Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дронова Л.П. - учитель начальных классов МБОУ СОШ №137, г.Екатеринбург.

Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе за 2четверть.

Тема: « Деревья и кустарники осенью», «Грибы», « Шестиногие и восьминогие» .

Программа « Перспектива».

Учебник: Окружающий мир. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, часть 1.

Цель: проверить знания учащихся по изученным темам; умение грамотно и точно выражать свои мысли в письменном виде; умения различать насекомых и пауков, лиственные и хвойные растения, съедобные и ядовитые грибы.

Ф.И._________________________________________ Класс:_____________ Дата:__________________

Внимательно читай вопросы и постарайся грамотно и точно дать на них ответ.

1 Какое значение имеет для растений листопад?

2. Сколько времени держатся хвоинки на ветвях сосны?

3. Сколько времени держатся хвоинки на ветвях ели?________________________________________

4.Опадают ли хвоинки у хвойных растений и как?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Выбери из списка хвойные растения:

*рябина,* можжевельник, *клен, * ель, *сосна

6.Что такое грибы?__________________________________________________________________

7. Перечисли из каких частей состоит гриб?________________________________________________________________________________

8.Какие бывают грибы?____________________________________________________________----

9. Подчеркни съедобные грибы:

лисички, мухомор, желчный гриб, шампиньоны, ложный опенок, бледная поганка

10.Какую роль играют в жизни леса грибы?________________________________________________

11.С чем связано исчезновение насекомых осенью?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Что происходит с насекомыми осенью?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.Сколько ног у насекомых?_________________

14. Паук это насекомое или нет?___________________________________________________

15. Сколько ног у паука?________________________________

16.Назови самого большого паука в лесу?_________________________________________

17.Почему его так назвали?_______________________________________________________________

18. Как он охотится? ___________________________________________________________________________________

19. Что происходит с пауком с наступлением осени?______________________________________________________________________________

Оценка ученика_______________ Оценка учителя_______________

© 2010-2022