КТП по математике 1 класс УМК Перспектива

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного

материала

Ко

ли

чес

тво

ча

сов

Кален

дар

ные

сроки

Факти

ческие

сроки

Планируемые результаты обучения

Контрольно-

измери

тель

ный

материал

Предметные умения (освоение предметных знаний)

Метапредметные результаты

Универсальные

учебные

действия

1

Какая бывает форма

1 02.09.14.

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью. Понятие о геометрической форме Уметь различать предметы по форме; знать геометрические формы (круглая, треугольная, квадратная). Р: ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради; уметь выполнять задание. П: выяснить значение слова форма, тренировать умение различать предметы по форме, знать счёт предметов. К: уметь рассказывать с опорой на учебник и собственные представления. Л: принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

2

Разговор о величине

1 04.09.14.

Понятие о величине предметов (большой- маленький, узкий - широкий и т.д.) Уметь различать предметы по величине; пользоваться терминологией. Р: выполнять задание в соответствии с поставленной целью. П: анализировать и сравнивать предметы, описывать свойства простейших фигур. К: уметь выстраивать коммуникативно-речевые действия. Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

3

Расположение предметов

1 05.09.14.

Знать пространственное положение предметов. Уметь располагать предметы в пространстве. Р: отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в учебнике и тетради. П: анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. К: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими. Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

4

Количественный счёт предметов

1 08.09.14.

Уметь вести счёт предметов в пределах 10 как прямой, так и обратный Уметь ориентироваться на местности, используя слова перед, за, справа, слева, на, над, под. Р: воспринимать информацию учителя или одноклассника, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия. П: соотносить числа с количеством предметов в группе, обобщать, упорядочивать заданные числа, определять место числа в ряду.

К: учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

5

Порядковый счёт предметов

1 09.09

Знать, как пользоваться порядковыми числительными. Уметь устанав-ливать соответ-ствия между порядковыми и количественными числительными. Р: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. П: упорядочивать объекты, устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

К: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. Л: положительно отзываются о школе, хотят учиться.

6

Чем похожи? Чем различаются?

1 11.09

Знать счёт предметов в пределах 10 как прямой, так и обратный Уметь сравнивать предметы по различным признакам: цвет, форма, величина, назначение, материал ит.д. Р: контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. П: сравнивать геометрические фигуры, группы предметов. К: осознание ответственности человека за общее благополучие. Л: имеют адекватное представление о школе, о поведении в процессе учебной деятельности.

7

Расположение предметов по размеру

1 12.09
Понятие размер предмета. Уметь располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. Р: использовать знаково-символические средства представления информации. П: анализировать и сравнивать предметы, описывать свойства простейших фигур.

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Л: понимают значение границ собственного знания и незнания.

8

Столько же. Больше. Меньше.

1 15.09
Иметь представление об обратимости отношений больше и меньше, о свойствах и взаимном расположении предметов Уметь сравнивать группы предметов по величине. Р: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. П: сравнивать две группы предметов на основе составления пар. К: сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне. Л: осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о своём успехе (неуспехе) в учении.

9

Что сначала? Что потом?

1 16.09
Иметь представление об отношениях времени. Уметь располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить. Р: действовать в учебном сотрудничестве в соответствие с принятой ролью. П: устанавливать пространственно-временные отношения, описывать последовательность событий с использованием слов раньше, позже. К: уметь слушать и вступать в диалог. Л: адекватно судят о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

10

На сколько больше?

1 18.09
Иметь представление о сравнении количества предметов. Уметь сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. Р: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. П: определять какая из групп предметов больше (меньше) и на сколько. К: участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников. Л: осознают необходимость самосовершенствования.

11

На сколько меньше?

1 19.09
Иметь представление о сравнении количества групп предметов.

Развивать умения сопоставлять предметы. Р: контролировать собственную речь, ее четкость, правильность. П: определять какая из групп предметов больше (меньше) и на сколько. К: продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Л: выделяют нравственный аспект поведения, соотносят поступки с принятыми нормами поведения.

12

Повторение изученного. На сколько больше, на сколько меньше.

1 22.09

Развивать умение сопоставлять предметы Р: действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. П: находить закономерности и последовательности. К: уметь соотносить то, что уже известно, и то, что ещё неизвестно. Л: соотносят события и поступки с принятыми этическими нормами.

13

Диагностиче

ская работа «Сравнение и счет предметов»

1 23.09
Диагностика сформированности умения сравнивать предметы. Уметь сопостав-лять, располагать и сравнивать предметы; объяс-нять; логически мыслить; доказывать. Р: контролировать свою речь, ее четкость и правильность. П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Л: соотносят события и поступки с принятыми этическими нормами. Диагности ческая работа

14

Множество. Элемент множества.

1 25.09

Знать правила о взаимном распо-ложении предме-тов, порядок количественного и порядкового счёта предметов. Уметь объеди-нять предметы в группы по сход-ным признакам и выделять из группы отдель-ные предметы. Р: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. П: устанавливать взаимосвязи между частью и целым. К: уметь слушать и вступать в диалог. Л: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении.

15

Части множества

1 26.09
Знать понятия «множества» и «элемент множества». Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. Р: оценивать результаты труда. П: разбивать группы предметов на части, выделять элемент множества. К: уметь участвовать в коллективном обсуждении проблем. Л: осознают важность и необходимость помощи нуждающимся в ней.

16

Части множества. Закрепление.

