- Преподавателю
- Начальные классы
- ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Тивикова А.Г. |
Дата | 26.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей»
Открытый урок
по математике в 1 «А» классе
Тема урока: Что узнали? Чему научились?
Учитель начальных классов : Тивикова А.Г.
с. Ельники
2013г.
Тема урока: Что узнали? Чему научились? Педагогические цели: повторить и систематизировать изученный материал тему «Числа 1-10», прививать навык самостоятельной работы; воспитывать аккуратность . Планируемые результаты (предметные)-знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; устанавливать закономерность и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу; выделять признаки предметов: цвет, форма, размер назначение, материал; выделять часть предметов из большей группы на основе общего признака (видовое отличие). Объединять группы предметов в большую группу (целое) на основе общего признака (родовое отличие). Учащиеся научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; устанавливать аналогии и причинно -следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог , участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: проявлять познавательный интерес.
Сценарий урока:
- Организация начала урока.
- Актуализация знаний
-
Самоопределение к деятельности
-
Работа по теме урока.
- Работа в тетради (стр.16 задание 1)
- Вставь пропущенные числа.
- Оцените работу.
Вторая страна «Страна чисел»
Работа с учебником (стр.76) .
Посмотрите на задания девочки и мальчика. Прочитайте их.
- Какие знания и умения нам понадобятся для выполнения задания? (Знание состава чисел, умения выполнять сложение и вычитание чисел.)
(Самостоятельное выполнение. Проверка.) Оцените работу.
- Какие примеры вы закрыли карточкой 4? (3+1,5-1,1+3,2+2.)
- Какие примеры закрыли карточкой 5? (1+4,4+1,3+2,6-1,2+3.)
Оцените себя с помощью «Светафора.» Прочитайте следующее задание. Какие умения вам понадобятся, чтобы выполнить задание?(Умения решать задачи, прибавлять и вычитать 1.) Давайте прочитаем куда приглашает нас Незнайка. Третья страна « Деревня Задачкина». Прежде чем отправиться в эту страну, сначала мы с вами выполним физкультминутку.
5.Физкультминутка.
Раз, два -выше голова.
Три ,четыре -руки шире.
Пять, шесть - тихо сесть.
Раз -подняться.
Два-согнуться,разогнуться.
Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять -руками помахать.
Шесть - за парту тихо сесть.
Семь, восемь- лень отбросим!
- Пропедевтика темы «Задача» (задание 3, стр.16 в тетради).
- Четвертая страна «Остров умников».
Оцените работу.
- Пятая страна «Поселок математика»
- Рефлексия.
- Подведение итогов урока.