- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок Русского языка 2 класс
Урок Русского языка 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лебедева Р.Г. |
Дата | 25.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Русский язык
БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ
В КОРНЕ СЛОВА
Тема Правописание безударных гласных в корне слова. Цель: закрепление и совершенствование умений писать слова с буквами безударных гласных в корне, подбирать проверочные слова, находить и исправлять ошибки; развитие чувства языка, интереса к языку, совершенствование учебно-языковых и правописных умений. Оборудование: карточки с заданиями, сигнальные карточки, таблицы.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Ι.Самоопределе ние к учебной деятельности.
2.Актуализация знаний.
II. Формулирование проблемы, планирование деятельности.
- Ребята, мы начинаем наш урок, поприветствуйте друг- друга, садитесь. - В тетрадях запишите число, Классная работа. 1.Работа над пословицей. Одна голова - хорошо, а две лучше. - Как вы понимаете эту пословицу. По моему сигналу обсудите в группе .( Таймд Раунд Робин) Время вышло. Отвечают ребята под № 3. - Если будем работать сообща ,можем многому научиться. Запишите пословицу. Обозначьте орфограммы. -оро - оло 2.У вас на столах листочки. По моему сигналу запишите слова с этой орфограммой. (Раунд Тейбл)( пишут на одном листе по кругу) - Отвечают участники под №1. Слова не должны повторяться. - Можно ли проверить буквы гласных в этих словах? -Как называются такие слова? (словарные слова)
3. На доске текст:
В лису мальчики заметили дупло.
Юра быстро забрался на дериво.
В дупле пещали бильчата.
-Что в этом тексте не так? На какую орфограмму были допущены ошибки? Вспомните правило проверки безударных гласных. Правило.
-Назовите тему сегодняшнего урока. ( Правописание безударных гласных в корне слова.)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
ΙII. Развитие умений - применение знания.
4. Минутка чистописания:
Аа, Яя, Ии, Ее, Оо (ошибкоопасные гласные) сад, ряд, чиж, лес, зонт
- Чем похожи эти слова? В них один слог, гласный - ударный.
- Измените слова так, чтобы гласные стали безударными?
Запишите слова в столбик, Рядом слова :сады, ряды, чижи ,леса, зонты .
-Как проверить эти слова? (Поставить в единственном числе)
5. Задания на карточках:
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
- На какую орфограмму пропущены буквы?
- Чем 1 столбик отличается от 2 столбика?
- Запишите словарные слова. Подберите однокоренные слова к словам 2 столбика.
ПРОВЕРКА:(Тейк Оф- Тач Даун) Один ученик читает как он написал, у кого так- встали. 2 столбик-.называют проверочные слова, у кого так -встают.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
6. Работа с сигнальными карточками. п_ля гр_за ст_лы з_мля в_сна л_сной т_гровый гр_бной м_ря пр_мой мячи р_ды гр_чи с_ды в_ренье)
Задание: Учитель читает слова, ребята показывают буквы.
7.Физкультминутка (Микс Пэа Шэа) (Под музыку ходят по классу. Когда музыка останавливается , образуют пару, и обсуждают предложенную тему ,используя Релли Робин -короткие ответы) - Какие гласные в корне требуют проверки? - Какие слова являются проверочными? - Как надо действовать, чтобы правильно написать букву безударного гласного в корне?
8.Билет на выход. Самостоятельная работа
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
. - Можно ли назвать это текстом? Почему?
- Вставьте пропущенные безударные гласные
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
IV. Итог урока.
- Понравилось ли вам на уроке? - Какие задания вызвали наибольший интерес?
- Что у вас получалось сегодня лучше всего?
- В чём испытали затруднения?
Деятельность учеников:
- Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки.
- Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне.
Правописание безударных гласных в корне слова
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял.
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва в_рона охр_нял
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва в_рона охр_нял
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва в_рона охр_нял
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва
в_рона охр_нял
. м_роз г_лодать
л_пата н_чное
_зык заш_гал
р_бита тр_ва в_рона охр_нял
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
В л_су наступила в_сна.
По тр_пинкам б_гут ручейки.
Появились первые в . сенние цв.ты.
16© ООО «Баласс», 2012