Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными.

Цель: Способствовать развитию умения писать буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне слов;

Создать условия для запоминания правописания непроверяемых слов

Планируемые результаты:

предметные

  • Осознают безошибочное письмо

  • Применяют орфографические правила

  • Овладевают умением проверять написанное, работать с текстом

Личностные

  • Воспринимают речь учителя

  • Умеют работать в парах

УУД:

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: общеучебные-осуществляют поиск необходимой информации

Логические - выполняют логические действия

(сравнение, анализ, расуждение. Обобщение, установление аналогий и причинно - следственных связей)

Коммуникативные: определяют общую цель и пути достижения, умеют договариваться в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль, оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Ход урока.

  1. Мотивирование к учебной деятельности. .
у нас с вами всё получится. А сейчас предлагаю прочесть вместе.
(Читаем вместе со слайда) На уроке не зевай - Слайд 2
Сразу всё запоминай.
Чтоб минутка не пропала,
Мысль чтоб точно в цель попала!
Чтобы в русском языке
Равных не было тебе!
  1. Постановка учебной задачи( слайд)
  2. Стр.103 - прочитайте вопрос
Какие знания нам помогут ответить на этот вопрос? Вопросник: 1.что такое корень? 2.Какие звуки называются гласными? 3.Что общего в однокоренных словах? 2.чистописание а, о, е, и, я Загадки: (карточки со словами) Ствол белеет, Шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, Свесив сережки. Сто одежек - И все без застежек: Как надела сто рубах, - Захрустела на зубах. ( ударение, безударные гласные) Что общего между этими словами?
  1. Усвоение новых знаний и способов
«верю - не верю»

+

_

1.Веришь ли ты, что название ягоды земляника связано с понятием земля?

2.веришь ли ты, что немцы называют эту ягоду земляная ягода?

3.Веришь ли ты, что в польском языке её называют позёмка?

Проверка по учебнику стр. 104 Запишите слова в алфавитном порядке Берёза, земляника, капуста.
Работа со словарём (выпишите из словаря слова - названия растений. Подчеркните буквы, которые надо запомнить) малина, морковь, осина, щавель, яблоня) 4.Мини - исследование в парах Работа по теме Малина и малиновка - будут ли однокоренными словами? Объясните (карточка) ( учебник стр.106)

5.Работа по учебнику (стр. 105. Упр.166) в парах

(приём - подчёркивание)(самооценка)

6. самостоятельная работа (карточка)

В …робей

С…рока а

К…пуста я

Б…рёза о

Земл…ника е

Ябл…ня

Вет…р

(взаимопроверка)

Модель урока.(документ - камера) 7. рефлексия
Расскажите родителям что нового сегодня узнали. Выберите флажок, соответствующий вашему настроению и прикрепите .



© 2010-2022