1 29.09
Знать понятия «множества» и «элемент множества». Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: разбивать группы предметов на части, выделять элемент множества. К: уметь интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. Л: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

17

Равные множества

1 30.09

Знать значение понятия «равные множества» Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать по существен-ным признакам; понимать термин «равные множества» Р: выполнять задания в соответствии с целью, осуществлять поиск ответа на вопрос. П: анализировать состав групп предметов и сравнивать их. К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Л: осознают, соотносят поступки и события с принятыми нормами поведения.

18

Равные множества. Закрепление.

1 2.10

Знать понятия «множество» и «элемент множества», «равные множества». Уметь анализи-ровать, сравни-вать, классифици-ровать по существенным признакам. Р: осуществлять поиск ответа на вопрос. П: сравнивать группы предметов, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. К: уметь понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Л: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

19

Точки и линии. Урок-викторина «В гостях у Знайки»

1 3.10

Знать, что такое точка и линия; умение анализи-ровать различные геометрические множества. Различать точки и линии; уметь анализировать различные геометрические множества. Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: различать, изображать и называть точку, прямую и кривую линии. К: уметь формулировать собственное мнение и позицию. Л: осознают значимость математики, необходимость её изучения.

20

Расположение множеств внутри, вне, между.

1 6.10

Изучение взаи-моотношений, взаиморасположения элементов множества. Уметь опреде-лять взаимо-отношения взаиморасположения элементов множества. Р: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. П: разбивать группу предметов на части по некоторому признаку. К: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Л: осознают важность и необходимость помощи нуждающимся в ней.

21

Расположение множеств внутри, вне, между. Закрепление.

1 7.10

Знать о взаи-моотношениях, взаиморасположении элементов множества.

Уметь определять взаимоотношениявзаиморасположения элементов множества. Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. П: разбивать группу предметов на части по некоторому признаку. К: уметь в коммуникации строить понятные для партнёра высказывания. Л: положительно отзываются о школе, хотят учиться.

22

Диагностиче

ская работа «Множества и его элементы»

1 9.10
Диагностика сформированнос-ти умения сравнивать различные множества, классифициро-вать на подмножества. Уметь сравни-вать различные множества, до-полнять элемен-тами множества, классифицировать на подмно-жества; логиче-ски мыслить; доказывать. Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: уметь контролировать действия партнёра. Л: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

Диагности

ческая работа

23

Работа над ошибками.

Число 1. Цифра 1.

1 10.10

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом, цифрой 1 Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громко-речевой и умственной форме. П: соотносить число 1 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду. К: уметь задавать вопросы. Л: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, мотивы учебной деятельности и смысл учения.

24

Число 2. Цифра 2.

1 13.10

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 2. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить. Р: уметь формулировать собственное мнение и позицию. П: соотносить число 2 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду. К: уметь контролировать действия партнёра. Л: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

25

Прямая и её имя.

1 14.10

Иметь пространственные представления, изучение понятия «линейная протяжённость Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать. Р: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что - нет. П: различать, изображать и называть прямую и кривую линии. К: уметь адекватно использовать речевые средства для различных коммуникативных задач. Л: осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

26

Рассказы по картинкам. Подготовка к введению понятия «задача».

1 16.10
Ознакомление детей с текстовой задачей. Уметь составлять математический рассказ по сюжетной картинке. Р: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что - нет. П: выполнять задания поискового и творческого характера. К: уметь владеть диалогической формой общения. Л: принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

27

Знаки математических действий

1 17.10
Знать знаки «+» и «-». Уметь моделировать математические отношения; знакомство со знаками «+», «-». Р: различать способ и результат действия. П: записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков «+», «-», «=». К: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Л: выделяют личное отношение к школе, классу, другим ученикам.

28

Отрезок и его имя.

1 20.10
Знать отличия прямой и отрезка. Уметь отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. П: знать отличия прямой и отрезка. К: уметь строить монологическое высказывание. Л: выполняют самоопределение личности на основе согласия с общими целями, идеалами, коллективными нормами и ценностями.

29

Число 3. Цифра 3.

1 21.10

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 3. Уметь соотносить цифру 3 с числом предметов, составлять рассказы по рисункам. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: соотносить число 3 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду. К: уметь учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Л: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение.

30

Треугольник. Обозначение треугольника.

1 23.10

Знать геометрическую фигуру (треугольник), её особенности. Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника. Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: моделировать многоугольники из палочек, выделять вершины и стороны многоугольников. К: уметь понимать возможность различных позиций других людей. Л: проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач.

31

Число 4. Цифра 4.

1 24.10

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 4. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. П: соотносить число 4 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду.

К: уметь понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. Л: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, предложений и оценок учителей, родителей, товарищей.

32

Четырёхугольник. Прямоугольник.

1 27.10

Знать геометрическую фигуру (четырёхугольник); её особенности. Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника Р: планировать и контролировать свои действия. соблюдать правила поведения на уроке, чтобы получить хорошие результаты. П: различать прямоугольник среди других фигур.

К: уметь аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Л: соблюдают основные моральные нормы поведения.

33

Сравнение чисел

1 28.10
Знать соотношения «больше», «меньше», «равно». Уметь сравнивать числовые множества. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: сравнивать числа с помощью знаков «», «», «», «≠». К: осознание ответственности человека за общее благополучие. Л: положительно относятся к школе и учебной деятельности; проявляют интерес к учебному материалу.

34

Диагностиче

ская работа «Нумерация»

1 30.10
Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; сравнение чисел. Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравни-вать числа; знать порядок при счёте и их состав. Р: соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища.. П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: сознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне. Л: стремятся к успешной учебной деятельности, позитивную самооценку.

