- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе
Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Дронова Л.П. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дронова Л.П. - учитель начальных классов МБОУ СОШ №137, г.Екатеринбург.
Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе за 2четверть.
Тема: « Деревья и кустарники осенью», «Грибы», « Шестиногие и восьминогие» .
Программа « Перспектива».
Учебник: Окружающий мир. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, часть 1.
Цель: проверить знания учащихся по изученным темам; умение грамотно и точно выражать свои мысли в письменном виде; умения различать насекомых и пауков, лиственные и хвойные растения, съедобные и ядовитые грибы.
Ф.И._________________________________________ Класс:_____________ Дата:__________________
Внимательно читай вопросы и постарайся грамотно и точно дать на них ответ.
1 Какое значение имеет для растений листопад?
2. Сколько времени держатся хвоинки на ветвях сосны?
3. Сколько времени держатся хвоинки на ветвях ели?________________________________________
4.Опадают ли хвоинки у хвойных растений и как?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выбери из списка хвойные растения:
*рябина,* можжевельник, *клен, * ель, *сосна
6.Что такое грибы?__________________________________________________________________
7. Перечисли из каких частей состоит гриб?________________________________________________________________________________
8.Какие бывают грибы?____________________________________________________________----
9. Подчеркни съедобные грибы:
лисички, мухомор, желчный гриб, шампиньоны, ложный опенок, бледная поганка
10.Какую роль играют в жизни леса грибы?________________________________________________
11.С чем связано исчезновение насекомых осенью?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Что происходит с насекомыми осенью?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.Сколько ног у насекомых?_________________
14. Паук это насекомое или нет?___________________________________________________
15. Сколько ног у паука?________________________________
16.Назови самого большого паука в лесу?_________________________________________
17.Почему его так назвали?_______________________________________________________________
18. Как он охотится? ___________________________________________________________________________________
19. Что происходит с пауком с наступлением осени?______________________________________________________________________________
Оценка ученика_______________ Оценка учителя_______________