- Преподавателю
- Начальные классы
- Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Арович С.Е. |
Дата | 17.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными.
Цель: Способствовать развитию умения писать буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне слов;
Создать условия для запоминания правописания непроверяемых слов
Планируемые результаты:
предметные
-
Осознают безошибочное письмо
-
Применяют орфографические правила
-
Овладевают умением проверять написанное, работать с текстом
Личностные
-
Воспринимают речь учителя
-
Умеют работать в парах
УУД:
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: общеучебные-осуществляют поиск необходимой информации
Логические - выполняют логические действия
(сравнение, анализ, расуждение. Обобщение, установление аналогий и причинно - следственных связей)
Коммуникативные: определяют общую цель и пути достижения, умеют договариваться в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль, оценивают собственное поведение и поведение окружающих.
Ход урока.
- Мотивирование к учебной деятельности. .
(Читаем вместе со слайда) На уроке не зевай - Слайд 2
Сразу всё запоминай.
Чтоб минутка не пропала,
Мысль чтоб точно в цель попала!
Чтобы в русском языке
Равных не было тебе!
- Постановка учебной задачи( слайд)
- Стр.103 - прочитайте вопрос
- Усвоение новых знаний и способов
+
_
1.Веришь ли ты, что название ягоды земляника связано с понятием земля?
2.веришь ли ты, что немцы называют эту ягоду земляная ягода?
3.Веришь ли ты, что в польском языке её называют позёмка?
Проверка по учебнику стр. 104 Запишите слова в алфавитном порядке Берёза, земляника, капуста.
Работа со словарём (выпишите из словаря слова - названия растений. Подчеркните буквы, которые надо запомнить) малина, морковь, осина, щавель, яблоня) 4.Мини - исследование в парах Работа по теме Малина и малиновка - будут ли однокоренными словами? Объясните (карточка) ( учебник стр.106)
5.Работа по учебнику (стр. 105. Упр.166) в парах
(приём - подчёркивание)(самооценка)
6. самостоятельная работа (карточка)
В …робей
С…рока а
К…пуста я
Б…рёза о
Земл…ника е
Ябл…ня
Вет…р
(взаимопроверка)
Модель урока.(документ - камера) 7. рефлексия
Расскажите родителям что нового сегодня узнали. Выберите флажок, соответствующий вашему настроению и прикрепите .