Диагностическая работа

35

Работа над ошибками.

Число 5. Цифра 5.

1 31.10

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 5. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации в том числе во внутреннем плане. П: соотносить число 5 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду. К: учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию. Л: осознают учащихся как членов единого коллектива - класса.

36

Число 6. Цифра 6.

1 2 четверть 10.11

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 6. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить. Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громко-речевой и умственной форме. П: соотносить число 6 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду.

К: учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию. Л: имеют адекватное представление о школе, о поведении в процессе учебной деятельности.

37

Замкнутые и незамкнутые линии.

1 11.11

Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел, умения чертить отрезки. Уметь различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу . П: различать, изображать и называть прямую и кривую линии, замкнутую и незамкнутую линии, области и границы.

К: уметь понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. Л: выражают положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе.

38

Введение понятия «суммы»

1 13.11

Понятие «сумма». Уметь читать примеры на сложение по-разному. Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: знать значение понятия «сумма».

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Л: проявляют любовь к своему дому, ко всему, что в нём находится.

39

Введение понятия «разность»

1 14.11

Понятие «разность»; развивать уметь читать примеры на сложение по-разному Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. П: знать значение понятия «разность».

К: уметь понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. Л: осознают необходимость самосовершенствования.

40

Число 7. Цифра 7.

1 17.11

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 7. Уметь соотносить цифру 7 с числом предметов, читать примеры, используя слова сумма, разность. Р: выражать своё позитивное отношение к семье и семейным ценностям. П: соотносить число 7 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду. К: осознание ответственности человека за общее благополучие. Л: понимают значение границ собственного знания и незнания.

41

Длина отрезка.

1 18.11
Знать значение понятия отрезок Уметь измерять длину отрезков, используя различные мерки. Р: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения. П: измерять длины отрезков с помощью линейки и выражать её в сантиметрах. К: осознание своей этнической принадлежности морального сознания на конвенциональном уровне. Л: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

42

Число 0. Цифра 0. Свойства нуля.

1 20.11

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 0. Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать. Р: контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. П: выявлять свойства нуля с помощью наглядных моделей, писать цифру 0, соотносить цифру 0 и число 0. К: вступать в коллективное учебное сотрудничество. Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

43

Число 8. Цифра 8.

1 21.11

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 8. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить. Р: действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. П: соотносить число 8 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду. К: уметь строить сообщение в соответствии с учебной задачей. Л: выражают внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

44

Число 9. Цифра 9.

1 24.11

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 9. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить. Р: выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос. проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: соотносить число 9 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду. К: уметь использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач. Л: соблюдают основные моральные нормы поведения.

45

Число 10.

1 25.11

Знать способы образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 10. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить. Р: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: соотносить число 10 с количеством предметов в группе, определять место числа в натуральном ряду. К: уметь строить сообщение в соответствии с учебной задачей. Л: выполняют оценивание выполненной работы.

46

Повторение изученного.

1 27.11

Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитыва-ния единицы; цифры от 0 до 10; Уметь сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав. Р: выражать позитивное отношение к неживой природе. П: спокойно относиться к затруднениям в своей учебной деятельности, грамотно их фиксировать и оценивать своё умение это делать. К: уметь использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. Л: адекватно судят о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

47

Диагностическая работа «Нумерация чисел первого десятка»

1 28.11
Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитыва-ния единицы, цифры от 0 до 10. Уметь сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав; уметь работать самостоятельно. Р: организовывать рабочее место под руководством учителя. П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: уметь слушать собеседника и вести диалог. Л: соблюдают основные моральные нормы поведения. Диагности ческая работа

48

Работа над ошибками.

Понятие «числового отрезка»

1 1.12
Знать «числовой отрезок»; Уметь вычислять на основе «числового отрезка». Р: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации П: использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел. К: уметь признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Л: используют знаково-символические средства для решения учебных задач.

49

Сложение и вычитание числа 1.

1 2.12
Знать наиболее удобные способы вычисления. Владеть вычислительными навыками; уметь выбирать наиболее удобные способы вычисления. Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. П: образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из предыдущего числа. К: уметь адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. Л: ориентируются в поведении на принятые моральные нормы;

50

Освоение приёма вида

□ + 1; □ - 1

1 4.12

Знать общий принцип определения результата действия. Владеть вычислительными навыками. Р: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки соответствия поставленной задаче. П: образовывать число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из предыдущего числа. К: уметь адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. Л: выражают положительное отношение и интерес к изучению математики.

51

Решение примеров в несколько действий.

1 5.12

Знать общий принцип определения результата действия. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Р: контролировать и оценивать свои действия во время работы с наглядно-образным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. П: моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, рисунков. К: уметь адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач. Л: ориентируются на принятие образа «хорошего ученика»;

52

Сложение и вычитание числа 2.

1 8.12

Знать общий принцип определения результата действия. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Р: самостоятельно находить варианты решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне. П: складывать и вычитать число 2 . К: уметь договариваться, приходить к общему решению (при работе в группе). Л: осознают значимость математики, необходимость её изучения.

