- Преподавателю
- Начальные классы
- Выпускной в начальных классах
Выпускной в начальных классах
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Клюева Л.А. |
Дата | 01.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Вед.1:
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать в студии НТВ. НТВ - это начальное телевидение. Впервые мы начали трансляцию 1 сентября 2015 года, и вот сегодня мы в последний раз выходим в эфир с заключительным шоу «Фабрика звёзд».
Сегодня вас ждёт встреча с любимыми яркими звёздами. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился на нашей фабрике.
Вед. 2:
Итак, встречайте! Выпускники школьной «Фабрики», наши звёзды (Входят под полонез, садятся)
В 1: Руководитель фабрики - Клюева Людмила Александровна. С момента открытия «Фабрики» проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
В 1: 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
В 2: Общей возраст наших фабрикантов - 322года, 7 мес. 14 дней!
В 1: Общий рост - 43 метра 13 см.
В 2: Общий вес - 856 кг 300 граммов.
В 1: Причём за 4 года учёбы на фабрике каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.
В 2: А общее настроение какое?
В 1: Ну тогда, вперёд!
В 2: Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Позади огорчения оттого, что не получались палочки, ручка не слушалась. Закончен особый период в жизни, когда многое впервые.
В1: На нашей «Фабрике» одержана победа в номинации сказка.
В 2: Итак, отправляемся в сказку скорей
Ведущий
В волшебном королевстве
В семействе королей
Жила была принцесса -
Вам не найти милей.
Красивая, нарядная,
Весь день она играла,
И все её желания прислуга выполняла
Принцесса (капризным голосом)
Желаю я мультфильм смотреть,
Чтоб был там Пикачу.
Ещё хочу конфеты есть,
А щи я не хочу!
Ведущий
Однажды пригласили к ней
Прекраснейших учителей,
Чтоб обучить её наукам.
(появляются учителя)
Принцесса
Учиться! Фу, какая скука!
Учиться вовсе не желаю,
Я всё и так на свете знаю!
(принцесса прогоняет учителей.)
Умней ребёнка - в мире нет,
Мне скоро стукнет одиннадцать лет!
Ведущий
Король с супругой лишь вздыхали,
Что делать им теперь, не знали.
Советник выход подыскал -
Сюрприз принцессу ожидал.
Принцесса (просыпается утром)
Ну, наконец, и день рожденья!
(Находит конверт)
Что это! Видно поздравленье!
Да нет, записка…
От кого же!
От мамы с папой…
Ну, так что же
Тут написали с полстраницы!
Советник (читает письмо)
Мы уезжаем за границу,
Гостить там будем целый год,
Не пропадёт без нас народ.
Ты королевством управляй,
Ведь ты большая! Не скучай!
Принцесса (прыгает от радости)
Я - королева! Как здорово это!
Буду теперь всем давать я советы!
Советник
Ваше величество!
Принцесса (надменно)
Слушаю вас!
Советник
Очень прошу, подпишите указ!
Принцесса (растерянно)
Как же! Ведь я не умею писать!
Можно мне крестик тут нарисовать!
Советник
Ваше величество, так не положено!
Принцесса
Я королева, и всё здесь мне можно!
Так приведите же учителей,
Только спешите,
Мне надо скорей!
Советник
Ваше величество, учителя
Очень обижены!
На короля!
Вы же их выгнали, топнув ногою!
Они все ушли в королевство другое!
Принцесса (чуть не плача)
Что же мне делать!
Советник
Вам пора в школу,
Иначе вас могут и свергнуть с престола!
Принцесса
А вы не могли бы меня обучать!
Советник
Должность моя лишь советы давать!
Принцесса
Так дайте, пожалуйста,
Вы мне совет -
Как же мне быть,
Раз родителей нет!
Советник
Ваше величество, если серьёзно,
Учиться, скажу, никогда ведь не поздно.
Учатся в школе все дети на свете
Везде и повсюду все дети на свете!
Принцесса
Я буду учиться!
Я в школу пойду!
Но как же туда я дорогу найду!
Советник
Есть в городе нашем
Отличная школа!
Народ там умный, умелый, весёлый,
Идти туда нужно несколько дней.
В дороге найти настоящих друзей.
Пусть ждут приключенья тебя на пути,
С друзьями ты школу сумеешь найти!
(Сценка)
Сценка « На уроке»
Звенит звонок, заходит учитель, говорит:
Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.
( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Виталий)
Виталий: Здравствуйте, Людмила Александровна. Я опоздал.
Учитель: Здравствуй, Виталий. А почему ты опять опоздал?
Виталий: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.
Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?
Виталий: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.
Учитель: Садись, Виталий , чтоб это было в последний раз, втягивайся в работ. Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Лиза, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?
