- Преподавателю
- Начальные классы
- КЛАССНЫЙ ЧАС
КЛАССНЫЙ ЧАС
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фадеева В.Н. |
Дата | 11.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дети поют песню на мотив «Первым делом самолёты» Мы приходим в спортзал, как на праздник, Физкультура - отличный предмет! Это скажет любой первоклассник, Это ни для кого не секрет. Припев: Развивают хорошо мускулатуру Отжимания, борьба, прыжки с шестом. Первым делом, первым делом - физкультура,
А здоровый дух приложится потом
Ведущий 2: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
5 сценка
Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
6 сценка
Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
7 сценка
Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей.
Ученица. И я на это надеюсь!
8 сценка
Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем?
Ученик. Чтобы был предлог «на».
Слово учителю: Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, за вашу помощь, активность и отзывчивость, за талантливых, активных, оригинальных, творческих, добрых, умеющих дружить детей и ещё за то, что 4 года назад вы доверили мне своих детей. Желаю вам терпения, здоровья, пусть сбудутся семейные мечты.
Вам, дорогие мои девчонки и мальчишки, спасибо за труд, за аккуратные тетради, интересные ответы, за дружбу, за успехи, достижения и победы, за послушание, понимание и за моё здоровье, которое вы помогли мне сохранить. Мне было интересно с вами работать, буду по вам очень скучать!
.Давайте фантазировать, мечтать,
Мечты осуществляются в итоге.
Не уставайте верить и искать.
Счастливой вам и радостной дороги!
Уважаемые
____________________________________________________________________________
классный руководитель
Выражает Вам глубокую благодарность
за хорошее воспитание вашей дочери (сына)____________________________________________ ,
за проявленный интерес не только к его (её) учебной деятельности, но и к жизни класса и школы. Благодарю за активность и отзывчивость. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Классный руководитель ______________
26 мая 2012 г.
Правила ухода за выпускниками.
-
Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
- Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
- Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Дети исполняют песню на мотив песни «Чёрный кот»
1.Вот живёт в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев: Говорят, не повезёт
Коль учитель в класс случайно забредёт
Но пока наоборот, лишь ученикам всегда и не везёт
2.На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев: Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то двойку принесёт.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт
3.Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев: Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот,
Если рядом друг, то точно повезёт.
На мотив песни Королевой - Маленькая страна - выпускной в 4 классе
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА
1. Мы называем нашу школу
«Маленькая страна».
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там могут дети веселиться,
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться
И всем дарили свет.
Припев. Маленькая страна, маленькая страна.
Всем мы расскажем, всем подскажем,
Где она, где она.
Маленькая страна, маленькая страна, маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
2. Школу покинули давно мы,
И пусть летят года,
Но не забыть звонок последний,
Маленькая страна.
Здесь мы дружили, здесь шутили,
Школа всех помнит нас,
Как мы детьми когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Припев. Маленькая страна, маленькая страна.
Всем мы расскажем, всем подскажем,
Где она, где она.
Маленькая страна, маленькая страна, маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Ученик 1. За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
Ученик 2. Не верю.
Ученик 1. Так проверь! Называй нам начало пословицы, а мы ее будем тебе по-новому оканчивать.
Ученик 2. Кто ищет, тот всегда найдет...
Ученик 3....подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Ученик 2. Дружба и братство дороже богатства...
Ученик 4....воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
Ученик 2. Копейка рубль бережет...
Ученик 6. Подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
Ученик 2. Много будешь знать - скоро состаришься...
Ученик 5....решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Ученик 2. Делу время - потехе час...
Ученик 4....сказал веселый, уматывая с урока домой.
Ученик 2. Если хочешь быть здоров - закаляйся...
Ученик 1....воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Звонок.
На мотив песни "От улыбки" поет хор:
Пусть закончен этот школьный день.
И пора нам ненадолго расставаться,
Пусть уроки делать будет лень,
Только завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
Ученик
Друзья мои, друзья моих друзей
Настало время приветствовать своих учителей.
Какое гордое призвание
Давать другим образование.
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать.
Ведь с нами объясниться трудно,
Порою, даже нудно.
Одно и тоже повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо Вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать здоровья, счастья на 100 лет!
Чтоб Вы не знали много бед.
Как хочется пройтись по коридорам,
Услышать тихий шёпот, детский гам,
Собрать цветы в большую гору,
И бросить их к учительским ногам!
Мы будем помнить Вас такой,
И память нам не изменить.
Выпускники начальной школы
Хотят колени приклонить.
Вы всегда с нами рядом останетесь,
Потому, что нужны нам всегда.
Значит, Вы никогда не состаритесь
ВМЕСТЕ: Никогда! Никогда! Никогда!
Родители поздравляют классного руководителя.
Ответное слово учителя.
Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 классе!
Ведущий
Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей - фабрикантов, перед лицом родителей торжественно клянусь:
-
У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного. (КЛЯНУСЬ)
-
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. (КЛЯНУСЬ)
-
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. (КЛЯНУСЬ)
-
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки. (КЛЯНУСЬ)
-
Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНУСЬ)
-
Быть достойным своих учителей и родителей. (КЛЯНУСЬ)
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
Были мы четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты - звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты - звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее гляди!
