- Преподавателю
- Начальные классы
- Проектная задача Встреча в лесу
Проектная задача Встреча в лесу
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Юсупова Г.Д. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
«Встреча в лесу».
Семья Саши часто ходит в лес, им нравится собирать грибы, ягоды, любоваться природой и наблюдать за животными. О своих походах Саша любит рассказывать друзьям, потом ребята к Сашиным рассказам рисуют рисунки, делают аппликации и показывают их Саше, чтобы узнать, какая работа больше похожа на то, что он видел. А недавно Саша для друзей подготовил необычный рассказ с заданиями. Если они всё сделают правильно, то у них получится картина. Справятся ли ребята? Эти задания помещены у нас на листах, а свои силы хочется проверить?
Задания читайте до конца и внимательно!
1 задание. Узнайте, кого Саша встретил в лесу. Возьмите картинки с изображением животных и найдите ту, которая соответствует данной схеме: Наклейте картинку - отгадку в центре нижнего края листа бумаги.
2 задание. Прочитайте слово по первым буквам картинок. Напишите это слово в пустые клеточки.
Найдите картинку - отгадку и наклейте на лесного жителя так, чтобы листочек был направлен в правую сторону.
3 задание. Выполните действия и напишите полученное слово. Ё + ЛО +К И- О +А - И = Картинку - отгадку наклейте в левый нижний угол.
4 задание. Составьте слово, расставив предметы в порядке уменьшения.
ы р и г
б
Картинку - отгадку наклейте с правой стороны от животного.
5 задание. Допишите пропущенные буквы. …тол ...лон анана… ча…ы капу…та Найдите рисунок предмета, который начинается на пропущенную букву. Наклейте его в верхнем правом углу листа.
6 задание. В правом нижнем углу нарисуйте предмет, возле которого стоял Саша. Этот предмет стал домом - теремом для многих животных (о нём мы читали рассказ). Его высота не должна быть выше лесного жителя.
7 задание. Раскрасьте картинку, которая получилась у вас и добавьте недостающие элементы по нижнему и верхнему краю листа. Предметы одинаковой формы должны быть одного цвета.
8 задание. Придумайте название своей картины, запишите его на отдельном листе.
9 задание. Прочитайте текст и ответьте на вопросы: Тело ежа покрыто короткими тёмными иголками длиной до 3 см. Мордочка вытянутая, подвижная, нос острый и постоянно влажный. Глаза чёрные, круглые. Уши короткие, задние ноги длиннее передних. У ежа 36 зубов. Питается ёж в основном насекомыми (жуками) и их личинками, слизнями, улитками, дождевыми червями. Из растительных кормов он предпочитает жёлуди. Ёж очень прожорлив. Путешествуя по лесу и цепляясь иголками за траву и ветки, ежи собирают на себя огромное количество насекомых-паразитов, укусы которых вызывают у них страшный зуд. А чтобы избавиться от этих мучителей, ежи накалывают на иголки яблоки, кислый сок которых уничтожает и блох, и клещей. Ёж уничтожает вредных насекомых: майских хрущей, волосатых жужелиц, гусеницы монашенки и непарного шелкопряда. В то же время ёж приносит и вред: уничтожает птенцов и яйца гнездящихся на земле мелких птиц.
1. Название картины._______________________________________________________________
2. Какую пользу приносит ёж? ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
3.Какой вред приносит ёж? __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
4.Для чего ежам яблоки? ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
5. Чем питаются ежи? _______________________________________________________________ Оцените работу своей группы.