Урок математики 1 класс «Табличное сложение» (в пределах 20)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики 1 класс «Табличное сложение» (в пределах 20).Урок математики 1 класс «Табличное сложение» (в пределах 20).Математика

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Ф»

Учитель: Факеева Е. В.

Тема: « Табличное сложение» (в пределах 20) Цель:. Формирование вычислительных навыков в пределах 20, в том числе с переходом через разряд.

Задачи: 1. Отрабатывать умения решать примеры в пределах 20,в т. ч с переходом через 10. 2.Развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, интерес к предмету. 3.Воспитывать чувство коллективизма, дружеское отношение друг к другу, самостоятельность и дисциплинированность.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

I. Организация класса


Д. Мы, приветствуем гостей, Дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых, Первый класс, первый класс. Пригласил сегодня Вас.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. (Покажите на веере смайлик, с каким настроением вы пришли на урок)


Познавательные УУД: 1. Мотивация к деятельности и развитие организационных умений; 2.Самоорганизация и организация своего рабочего места. 3.Установление психологического комфорта.

2.Формулирование темы урока, постановка цели. -У. Над какой темой мы работали последние уроки? -Дети. «Сложение чисел в пределах 20, с переходом через 10.» У.,Какой тип урока? (изучение нового, закрепление изученного?) Дети. (закрепление изученного) У. Какова цель урока ?

Д.Проверить свои умения как научились решать примеры в пределах 20 с переходом через 10., решать уравнения

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять мысли в устной форме;

4) формируем умение работать в паре.

3.Актуализация знаний.



Математический диктант:

- Запишите число, следующее при счёте за числом 12 (13)

- Запишите число, соседи которого являются числа 18 и 20 (19)

-запишите сумму, если первое слагаемое равно 7, а второе 4 (11)

- запишите число, предыдущее числу 2 (1)

-запишите число, следующее за числом 8 (9)

-находящееся между числами 5 и 7 (6)

-на сколько число 19 больше 18 (1)

- подчеркните последние 4 числа,; какое число получилось? (1961)

Кто попробует рассказать про это число? ( Слайд №2) Это не просто число- это год. В 1961 году человек впервые полетел в космос.

-Сложите все числа этого числа 1+9+6+1=17

-ВЗАИМОПРОВЕРКА (СЛАЙД № 2: 13,19,11,1,9,6,1, 17- шторки!)

Познавательные УУД:

1) Формируем умения : самостоятельно записывать, читать и сравнивать числа второго десятка.

2) выполнять вычисления в пределах 20, в том числе с переходом через 10.

Личностные УУД:

Формируем умения :

1)работать в паре, вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.

2) не бояться своих ошибок и проявлять готовность к их обсуждению и исправлению.

4.Закрепление изученного материала.

Почему мы сегодня вспомнили эту дату 1961 год? (12 апреля День космонавтики)

-Кто был первым космонавтом? ( Ю.А.Гагарин) СЛАЙД №3

В космос летают и женщины. Вычислив значения выражений и записав данные в таблицу, вы узнаете фамилию первой женщины-космонавта. (Задание на экране - в тетради самостоятельно 3-4 мин, затем выходят к доске с объяснением решают- делают самооценку себе по алгоритму- справился сам, либо с подсказкой, заштриховать нижнюю деталь №2)

СЛАЙД № 4

Кто такая В. ТЕРЕШКОВА ?

СЛАЙДТ № 5 ВАЛЕНТИНА ТЕРЕШКОВА

САМООЦЕНКА: оцените себя по алгоритму - было выполнять легко? Могли помочь другим? Нужна была помощь вам?

СЛАЙД: № 6

( найти, исправить ошибки, реши сам, помоги другим)

9

Х-8=

X=9-8

X=1

Познавательные УУД:

1) формируем умения составлять и понимать простейшие алгоритмы ( план действий) при решении уравнения.

Личностные УУД:

1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

2) формируем умение слушать ответы, исправлять ошибки.

КоммуникативныеУУД:

1)формируем умения работать консультантом и помощником для других ребят.

5.Итог урока

У. Вы молодцы, хорошо поработали на уроке.

Какое задание вам показалось самым интересным?

Какое задание - самое трудное?

Нарисуйте смайлик своего настроения в геометрической фигуре № 5.

Каждому ряду раздаётся лист бумаги, дети приклеивают свои ракеты, создаём космодром - готовы отправляться в космос!!!

Регулятивные УУД:

1) формируем умения участвовать в оценке и обсуждении результата.

2) формируем умения правильно оценивать свои результаты и работу одноклассников, умение высказывать своё мнение.



© 2010-2022