53

Освоение приёма вида

□ + 2; □ - 2

1 9.12

Знать общий принцип определения результата действия. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Р: контролировать и оценивать свои действия во время работы с наглядно-образным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. П: применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. К: уметь контролировать себя в процессе совместной работы. Л: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

54

Введение понятия «задача»

1 11.12
Знать термины, связанные с понятием «задача»: условие, вопрос, решение, ответ. Уметь обосновать выбор действия при решении задачи, прибавлять и вычитать по 1, по 2. Р: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. П: уметь выделять задачи из предложенных текстов. К: уметь формулировать своё мнение и позицию. Л: осознают необходимость самосовершенствования, адекватно судят о своём успехе (неуспехе) в учении.

55

Задача.

1 12.12

Знание терминов, связанных с понятием «задача». Уметь выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Р: выражать своё позитивное отношение к семье. П: моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины, устанавливать между ними отношения части и целого. К: уметь учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Л: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

56

Сложение и вычитание числа 3.

1 15.12

Знать общий принцип определения результата действия. Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение решать примеры данного вида. Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: прибавлять и вычитать число 3. К: уметь владеть способами взаимодействия со сверстниками. Л: проявляют любовь к своему дому, ко всему, что в нём находится.

57

Освоение приёма вида

□ + 3; □ - 3

1 16.12

Знать единицу измерения длины - сантиметр Владеть вычислительными навыками; Р: выполнять задания в соответствии с целью; П: устанавливать взаимосвязь между сложением и вычитанием, фиксировать с помощью буквенной символики. К: уметь осознавать необходимость сплочённости учащихся как членов единого коллектива - класса. Л: осознают личное (эмоциональное) отношение к малой родине.

58

Сантиметр

1 18.12
Знать общий принцип определения результата действия Владеть вычислительными навыками; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления. Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П: измерять длины отрезков с помощью линейки и выражать длину отрезка в сантиметрах. К: уметь понимать необходимость сотрудничества с учителем, готовность к взаимодействию с ним. Л: осознают ответственность человека за общее благополучие.

59

Сложение и вычитание числа 4.

1 19.12
Знать общий принцип определения результата действия. Владеть вычислительными навыками; уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления. Р: осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос. П: прибавлять и вычитать число 4. К: уметь использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач. Л: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение.

60

Освоение приёма вида

□ + 4; □ - 4

1 22.12
Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; уметь решать примеры данного вида. Р: выбирать средства для организации своего поведения П: устанавливать взаимосвязь между сложением и вычитанием, фиксировать с помощью буквенной символики К: уметь учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. Л: выделяют нравственный аспект поведения, соотносят поступки с принятыми нормами поведения.

61

Практическое освоение понятия «столько же…»

1 23.12
Знать значение понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Уметь правильно оперировать понятием «столько же». Р: запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени. П: анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. К: уметь формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания. Л: проявляют интерес к учению, понимают причины успеха (неуспеха).

62

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…»

1 25.12
Знать значение понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Уметь правильно оперировать понятиями «столько же и еще..», «столько же, но без…» Р: планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу с использованием норм. П: анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. К: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Л: проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задач.

63

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

1 26.12
Знать термины, связанные с понятием «задача». Уметь решать задачи, выбирать действие при решении задачи; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; Р: удерживать цель деятельности до получения её результата, анализировать состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, П: определять, какое число больше (меньше) и на сколько, решать простые задачи на сложение и вычитание. К: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

64

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1 3 четверть 12.01
Знать термины, связанные с понятием «задача», способы решения задач. Уметь выбирать действие при решении задачи; логически мыс-лить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; уметь решать задачи. Р: оценивать влияние успешной (неуспешной) деятельности на настроение человека. П: определять, какое число больше (меньше) и на сколько, решать простые задачи на сложение и вычитание. К: уметь участвовать в работе парами, договариваться, приходить к общему решению с одноклассниками. Л: проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности.

65

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1 13.01
Знать термины, связанные с понятием «задача». Уметь выбирать действие при решении задачи; логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; уметь решать задачи. Р: планировать решение учебной задачи - выстраивать алгоритм действий. П: выполнять перебор всех возможных объектов и комбинаций, удовлетворяющим заданным условиям. К: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Л: соблюдают основные моральные нормы поведения.

66

Повторение изученного.

Урок-КВН.

1 15.01
Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Р: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) П: фиксировать последовательность действий на первом шаге деятельности и оценивать своё умение это делать. К: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

67

Диагностическая работа «Задачи на увеличение и уменьшение».

1 16.01
Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Р: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: уметь участвовать в работе парами, договариваться, приходить к общему решению с одноклассниками. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу. Диагности ческая работа

68

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание.

1 19.01
Знать приёмы сложения и вычитания однозначных чисел. Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Р: переносить навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную. П: применять правила поведения ученика на уроке в зависимости от действий учителя и оценивать своё умение это делать. К: уметь использовать в общении правила вежливости. Л: осознают важность и необходимость помощи нуждающимся в ней.

69

Сложение и вычитание числа 5.

1 20.01

Знать общий принцип определения результата действия. Уметь пользоваться приёмом сложе-ния и вычитания числа 5. Р: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. П: прибавлять и вычитать число 5. К: уметь соблюдать правила игрового поведения как залога успешности совместной игры; Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

70

Освоение приёма вида

□ + 5;

1 22.01

Знать общий принцип определения результата действия. Уметь пользоваться приёмом сложе-ния и вычитания числа 5. Р: владеть способами самооценки выполнения действия. П: составлять числовые равенства и неравенства. К: уметь использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления. Л: выполняют самоопределение личности на основе согласия с общими целями, идеалами, коллективными нормами и ценностями.