Лиза: Лёгкий завтрак.
Учитель: А кто думает иначе? Саша, сколько будет, если 3 разделить на 3?
Саша: Ничья
Учитель: А как думает? , Виталий
Виталий: 0
Учитель: А Лиза,?
Лиза,: 1
Учитель: Верно
( В этот момент Виталий кидает записку Лизе, учитель подходит, читает)
Учитель: Лиза, я тебя люблю. Виталий что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?
Виталий: Понял, я на ней женюсь.
Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй - 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?
Лиза: Второй.
Учитель: Почему?
Лиза Тише едешь, дальше будешь.
Учитель: А Виталий как думает?
Виталий: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.
Учитель: Саша
(Саша объясняет, почему первый)
Учитель: Лиза, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?
Лиза,: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?
Учитель: Кто думает иначе? Виталий, что такое биссектриса угла?
Виталий: Биссектриса - какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…
( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)
Учитель: Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?
Виталий: 1
Учитель: А если подумать?
Виталий: 2
Учитель: А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.
Виталий: Людмила Александровна, отпустите меня домой.
Учитель: Хорошо.
(Виталий встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)
Учитель: Куда это ты направился, Виталий?
Виталий: Но вы же сами меня отпустили!
Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.
Лиза: Ура, учительница заболела!
Учитель: Разберём предложение: Папа ушёл в гараж.
Саша: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - предлог.
Учитель: На этом урок окончен.
( танец)
Принцесса
Как хочется потанцевать!
Но надо скорее мне в школу шагать!
Стоп!
Слышу вдали я мотивчик весёлый!
Может, попала я, всё таки в школу!
( частушки)
Все:
Мы частушек много знаем.
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать,
В нашем классе вам споём.
Мальчики:
Весело гармонь играет!
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от девчонок
Прямо глаз не отвести.
Девочки:
Мы танцуем, и поём,
И учимся отлично!
Да к тому же, посмотрите,
Очень симпатичные.
Мальчики:
Скажем мы вам по секрету
Да про наших про девчат.
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
Девочки:
Все мальчишки на уроках
Вот уж больно хороши!
А приходит перемена -
Нам пощады не ищи.
Мальчики:
Ох, и вредные девчонки!
Вы напрасно спорите:
Всё равно мы впереди -
Вы нас не обгоните.
Девочки:
Мы не пляшем, не читаем,
А частушки напеваем.
Приходите в гости к нам -
Мы споём и спляшем вам.
Все:
Песню петь для вас кончаем,
Лучше стать вам обещаем:
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!
Принцесса
Нет, в этой школе подобных, лентяев
Не было, нет, вообще не бывает.
Лучше в соседнюю сказку пойду!
Может, сама я дорогу найду!
(сценка «Волк и семеро козлят»)
Автор
Расскажу вам сказочку.
Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами:
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
(появляется мама коза)
Коза
Вы, козлятушки, вы ребятушки!
Автор
Говорила всегда им матушка.
Коза
Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь, уроки учите вы!
(козлята не слушают, играют)
Ну, всё, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички,
Свои откройте дневнички!
Козлята (хором)
Нам ничего не задавали!
Коза
А может, вы не записали,
Что нынче задали учить!
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам -
Послушным, умненьким ребятам!
Козлёнок 1
Не надо вспомним мы сейчас!
Козлёнок 2
Читать нам надо целый час!
Козлёнок 3
И выучить стихотворенье!
Козлёнок 4
И написать два сочиненья!
Козлёнок 5
Поделку по труду доделать!
Козлёнок 6
Доклад на завтра нужно сделать!
Козлёнок 7
Углы в тетрадке начертить!
Козлёнок 1
И падежи все разучить!
Козлёнок 2
Но ты, ведь, мама нам поможешь!
Козлёнок 3
Мы сами сделать ведь не сможем!
Козлёнок 4
Мы ничего не понимаем!
И эти темы мы не знаем!
Коза (сердито)
Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше - мне мученье!
Я на концерт пошла в ДК
Козлята (хором)
А мы!
Коза
Учитесь! Всё. Пока!
( Коза уходит, а козлята печально сидят, раздаётся стук в дверь.)
Козлёнок 5
Слышите!
Стучится кто-то!
Козлёнок 6
Посмотрю - ка я в глазок!
Кто-то серый и лохматый!
Козлёнок 7
Братцы, да ведь это Волк!
Волк (страшным голосом)
Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
Козлёнок 1
Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам не стесняйся!
(Волк заходит, козлята на него нападают)
Козлёнок 2
Запирайте. Братцы дверь!
Козлёнок 3
Всё, попался хищный зверь!
