Тест Основы экологии 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест для учащихся 2 класса

«Основы экологии» 1. Какие растения имеют несколько одревесневших стеблей:

  • Деревья;
  • Кустарники;
  • Травы.
2. Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло или холодно:
  • Осадки;
  • Температура воздуха;
  • Ветер;
  • Облачность.
3. Отметь зимующих птиц:
  • Скворец;
  • Дятел;
  • Воробей;
  • Ласточка;
  • Голубь.
4. Каких животных называют домашними:
  • Всех животных, которые живут рядом с человеком;
  • Животных, которых человек разводит и использует для своих нужд.
5. Что сделано руками человека:
  • Облака;
  • Сосулька;
  • Воробей;
  • Книга;
  • Солнце.
6. Какой пример относится к связям между животными и растениями:
  • Дети собрали в лесу много шишек;
  • Птицы кормят птенцов семенами шишек;
  • Птица ест крошки хлеба.
7. Как ты поступишь, если увидишь кустарник или маленькое дерево, которое согнулось под снегом?______________________________________ _______________________________________________________________ 8. «Весёлый, нарядно и заботливо одетый мальчуган шаловливо подпрыгнул и сорвал одну кормушку для птиц, другую… Мама стола и с любовью глядела на проделки любимого сына». Как ты оцениваешь данную ситуацию?_______________________________________________ _______________________________________________________________

9. Соедини стрелками:

С

ЗИМАкворцы прилетели

Листопад идёт

П

ВЕСНАоспела малина

Медведь в берлоге спит

Л

ЛЕТОедоход на реках

Ёж спит в своей норе

З

ОСЕНЬаяц стал белым

Цветёт ромашка

Улетают журавли 10. Представь, что вы пошли с ребятами в парк. Какие ваши действия в парке можно отнести к положительным, а какие к отрицательным действиям?______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





© 2010-2022