71

Освоение приёма вида

□ - 5

1 23.01

Знать состав числа 5, приём сложения и вычитания числа 5.

Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Р: адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. П: моделировать сложение и вычитание чисел с помощью сложения и вычитания групп предметов. К: уметь использовать в общении правила вежливости. Л: высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

72

Освоение приёма вида

□ + 5; □ - 5

1 26.01

Знать приём сложения и вычитания числа 5.

Владеть вычислительными навыками; знать общий принцип определения результата действия. Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. П: сравнивать, складывать и вычитать числа К: уметь осуществлять поиск информации в учебнике и учебных пособиях. Л: положительно относятся к школе и учебной деятельности; проявляют интерес к учебному материалу.

73

Задачи на разностное сравнение

1 27.01

Знать задачи на разностное сравнение.

Уметь решать задачи; уметь выделять задачи на разностное сравнение. Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения. П: анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. К: уметь участвовать в работе парами, договариваться, приходить к общему решению с одноклассниками. Л: осознают, соотносят поступки и события с принятыми нормами поведения.

74

Задачи на разностное сравнение. Сложение в пределах 5.

1 29.01
Знать признаки задачи на разностное сравнение. Уметь решать задачи. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составлять к ним выражения, объяснять выбор действия. К: понимание заданного вопроса, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Л: используют знаково-символические средства для решения учебных задач.

75

Введение понятия «масса»

1 30.01

Знать единицы измерения массы; уметь двумя способами измерять массу (отвешивание и взвешивание). Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. П: сравнивать предметы по массе, выявлять свойства величин массы, измерять вес. К: уметь соблюдать правила игрового поведения как залога успешности совместной игры как способа дружеского и результативного общения друг с другом. Л: проявляют любовь к своему дому, ко всему, что в нём находится.

76

Закрепление понятия «масса»

1 2.02

Знать единицы измерения массы; уметь двумя способами измерять массу (отвешивание и взвешивание). Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громко-речевой и умственной форме. П:записывать свойства чисел и величин в буквенном виде, упорядочивать предметы по массе, взвешивать предметы в кг. К: уметь соблюдать правила игрового поведения как залога успешности совместной игры; Л: выражают внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

77

Сложение и вычитание отрезков

1 3.02
Знать единицы измерения длины. Уметь складывать и вычитать отрезки. Р: анализировать свою работу - соотносить план и совершённые операции. П: сравнивать, складывать и вычитать значения длины. К: уметь взаимодействовать в семье позитивными способами. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

78

Сложение и вычитание отрезков. Решение задач на разностное сравнение.

1 5.02
Различать отрезок и прямую; знать единицы изме-рения длины и преобразовывать их. Уметь складывать и вычитать отрезки; логии-чески мыслить; рассуждать; дока-зывать; обосно-вывать ответ. Р: выделять этапы и оценивать меру их освоения, находить ошибки, устанавливать их причины. П: сравнивать, складывать и вычитать значения длины. К: уметь использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления. Л: соблюдают основные моральные нормы поведения.

79

Компоненты при сложении.

1 6.02

Знать название компонентов и результата действия сложения.

Владеть приёмами вычислений; знать названия чисел при сложении. Р: уметь находить ошибки, устанавливать их причины. П: выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения. К: уметь осуществлять поиск информации в учебнике и учебных пособиях. Л: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении.

80

Слагаемое, слагаемое, Сумма.

1 9.02

Знать название компонентов и результата действия сложения.

Владеть приёмами вычислений; знать названия чисел при сложении. Р: выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос. П: выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения. К: уметь договариваться, приходить к общему решению. Л: выполняют оценивание выполненной работы.

81

Закрепление темы: «Компоненты при сложении»

1 10.02

Знать название компонентов и результата действия сложения.

Владеть приёмами вычислений. Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П: выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами сложения. К: уметь использовать в общении правила вежливости; принимать участие в работе парами (группами). Л: осознают учащихся как членов единого коллектива - класса.

82

Переместительное свойство сложения

1 12.02
Знать переместительное свойство сложения Уметь применять переместительное свойство сложения; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: выявлять и применять переместительное свойство сложения групп предметов. К: уметь взаимодействовать в семье позитивными способами. Л: выделяют личное отношение к школе, классу, другим ученикам.

83

Решение задач с использованием переместительного св-ва сложения

1 13.02
Знать термины, связанные с понятием «задача». Уметь выбирать действие при решении задачи; логически мыс-лить; доказывать; обосновывать ответ. Р: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. П: решать простые задачи на сложение, вычитание, разностное сравнение чисел. К: уметь соблюдать правила игрового поведения как залога успешности совместной игры как способа дружеского и результативного общения друг с другом. Л: ориентируются в поведении на принятые моральные нормы;

84

Решение задач изученных видов

1 24.02
Знать термины, связанные с понятием «задача». Уметь выбирать действие при решении задачи; логически мыс-лить; доказывать; обосновывать ответ. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П: составлять обратные задачи. К: уметь участвовать в работе паремии, допускать существование различных точек зрения; договариваться. Л: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности, предложений и оценок учителей, родителей, товарищей.

85

Сложение чисел 6,7,8,9

1 26.02

Знать состав чисел 6, 7, 8, 9. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватно ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. П: запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел из двух слагаемых. К: понимание заданного вопроса, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

86

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7;

□ + 8; □ + 9

1 27.02

Знать состав чисел 6, 7, 8, 9. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; уметь рассуждать; логически мыслить. Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. К: уметь выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками. Л: стремятся к успешной учебной деятельности, позитивную самооценку.

