Урок Русского языка 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык

БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ

В КОРНЕ СЛОВА
Тема Правописание безударных гласных в корне слова. Цель: закрепление и совершенствование умений писать слова с буквами безударных гласных в корне, подбирать проверочные слова, находить и исправлять ошибки; развитие чувства языка, интереса к языку, совершенствование учебно-языковых и правописных умений. Оборудование: карточки с заданиями, сигнальные карточки, таблицы.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

Ι.Самоопределе ние к учебной деятельности.


2.Актуализация знаний.

II. Формулирование проблемы, планирование деятельности.



- Ребята, мы начинаем наш урок, поприветствуйте друг- друга, садитесь. - В тетрадях запишите число, Классная работа. 1.Работа над пословицей. Одна голова - хорошо, а две лучше. - Как вы понимаете эту пословицу. По моему сигналу обсудите в группе .( Таймд Раунд Робин) Время вышло. Отвечают ребята под № 3. - Если будем работать сообща ,можем многому научиться. Запишите пословицу. Обозначьте орфограммы. -оро - оло 2.У вас на столах листочки. По моему сигналу запишите слова с этой орфограммой. (Раунд Тейбл)( пишут на одном листе по кругу) - Отвечают участники под №1. Слова не должны повторяться. - Можно ли проверить буквы гласных в этих словах? -Как называются такие слова? (словарные слова)

3. На доске текст:

В лису мальчики заметили дупло.

Юра быстро забрался на дериво.

В дупле пещали бильчата.

-Что в этом тексте не так? На какую орфограмму были допущены ошибки? Вспомните правило проверки безударных гласных. Правило.

-Назовите тему сегодняшнего урока. ( Правописание безударных гласных в корне слова.)

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

ΙII. Развитие умений - применение знания.

4. Минутка чистописания:

Аа, Яя, Ии, Ее, Оо (ошибкоопасные гласные) сад, ряд, чиж, лес, зонт

- Чем похожи эти слова? В них один слог, гласный - ударный.

- Измените слова так, чтобы гласные стали безударными?

Запишите слова в столбик, Рядом слова :сады, ряды, чижи ,леса, зонты .

-Как проверить эти слова? (Поставить в единственном числе)

5. Задания на карточках:

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

- На какую орфограмму пропущены буквы?

- Чем 1 столбик отличается от 2 столбика?

- Запишите словарные слова. Подберите однокоренные слова к словам 2 столбика.

ПРОВЕРКА:(Тейк Оф- Тач Даун) Один ученик читает как он написал, у кого так- встали. 2 столбик-.называют проверочные слова, у кого так -встают.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


6. Работа с сигнальными карточками. п_ля гр_за ст_лы з_мля в_сна л_сной т_гровый гр_бной м_ря пр_мой мячи р_ды гр_чи с_ды в_ренье)
Задание: Учитель читает слова, ребята показывают буквы.
7.Физкультминутка (Микс Пэа Шэа) (Под музыку ходят по классу. Когда музыка останавливается , образуют пару, и обсуждают предложенную тему ,используя Релли Робин -короткие ответы) - Какие гласные в корне требуют проверки? - Какие слова являются проверочными? - Как надо действовать, чтобы правильно написать букву безударного гласного в корне?

8.Билет на выход. Самостоятельная работа

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

. - Можно ли назвать это текстом? Почему?

- Вставьте пропущенные безударные гласные

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

IV. Итог урока.


- Понравилось ли вам на уроке? - Какие задания вызвали наибольший интерес?

- Что у вас получалось сегодня лучше всего?

- В чём испытали затруднения?

Деятельность учеников:

  • Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки.
  • Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне.
Наблюдать за написанием и произношением слов с безударны

Правописание безударных гласных в корне слова

. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял.

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва в_рона охр_нял

. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва в_рона охр_нял


. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва в_рона охр_нял

. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва

в_рона охр_нял

. м_роз г_лодать

л_пата н_чное

_зык заш_гал

р_бита тр_ва в_рона охр_нял


В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.

В л_су наступила в_сна.

По тр_пинкам б_гут ручейки.

Появились первые в . сенние цв.ты.


16© ООО «Баласс», 2012

© 2010-2022