В пятый класс! Ты - звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
Припев.
Круто ты попал в пятый класс,
Ты - звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты - звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее гляди!
В пятый класс! Ты - звезда!
сня на мотив «Неприятность эту …»
На уроке сидим, ярко солнце светит-
До чего хорошо жить на белом свете!
Если вдруг двойку мы и получим где-то,
Неприятность эту мы переживём.
Научились писать и записки пишем,
А учителя мы, вроде и не слышим.
Если вдруг на вопрос не дадим ответа,
Неприятность эту мы переживём.
А с родителей расстроенных.
Клятву я хочу потребовать.
Чтобы детям легче в путь идти.
Выбирайте, голосуйте, ваш ответ «да» или «нет»?
Детям в ученье поможем всегда?
Вас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для вас ерунда?
Клянётесь детей не бить никогда,
Только слегка пожурить иногда?
Всегда вы спокойны, как в речке вода,
Словно самая мудра в небе звезда?
Когда же закончится школы пора.
Вместе с детьми отдохнёте тогда?
Первоклассник.
У меня для вас срочное правительственное сообщение.
Внимание! У меня в руках для вас распреважненный приказ.
Я, серьёзный первоклассник.
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Номер 20 -36.
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том.
Что весь курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть
Будут новые предметы
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье. Сил в учёбе не жалеть.
Будьте крепки и здоровы,
Постарайтесь не болеть.
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, серьёзный первоклассник, объявляю вам приказ.
Ученики четвёртых классов
Переходят в 5 класс!
Всё!
Песня на мотив «Шоколадный заяц»
1.Математик, литератор и историк к нам пришли,
Новые учебники они уже нам принесли.
В пятом классе будем сами за себя мы отвечать.
На уроках без подсказки лишь пятёрки получать.
В пятом классе будет классно-
В этом вы поверьте нам.
Мы понравимся, конечно же, любым учителям.
Поведение прилично и учёба на отлично у всех.
Много знаний и умений в жизни принесут успех.
Припев. Ох, неужели снова опять пойдём мы в школу,
Но только в 5 класс.
Нам наказали строго: пятёрок очень много,
Мы выполним наказ.
Нас многому учили и иногда журили,
Спасибо вам за всё -о-о-о.
Летим по жизни дальше, нам пожелайте счастья
Учиться на все сто -о-о-о.
Пожелания родителей.
Учитель.
Казалось бы одно и то же,
Который день, который год,
Но почему то вновь тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья.
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь и откровенья.
И исполнении мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Действительно- каждый школьный день - открытие. Дл ученика -это открытие мира. А для учителя -это открытие детской души, это встреча с причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения и радости. Закончен особый период жизни, когда многое было впервые. Вы вступаете на палубу большого корабля и отправляетесь в увлекательное путешествие по стране знаний. Желаю, чтобы вы радовали родителей. Любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
Ученик.
До сих пор самой ёще не верится.
Что учебный год уже прошёл.
У меня каникулы 3 месяца.
И я танцую летний рок-н-ролл!
VIII Счётная комиссия Четыре класса мы прошли - Всё подсчитали, всё учли!
За четыре года:
Дано уроков - 2918
Завтраков за четыре года - 15640
Оценок за четвертый класс - 3740
Отличников - 3
Двоечников - 0
Звонков за четыре года - 6800
Самое большое количество слов, прочитанных за минуту - 170
Исписано тетрадей + черновиков - 6560 Съели три тонны хлебобулочных изделий. Выпили 445 бочек сока и компота. Подросли на 1657 см.
Акт приёма - передачи учащихся 4 класса.
Я, нижеподписавшаяся, Плетнёва Наталья Владимировна, учитель начальных классов Дубовской начальной школы №1, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфлитных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса:
Мальчиков - 13
Девочек - 14
Средний рост - 140 см
Средний вес - 35 кг
Рук - 54
Ног -54
Умных голов -27 (за четыре года прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков - 27, из них болтливых - 6
Глаз - 54, в том числе добрых - 27, любопытных - 20, озорных - 22, безразличных - 0.
Особые приметы: Любят бегать, любят драться,
Пошутить и посмеяться. Вас прошу: Чтоб их любили, уважали, Никогда не обижали, Чтоб вниманье уделяли, Дни рожденья отмечали. В течении 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, районного отдела образования и администрации ДНОШ №1. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в 2 экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны. 28 мая 2010 года. Первый учитель: Плетнёва Н.В. _______
Пащенко Т.В. ________
Кл. руководитель: Хмелевская Т.Ю._________________
Ведущий: А сейчас давайте посмотрим мини-сценки из школьной жизни.
Действие1 происходит в школе. Переменка. Разговор учеников и учителя.
Дина. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
Наташа. Вот бы на мою единицу!
Рита. Вот бы на мою единицу!
Виталий. Ой! Только бы не на мою троечку.
Действие 2.Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок математики.