87

Название компонентов при вычитании

1 2.03

Знать название компонентов и результата действия вычитания. Уметь находить значения число-вых выражений на сложение и вычитание. Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. П: выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами вычитания. К: уметь договариваться, приходить к общему решению. Л: ориентируются на принятие образа «хорошего ученика»;

88

Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.

1 3.03

Знать название компонентов и результата действия вычитания. Уметь решать задачи различными способами. Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату. П: выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами вычитания. К: уметь использовать в общении правила вежливости; принимать участие в работе парами (группами). Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

89

Решение примеров на вычитание.

Уменьшаемое Вычитаемое. Разность.

1 5.03

Знать название компонентов и результата действия вычитания. Уметь решать задачи в несколько действий, выделять в задаче условие, вопрос. Р: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по способу действия. П: выявлять и использовать для сравнения выражений связи между компонентами и результатами вычитания. К: уметь участвовать в работе паремии, допускать существование различных точек зрения; договариваться. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

90

Закрепление. Название компонентов при сложении и вычитании.

Урок-путешествие.

1 6.03
Понимать десятичный состав чисел, отношения между числами различать гео-метрические фигуры Уметь решать задачи в несколько действий, выделять в задаче условие, вопрос. Р: осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания. П: применять знания и способы действий в поисковых ситуациях, находить способ решения нестандартной задачи. К: уметь выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками. Л: осознают важность и необходимость помощи нуждающимся в ней.

91

Диагностиче

ская работа «Сложение и вычитание чисел»

1 10.03

Понимать десятичный состав чисел, отношения между числами различать гео-метрические фигуры Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Р: планировать свои действия. П: контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий., выявлять причины ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: воспринимать другое мнение и позицию. Л: осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. Диагности ческая работа

92

Работа над ошибками.

Подготовка к решению задач с несколькими вопросами.

1 11.03

Знать термины, связанные с понятием «задача». Уметь решать задачи в несколько действий, выделять в задаче условие, вопрос. Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль за своими действиями. П: моделировать с помощью схем, анализировать, планировать решение и решать составные задачи на нахождение целого, когда одна из частей целого. К: уметь выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками. Л: выражают положительное отношение и интерес к изучению математики.

93

Задачи с несколькими вопросами.

1 12.03

Знать термины, связанные с понятием «задача». Уметь решать задачи. Р: вносить коррективы в свои действия. П: записывать способы действий с помощью алгоритмов. К: воспринимать другое мнение и позицию. Л: проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности.

94

Задачи в два действия

1 13.03

Знать терми-ны, связанные с понятием «задача». Уметь решать задачи. Р: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П: использовать алгоритмы при решении задач. К: уметь принимать другое мнение и позицию. Л: проявляют интерес к учению, понимают причины успеха (неуспеха).

95

Решение задач в два действия

1 16.03

Знать термины, связанные с понятием «задача». Уметь решать задачи, уметь выбирать действие при решении задачи; рассуждать; обосновывать ответ. Р: планировать свои действия, осуществлять итоговый пошаговый контроль. П: строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу. К: уметь формулировать собственное мнение и позицию. Л: соблюдают основные моральные нормы поведения.

96

Закрепление умений решать задачи в два действия

1 17.03

Знать термины, связанные с понятием «задача». Уметь решать задачи, уметь выбирать действие при решении задачи; логически мыслить; обо-сновывать ответ. Р: адекватно воспринимать оценку учителя. П: строить и обосновывать высказывания с помощью обращения к общему правилу. К: уметь адекватно использовать средства устного общения. Л: соотносят события и поступки с принятыми этическими нормами.

97

Введение понятия «литр»

1 20.03

Знать новую единицу измерения объема - литр Знать единицы измерения объёма; уметь называть эту единицу измерения; решать задачи; обосновывать свой ответ. Р: оценивать свои действия на уровне ретрооценки. П: сравнивать предметы по объёму (вместимости),выявить свойства величин объёма, их аналогию с числами. К: уметь договариваться, приходить к общему решению. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

98

Нахождение неизвестного слагаемого

1 19.03

Чтобы найти неизвестное слагаемое из суммы вычитаем известное слагаемое Владеть вычислительными навыками; уметь находить неизвестное слагаемое Р: вносить коррективы в свои действия. П: выявлять общие способы решения уравнений с неизвестным слагаемым. К: уметь принимать другое мнение и позицию. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

99

Вычитание чисел 6,7,8,9.

Урок-игра.

1 1.04

Владеть приемами вычислений Владеть вычислительными навыками; уметь определять способ вычитание чисел 6,7,8,9 Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. П: обдумывать ситуацию при возникновении затруднения и оценивать своё умение это делать. К: уметь формулировать собственное мнение и позицию. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

100

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7;

□ - 8; □ - 9

1 2.04

Знать состав чисел 6, 7, 8, 9. Владеть вычислительными навыками; уметь определять способ вычитание чисел 6,7,8,9 Р: учитывать установление правила в планировании и контроле способа решения. П: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. К: уметь адекватно использовать средства устного общения. Л: осознают ответственность человека за общее благополучие.

101

Закрепление приёмов вида □ - 6; □ - 7;

□ - 8; □ - 9

1 3.04

Знать общий принцип определения результата действия, таблицу сложения. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. К: уметь договариваться, приходить к общему решению. Л: осознают личное (эмоциональное) отношение к малой родине.

102

Освоение таблицы сложения. Закрепление.

