы-рукавички, сказка «Теремок»)

Ведущий: Мы составили в сокращении мини спектакль по сказке «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок ,не высок, не высок

Кто , кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт.

Дети (по ролям):

Я Мышка-Норушка,

Я Лягушка-Квакушка,

А я -Зайчик, на горе попрыгайчик,

А я-Рыжая Лиса ,всему свету я краса!

А я- Волчище серый хвостище.

А я Мишка- всех ловишка!

Но не стану теремок ломать

И зверюшек всех пугать,

Буду во дворе я по хозяйству помогать!

Вот живут они уж вшестером

В теремочке небольшом.

Каждый занят своим делом ,

Все работают умело

И живут в большом ладу

У зверей всех на виду.

Будем вместе дружно жить

Веселиться , не тужить!

2группа: (маски героев, сказка «Репка»)

Ведущий: А мы приготовили мини театрализованное представление, а по какой сказке угадайте… «Кругла, а не месяц

Желта, а не масло?» Дети - «Репка».

Ведущий: Солнце на небо взошло,

Стало весело, тепло

Солнце землю осветило,

Птиц на небе разбудило

Здравствуй, солнце, красное

Здравствуй, утро, ясное!

Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая!

Дед- Какая большая репка выросла, дай я её вытяну. Я за репку , а она не поддаётся.

-Бабка, а бабка помоги репку вытянуть!

Бабка- Дед! Какая большая репка выросла! Тянут потянут вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку.

Внучка Жучку.

Жучка Кошку.

Кошка Мышку

Вытащили репку.(дети становятся в круг, в центре Репка, водят хоровод и говорят хором)

Как хорошо всем вместе жить

Веселиться и дружить

Будем репку мы сажать

Всех друзей из репки сладкой

Кашкой вкусной угощать!

3 группа: (пальчиковые куклы, сказка «Колобок»)

Ведущий: Сегодня мы вам покажем сказку, а какую не трудно узнать

Стоит лишь загадку отгадать:

«Замесила Бабушка не булку. не оладушку,

Доставала из печи не пирог, не калачи.

А поставила на стол,

Он от Бабушки Ушёл!

Кто же бегает без ног?

Это круглый… ( Колобок)

Жили-были Дед да Баба.

Дед- Испеки мне, Бабка, Колобок.

Бабка- Из чего тебе испечь! Муки то нет!

Дед- А ты пойди по коробу поскреби, по сусеку помети, вот и наберёшь муки на Колобок.

Бабка- И впрямь муки я набрала. Вот какой Колобок. На сметане мешала, на масле жарила. А теперь положу его на окошко студить.

-Остывай, Колобок ,мы скоро вернёмся.

Колобок- Наконец-то я вырвался из дымной бабкиной избы! Как хорошо на воле!

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён.

На окошке стужён

-А ты кто?

Заяц- Я Зайчишка не трусишка, всех храбрее я в лесу.

Колобок- Но от тебя я убегу.(Навстречу волк) -А ты кто?

Волк- Я зубастый серый Волк!

-Колобок- Но от тебя я тоже убегу. ( Навстречу Медведь) -А ты кто?

Медведь- А я Медведь косолапый.

Колобок- Я от всех зверей ушёл и от тебя уйду.( Навстречу Лиса) -А ты кто такая?

Лиса-А я Лиса всему свету я краса.

Колобок- И ты съесть меня хочешь?

Лиса- Что ты, что ты, такого красавчика! Ты мне песенку спой.

Колобок поёт -Я, Колобок, Колобок

Я от Бабушки ушёл,

Я от Дедушки ушёл,

Я от Зайца ушёл,

Я от Волка ушёл,

Я от Медведя ушёл,

Лиса- Какая хорошая песенка! Только я стара, глуха стала. Сядь ко мне на носок, да пропой ещё разок.

Колобок пропел первые слова , Лиса его и съела.

Лиса - Как хорошо я пообедала!

Бабка- Не послушался нас Колобок и в беду попал.

Дед- Так со всеми бывает , кто не слушает старших.

Приложение 1 (фото театров размер 8х12)

Приложение 4 сигнальные карточки (фото театров размер 3х4)

Приложение 5 пазлы ((фото театров размер 30х20)

Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный

Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный

Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный

Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный

Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный

Приложения к внеклассному занятию на тему Иркутск театральный

Приложение 2

Карточки

План деятельности:

1.Собрать объект на парте.

2.Перенести на доску.

3.Указать название объекта.

4.Нанести на план -схеме группы( на парте) улицу, на которой расположен объект.

5.Отметить на схеме (на доске)сигнальной карточкой.

6.Указать объекты на план-схеме г. Иркутска (на доске) с помощью маячка.

Приложение 3

План-схемы города Иркутска с обозначением улиц, на которых находятся театры (4 шт)

- План-схема. Центральная часть города Иркутска (Вид с высоты птичьего полёта);

План- схема центральной части Иркутска с мини-путеводителем (Издательство: ИРСИ,

г.Иркутск ,irsi.ru);

План-схема. Иркутск. Прогулки по центру города, «Омская картографическая фабрика.







Приложение 6

Карточки

Составление синквейна.

1.Театр.

2.Нарядные , весёлые.

3.Смотрят , слушают, хлопают.

4.Дети любят ходить в театр.

5.Хорошее настроение! (Браво!)

Приложение 8

Карточки

Иркутский академический театр имени Н.П.Охлопкова

Иркутский областной театр юного зрителя имени А. Вампилова

Театр народной драмы

Иркутский музыкальный театр имени Н.М. Загурского

«Театр пилигримов»

Театр кукол «Аистёнок»


© 2010-2022