Учитель. Начнем с устного счета. Алеша, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата еще 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет; это вы не знаете моего брата.
Учитель. Максим, если ты нашел в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей...
Ученик. Значит, я надел, чужие штаны!
Учитель: Решаем задачу №125. Валера, ты списываешь у Алеши!
Ученик: Нет, это он у меня списывает, а я проверяю, правильно он решил или нет.
Учитель. Рома, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Рома. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?
Действие 3. Шутки на школьную тему
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.
* * *
Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.
* * *
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это - ничего не делал?! А Ленку кто толкал?
Действие 4. Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок русского языка.
Учитель. Алеша, найдите корни в слове "паровоз".
Алеша. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.
Учитель. Валера, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Валера. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
Учитель: Эмма, какого рода яйцо?
Ученик: Никакого
Учитель: Почему же?
Ученик:
Учитель: Алеша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Ольга Юрьевна, я честно незнаю, я вчера рано лег спать.
Учитель: Рома, подай мне дневник, я поставлю вчерашнюю двойку
Ученик: У меня его нет
Учитель: А где же он?
Ученик: Я его Диме отдал, родителей попугать
Частушки
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Игра «Девочки и мальчики»
Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.
Учитель: Тише! Кто это у нас так страдает. Конечно же родители. Ведь они всегда переживали за успехи своих детей. А сегодня их чада сдают экзамены.
Родители поют страдания.
Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать.
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
В школе мы всегда писали
Сочинения на «5»
Зато сейчас работать можем
Вас кормить и одевать.
Вот бы мы ходили в школу,
Мы б не брали выходных
Всё сидели б на уроках
Ведь это лучший отдых!
Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были,
Говорим вам без вранья.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки
Посмотри, как повзрослели
Наши дочки и сынки
А у нас опять забота -
В пятый класс их отправлять.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать.
Инсценировка
| Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот.
(Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот!
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять,
четыре маме,
а тебе, бабуля - два.
Дети поют песню на мотив «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В поздний час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Звенит звонок.
Прощальная песня - Первому учителю!
(На мотив олимпийской "На трибунах становится тише...")
В нашем классе становится тише.
Быстро так пролетели года.
До свиданья, наш первый учитель,
Расстаёмся с тобой навсегда.
Расстаёмся мы с Вашей улыбкой,
С тем задором, что есть лишь у Вас.
И большое - большое спасибо
Говорит Вам сегодня наш класс.
Было много у нас
Дел весёлых и хороших.
Уходя в 5 класс,
Никогда не забудем Вас!
В номинации «Нам не жить друг без друга» награждается семья
В номинации «Самая надёжная семья» награждается семья
В номинации «Самая дружная семья» награждается семья
В номинации «Пчёлка Майя» награждается семья
В номинации «Самая спортивная семья» награждается семья
В номинации «Затейники» награждается семья
В номинации «Самая артистичная семья» награждается семья
В номинации «Золотые руки» награждается семья
В номинации «Скорая помощь» награждается семья
В номинации «Надежда и опора» награждается семья
В номинации «Самая интелектуальная» награждается семья
Уважаемые родители! В вашу честь звучат эти аплодисменты.
Звучит песня «Сюрприз»
Какие то сбои в нашей презентации, номинации сюрприз у нас сегодня не было.
Танец «Тин-тоник»
Да действительно сюрприз так сюрприз.
А сейчас слово предоставляется участникам номинации «Большие родители»-концертный номер от родителей
НОМИНАЦИЯ «Классные детки»
Вручение медалей (о будущем в слайдах)
Ну, вот и настала пора в нашем проекте поставить последнюю точку, переходим к финальной части нашего проекта «Самый классный класс».
Ну что ж уже погасли свечи
и занавес проекта нашего закрыт.
Не скажем вам друзья до новой встречи
Вы слышите для вас звонок последний
В этом зале уже звучит
(звонок подают самые блестящие участники проекта «Самый классный класс»)
-Последний звонок! Последний звонок!
4 года, как миг, пролетели.
Пройдут года и прозвенит
-Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция-
Окончен 4 класс.
-А теперь уж: «В добрый час!»
Говорят нам со слезами,
Мы уходим, но сердца,
Остаются наши с вами,
-Соберем в последний раз
Хоровод любимый, дружный,
Будем помнить 4 класс,
Ведь его помнить нужно.
-На дорожку сидят-
Есть в народе примета,
Чтоб в пути повезло,
Говорят, правда, это.
-Ну а мы вместо той,
Всем знакомой приметы,
Песню споем сейчас,
Вам понравится это.
(В проигрышах слова благодарности и цветы педагогам медикам и т.д.)
Ученик: Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться
Ведущая: Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Все: Значит, хватит, торжество, прощай!
Мы танцуем вальс прощальный в этом зале.
«Вальс»
(сюрпризные моменты) для детей
(как мы готовили наш выпускной) фильм (снятый в течение учебного процесса)
Источники: Журнал «Педагогическое творчество», журнал «Педсовет», журнал «Чем развлечь гостей».
Сайты
poznanie21.ru festival.1september. runsportal.ru
prodlenka.org