1 6.04

Знать таблицу сложения, общий принцип определения результата действия. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуж-дать; умение решать задачи. Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. П: использовать таблицу сложения для определения результатов вычитания. К: уметь использовать в общении правил вежливости. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

103

Диагностическая работа по теме «Таблица сложения».

1 7.04

Знать общий принцип определения результата действия; таблицу сложения, Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; логически мыслить; решать задачи. Р: адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей, родителей и других людей. П: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, контролировать правильность действий, выявлять ошибки и корректировать их. К: уметь адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач. Л: выполняют оценивание выполненной работы. Диагности ческая работа

104

Работа над ошибками.

Закрепление знания таблицы сложения.

1 9.04

Знать общий принцип определения результата действия; таблицу сложения. Уметь выбирать наиболее удобный способ вычисления; логически мыслить; уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. К: уметь строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. Л: осознают учащихся как членов единого коллектива - класса.

105

Таблица сложения. Случаи сложения на 6,7,8,9.

1 10.04

Знать общий принцип определения результата действия сложения. Уметь выбирать наиболее удоб-ный способ вычисления; рас-суждать; логии-чески мыслить; решать задачи; Р: учитывать установление правила в планировании и контроле способа решения. П: применять знания и способы действий в нестандартных ситуациях. К: уметь строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что - нет. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

106

Повторение. Различные виды сложения. Переместительное св-во.

1 13.04
Знать общий принцип определения результата действия сложения. Уметь работать самостоятельно, пользоваться таблицей сложения и вычитания. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. П: систематизировать знания о сложении и вычитании чисел. К: уметь строить сообщение, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Л: ориентируются в поведении на принятые моральные нормы;

107

Закрепление знаний таблицы сложения. Решение задач изученных видов.

1 14.04
Знать общий принцип определения результата действия сложения. Уметь работать самостоятельно, пользоваться таблицей сложения и вычитания. Р: планировать решение учебной задачи - выстраивать алгоритм действий. П: систематизировать знания о сложении и вычитании чисел. К: уметь использовать в общении правил вежливости. Л: проявляют интерес к учению, понимают причины успеха (неуспеха).

108

Образование чисел второго десятка

1 15.05

Знать способы образования чисел второго десятка. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Р: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: строить графические модели чисел, выраженные в укрупнённых единицах счёта, сравнивать данные числа. К: уметь ориентироваться в позиции парт-нёра в общении и взаимодействии. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

109

Двузначные числа от 10 до 20

1 16.04
Знать способы образования чисел второго десятка. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: называть, записывать числа второго десятка, строить их графические модели. К: уметь осуществлять поиск нужного иллюстративного материала в дополнительных изделиях, рекомендуемых учителем; Л: выражают положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе.

110

Нумерацион ные случаи сложения и вычитания чисел

1 17.04
Знать способы образования чисел второго десятка; Показывать число разрядными слагаемыми Р: учитывать установление правила в планировании и контроле способа решения. П: представлять числа второго десятка в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через десяток). К: уметь адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач. Л: положительно относятся к школе и учебной деятельности; проявляют интерес к учебному материалу.

111

Закрепление. Случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20.

1 20.04
Знать способы образования чисел второго десятка. Уметь складывать и вычитать чтсла в пределах 20 без перехода через десяток. Р: осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос. П: представлять числа второго десятка в виде суммы десятка и единиц, сравнивать их, складывать и вычитать (без перехода через десяток). К: уметь строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

112

Дециметр

1 21.04
Знать новую единицу измерения длины - дециметр Владеть вычислительными навыками. Р: уметь находить ошибки, устанавливать их причины. П: преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в сантиметрах и дециметрах. К: уметь строить сообщение, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

113

Дециметр. Решение неравенств .

1 23.04
Знать названия единиц длины. Уметь практически измерять длину предметов. Р: организовывать рабочее место под руководством учителя. П: преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в сантиметрах и дециметрах. К: уметь строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что - нет. Л: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, мотивы учебной деятельности и смысл учения.

114

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

1 24.04
Знать алгоритм сложения Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Уметь скдадывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания. Р: планировать решение учебной задачи - выстраивать алгоритм действий. П: строить алгоритмы сложения и вычитания с переходом через десяток, используя графические модели. К: уметь устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку. Л: выражают положительное отношение к школе и учебной деятельности; имеют представление о причинах успеха в учёбе.

115

Повторение изученного Единицы измерения длины.

1 27.04
Знать десятичный состав чисел от11 до 20. Знать названия единиц длины. Уметь находить значение числового выражения в 1, 2 действия без скобок. Р: организовывать рабочее место под руководством учителя. П: выявлять свойства величин длины, их аналогию со свойствами чисел. К: уметь ориентироваться в позиции парт-нёра в общении и взаимодействии. Л: ориентируются на принятие образа «хорошего ученика»;

116

Повторение изученного Единицы массы.

1 28.04
Знать названия единиц массы (килограмм). Владеть вычислительными навыками. Р: учитывать установление правила в планировании и контроле способа решения. П: выявлять свойства величин массы, их аналогию со свойствами чисел. К: уметь осуществлять поиск нужного иллюстративного материала в дополнительных изделиях, рекомендуемых учителем; Л: выражают внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

117

Повторение изученного Единицы объема.

1 30.04
Знать названия единиц объёма (литр). Владеть вычислительными навыками. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу . П: выявлять свойства величин объёма, их аналогию со свойствами чисел. К: уметь сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

118

Итоговая диагностическая работа.

