- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по русскому языку Слова с удвоенными согласными
Конспект урока по русскому языку Слова с удвоенными согласными
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Плотникова А.А. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: «Слова с удвоенными согласными».
Ход урока 1.Проверка домашнего задания. Проверка правильности выполненного задания по тетради (стр. 116 упр.187) - Прочитайте слова в алфавитном порядке. Что общего в написании этих слов? Объясните лексическое значение слов. 2.Актуализация знаний. Пальчиковая гимнастика
1,2,3,4,5,
Будем пальчики считать.
Сильные, дружные.
Очень-очень нужные.
На другой руке опять,
1,2,3,4,5
Сильные, дружные,
Очень-очень нужные
Все нам очень нужные. - Записали число, классная работа. - Словарная работа: Тетрадь, берёза, яблоко, Россия, одежда, посуда, карандаш. - Посмотрите внимательно на экран. Скажите, какое задание вы можете прдложить? (Вставить пропущенную букву). - Спишите. Вставленные буквы подчеркните карандашом. - Давайте проверим, какие буквы в слова вы вставили. - А теперь оцените свои знания. На полях поставьте оценку. - Что объединяет эти слова? (орфограмма "безударная гласная в корне, которую нужно запомнить) - А какую ещё орфограмму увидели?(Удвоенная согласная) - Объясните значение слова удвоенные? (две одинаковые буквы рядом) - Подчеркните орфограмму. 3.Целеполагание. - Назовите тему нашего урока. - Какие цели вы поставите перед собой? (Запомнить больше слов с удвоенными согласными, научиться переносить их) 4.Работа по теме урока. Работа по учебнику - Открываем учебники на стр 117 упр 188. Наблюдение над значением, произношением и написанием слов с удв. согл. Списывание. Чтение рубрики «Сведения о языке» Работа по учебнику стр 117 упр 189 Словарная работа. Работа над словарным «суббота». Физминутка
Раз, два - выше голова,
Три, четыре - руки шире,
Пять, шесть - тихо сесть,
Семь, восемь - лень отбросим. Выполнение заданий в раб. тетр. Стр 53 упр 114,115(если успеем) 5.Обобщение изученного на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений. Орфографическая минутка. Комментированная запись слов.(если успеем) Урожай, морозный, лесник, травинка, здравствуйте, иней, снегирь, молоток. 6.Самостоятельная работа Графический диктант. - Я называю слово, если в его написании встретиться удвоенная согласная буква, вы ставите +; если не встретиться, то минус -. Ссора, вожжи, дружба, касса, доллар, суббота, осина, улица, тонна, грипп, перрон, ванна. +,+,-,+,+,+,-,-,+,+,+,+. 7.Домашнее задание. - Выполнить в рабочей тетради стр 54 упр 117 8.Подведение итогов урока. - Какие цели ставили на уроке? - Чему вы научились? - Как нужно переносить слова с удвоенной согласной?