Козлёнок 4
Ну - кА, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
Козлёнок 5
Две задачки мне реши!
Козлёнок 6
Расскажи про падежи!
Козлёнок 7
Поучи стишок со мной!
Козлёнок 1
Нарисуй пейзаж морской!
Козлёнок 2
Сочини - ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
Козлёнок 3
Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
Козлёнок 4
Заодно про Чингисхана!
Волк
Помогите! Караул!
(появляется мама Коза)
Коза
Не пойму, как получилось -
Было семь с утра детей.
Этот, кажется восьмой!
Что случилось с головой!
Не возьму я что - то в толк!
Козлёнок 5
Мама, да ведь это - Волк!
Волк
Бывший Волк! Теперь - Козёл!
Был я раньше очень зол!
А теперь - нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком!
Не гоните!
( падает на колени перед Козой)
Коза
Так и быть.
Оставайся с нами жить!
Отдохнула я часок.
Что ж, несите свой урок!
(Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: падежи, пейзаж, рассказ, стихотворенье, два сочиненья, поделку по труду доделать,
доклад, углы. Коза убегает, козлята с Волком за ней,)
Принцесса
Да, резвые ребята -
Серые козлята!
С ними мне не по пути.
Нужно дальше мне идти!
Помогите мне, ребята школу лучшую найти!
Я все сказки обошла!
Но дороги не нашла! Заблудилась я наверно!
Советник
Ты идёшь дорогой верной.
Только дам тебе подсказку:
Больше не броди по сказкам.
Слышишь, песня раздаётся!
В ней о знаниях поётся.
Смело ты туда шагай.
И ребятам подпевай!
( песня)
Принцесса
Наконец - то я попала
В этот дружный школьный дом!
В школу вы меня возьмёте!
Все
Ну, конечно же возьмём!
(Номера художественной самодеятельности)
Ученик
В некотором царстве,
В школьном государстве
На улице Мичурина
В Маленькой стране
Жили - были дети:
Оли, Саши, Пети -
Радовались жизни,
Солнцу и весне.
Шапокляк
Мы Шапокляк и Бармалей.
Терпеть не можем мы детей,
Их голоса и звонкий смех!
Бармалей
Вот так и съел бы я их всех!
Шапокляк
Зато какая здесь страна!
Бармалей
И мне понравилась она!
Шапокляк
Вот бы её нам захватить!
И власть свою установить!
Бармалей
Я стал бы президентом!
Шапокляк
А я премьер - министром!
Шапокляк и Бармалей (вместе)
Детей всему плохому
Научим очень быстро!
Шапокляк
Мы их научим драться,
Не слушаться, ругаться!
Бармалей
Не стричься и не мыться
И день деньской лениться!
Шапокляк
Сначала надо, Бармалей,
Заколдовать учителей!
Бармалей
Отправим их на педсовет.
Они там просидят сто лет!
(восточный танец)
Шапокляк
Теперь возьмёмся за детей!
Колдуй скорее Бармалей!
(танец )
Бармалей
Ура! Прекрасно получилось!
В лентяев дети превратились!
Шапокляк
Как всё отлично получилось!
Ребятки очень разленились!
Бармалей
Но вдруг им кто - нибудь поможет!
Кто снять моё заклятье сможет!
Шапокляк
Тебе скажу я по секрету -
Лишь только мамы могут это!
Ученик:
Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Ученик:
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться -
Мы просто обязаны вами гордиться!
Ученик: Вы терпите наши капризы и лень.
О нас беспокоитесь каждый вы день.
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Родители поют частушки, тексты которых раздаются перед началом утренника.
1.Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть и вам что передать.
2.Раньше мы всегда писали
Сочинения на «пять».
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.
3.Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все б отличниками были,
Говорим вам без вранья.
4.Незаметно пролетели,
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели,
Наши дочки и сынки.
5.В сентябре опять отправим,
В школу мы своих ребят.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
6.Много вам мы тут напели -
Стало легче на душе.
Жить без школы мы не можем,
Доказали вам уже!
В 1: Но и фабриканты не отстали от своих родителей!
В 2: Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников - отличников.
У: В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты и дипломы:
за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение ,за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.
У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей - фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:
-
у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)
-
не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
-
быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
-
вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
-
плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
-
быть достойным своих учителей и родителей.
У: А теперь исполним гимн нашей «Фабрики»
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
Мы - четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты - звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты - звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее гляди!
В пятый класс! Ты - звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
Припев.
(Дети выпускают шары, подбрасывают конфетти)
В 1: Ну вот и всё. Наша последний отчетный концерт закончен.
В 2: Мы выпускаем 27 самых ярких, самых умных звёзд.
11