1 4.05
Знать алгоритм сложения, название компонентов и результатов действия сложения. Владеть вычислительными навыками, уметь пользоваться таблицей сложе-ния однозначных чисел. Р: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П:строить алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через разряд, применять их для вычислений., самоконтроля, и коррекции своих ошибок. К: уметь устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

Итоговая диагностическая работа.

119

Повторение изученного Вычитание двузначных чисел.

1 5.05
Знать алгоритм сложения, название компонентов и результатов действия сложения. Владеть вычислительными навыками, уметь пользоваться таблицей сложения однозначных чисел. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. П: запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел второго десятка из двух однозначных слагаемых. К: уметь выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию обучения; Л: проявляют первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности.

120

Повторение изученного. Решение задач.

1 7.05
Знать алгоритм сложения, название компонентов и результатов действия сложения. Уметь различать задачи разност-ное сравнение, увеличение (уменьшение) числа на не-сколько единиц Р: осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос. П: решать простые и составные задачи. К: уметь устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку. Л: выражают положительное отношение и интерес к изучению математики.

121

Сложение с переходом через десяток.

1 8.05

Знать алгоритм сложения, название компонентов и результатов действия сложения.

Владеть вычислительными навыками, уметь пользоваться таблицей сложе-ния однозначных чисел. Р: планировать решение учебной задачи - выстраивать алгоритм действий. П: сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. К: уметь выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию обучения; Л: стремятся к успешной учебной деятельности, позитивную самооценку.

122

Сложение с переходом через десяток. Решение задач изученных видов.

1 11.05
Знать алгоритм сложения, название компонентов и результатов действия сложения. Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислитель-ного навыка, общего умения решать задачи. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П: сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. К: устанавливать очерёдность действий, осуществлять взаимопроверку. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

123

Диагностиче

ская работа «Нумерация чисел второго десятка»

1 12.05
Понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом.

Владеть вычислительными навыками.


Р: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: решать простые и составные задачи. К: уметь выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию обучения; Л: осознают личное (эмоциональное) отношение к малой родине.

Диагностиче ская работа

124

Сложение с переходом через десяток. Задачи на сравнение .

1 13.05
Знать названия и обозначение действий сложения и вычитания. Уметь решать задачи в два действия на сложение и вычитание. Р: осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос. П: решать простые и составные задачи. К: уметь сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре. Л: используют знаково-символические средства для решения учебных задач.

125

Сложение с переходом через десяток. Задачи в два действия.

1 14.05
Знать названия и обозначение действий сложения и вычитания. Владеть вычислительными навыками.
Р: уметь находить ошибки, устанавливать их причины. П: запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел второго десятка из двух однозначных слагаемых. К: уметь распределять обязанности при работе в группе. Л: осознают ответственность человека за общее благополучие.

126

Сложение с переходом через десяток. Закрепление решения задач.

1 15.05
Знать названия и обозначение действий сложения и вычитания. Владеть вычислительными навыками.
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации. П: наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатом сложения и вычитания, выражать их в речи. К: уметь аргументировано критиковать допущенные ошибки. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

127

Сложение с переходом через десяток. Единицы измерения длины.

1 18.05
Знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. Уметь определять способ решения; сравнивать; моделировать; пользоваться таблицей сложения и вычитания. Р: уметь находить ошибки, устанавливать их причины. П: запоминать и воспроизводить по памяти состав чисел второго десятка из двух однозначных слагаемых. К: уметь использовать речь для регуляции своего действия. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

128

Таблица сложения до 20

1 19.05
Понимать взаимосвязь сложения и вычитания. Уметь вычитать двузначные числа, решать задачи. Р: планировать решение учебной задачи - выстраивать алгоритм действий. П: наблюдать и выявлять зависимости между компонентами и результатом сложения и вычитания, выражать их в речи. К: уметь распределять обязанности при работе в группе. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

129

Вычитание с переходом через десяток.

1 20.05
Знать названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно, таблицу сложения вычитания.

Уметь определять способ решения; логически мыслить; уметь вычитать двузначные числа. Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. П:выполнять задания творческого и поискового характера. К: уметь выражать устойчивую учебно-познавательную мотивацию обучения; Л: соблюдают основные моральные нормы поведения.

130

Вычитание с переходом через десяток. Единицы измерения объема.

1 21.05
Знать названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно, таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. Уметь определять способ решения; сравнивать; моделировать; рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей сложения и вычитания. Р: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: повторять и систематизировать полученные знания, пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину ошибки и корректировать её. К: уметь аргументировано критиковать допущенные ошибки. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

131

Повторение темы «Сложение и вычитание».

1 22.05
Знать способы решения различных задач и примеров. Уметь работать самостоятельно, определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу . П: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, контролировать правильность действий, выявлять ошибки и корректировать их. К: уметь использовать речь для регуляции своего действия. Л: представляют причины успеха в учёбе; проявляют интерес к учебному материалу.

132

Урок повторения и самоконтроля Работа над ошибками.


25.05
Уметь выбирать действие при решении задачи; знать способы образования чисел второго десятка; умение пользоваться терминологией. Уметь работать самостоятельно; Умение определять способ решения; сравнивать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Р: организовывать рабочее место под руководством учителя. П: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях, контролировать правильность действий, выявлять ошибки и корректировать их. К: уметь осуществлять работу в группах, распределяя обязанности. Л: соблюдают основные моральные нормы поведения.



© 2010-2022