Контрольная работа по русскому языку за 2014-2015 учебный год. 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по русскому языку

за 2014-2015 учебный год.

3 класс

Диктант.

Весна.

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух тёплый. Затрещал на реке синий лёд4. Зажурчал в овраге говорливый ручеёк4. Выглянула нежная травка3. Появились клейкие листочки на берёзках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики3. Скоро в них запоют весёлые скворцы.

Задания.


1.Выпиши из текста и выполни синтаксический разбор предложения.

I вариант: Затрещал на реке синий лёд.4

II вариант: Зажурчал в овраге говорливый ручеёк4.

2. Выполни разбор слова, как части речи.

I вариант: домики3

II вариант: травка3

3.Подберите к каждому слову по 2-3 однокоренных слова, выдели корни:

1 вариант: крылья,гнездо.

2 вариант: скворец, шум.

4. Выполни разбор слов по составу.

I вариант: выросла, листочки, шумные.

II вариант: засвистел, жаркая, лужицы.

5*. Подчеркните в словах предложений изученные орфограммы. К выделенным словам подберите и запишите проверочные слова.

Зерно в колоске - не спи в холодке.

Сердце матери лучше солнца греет.

Анализ

контрольной работы по русскому языку

в 3 классе за 2014-2015 учебный год

1

класс

учитель

2

Учащихся по списку

3

Работу выполняли

4

из них диктант на «5»

грам задание на «5»

«4»

«4»

«3»

«3»

«2»

«2»

% успеваемости

% успеваемости

% качества знаний

% качества знаний

средний балл

средний балл

СОУ

СОУ

В диктанте допустили ошибки на правописание

• безударных гласных, проверяемых ударением __________________

- безударных гласных, непроверяемых ударением ________________

.парных звонких и глухих согласных__________________

.удвоенных согласных__________

.гласных после шипящих ______________

Ь как показателя мягкости согласных _______________

.разделительного Ь знака ________________

.приставок и предлогов _____________

.непроизносимых согласных ____________

.большой буквы в начале предложения ____________

.на перенос слова __________________

.на пропуск, замену букв _______________

.другие ошибки ______________

.знаки препинания ____________

Грамматические задания

Правильно выполнили все грамматические задания_________

Правильно выполнили 1 задание ______________

Неверно определили грамматическую основу________

Ошиблись в определении частей речи _____________

Ошиблись в записи словосочетаний _________________

Правильно выполнили 2 задание ___________

Ошиблись в определении начальной формы имени существительного ____________

Ошиблись в определении постоянных признаков ___________

Ошиблись в определении числа __________

Ошиблись в определении падежа ____________

Ошиблись в указании члена предложения_____

Правильно выполнили 3 задание _____________

Допустили ошибки в подборе однокоренных слов ______

Допустили ошибки в правописании однокоренных слов ____________

Допустили ошибки в выделении корня ___________

Правильно выполнили 4 задание ___________________

Допустили ошибки в определении корня ___________

Допустили ошибки в определении основы слова ___________

Допустили ошибки в определении суффикса, приставки и окончания ___________

Правильно выполнили 5* задание ___________

Не подчеркнули в словах все изученные орфограммы.__________

Допустили ошибки в подборе проверочных слов _________________

Не приступали к выполнению 5* задания _________

© 2010-2022