Контрольная работа по литературному чтению по теме Повторение пройденного (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по литературному чтению по теме Повторение пройденного (2 класс)Контрольная работа по литературному чтению по теме Повторение пройденного (2 класс)Контрольная работа по литературному чтению по теме Повторение пройденного (2 класс)Контрольная работа по литературному чтению по теме Повторение пройденного (2 класс)Контрольная работа по литературному чтению по теме Повторение пройденного (2 класс)Контрольная работа по литературному чтению по теме Повторение пройденного (2 класс)Контрольная работа по литературному чтению по теме Повторение пройденного (2 класс)Контрольная работа по литературному чтению

по теме «Повторение пройденного за 2 полугодие»

Составила: Непокрытова Татьяна Юрьевна Цель: проверка читательских умений и навыков работы с текстом художественного произведения.
Учащийся ……………………………………………………………………

Прочитай текст. Выполни задания к нему, ответь на вопросы.

Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке.

(68 слов. Е. Житков) Вопросы и задания: 1.В какое время суток происходят события, описанные в тексте? 1) утром 2) днём 3) вечером 4) ночью
2.Что делала хозяйка каждое утро? Запиши. ______________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как ты думаешь, почему утята боялись стрекозу? ______________________________________________________________________________________________________________________________
4.Что делала стрекоза когда садилась на тарелку? ______________________________________________________________________________________________________________________________
5.Восстанови последовательность поведения утят, расставив цифры. не подходили убегали подбегали
6.Почему утята больше не подходили к тарелке, даже тогда, когда стрекоза улетала? ______________________________________________________________________________________________________________________________
7.Какой была стрекоза? ______________________________________________________________________________________________________________________________
8.Кратко напишите о чём текст. _______________________________________________________________

© 2010-2022