Урок обучения грамоте 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Обучение грамоте

(1 класс)











г. Торез

гимназия,

классный руководитель

Куприенко Ю. В.



Тема: «Звук [ц], буквы «Ц», «ц». Чтение слогов и слов с буквой «ц». Работа с текстом». Цель: «Познакомить учащихся со звуком [ц] и буквами «Ц», «ц». Развивать связную речь учащихся, их фонематический слух, мышление, память. Совершенствовать навыки чтения и звуко-буквенного анализа слов. Расширять знания об Украине. Воспитывать внимательность, активность, самостоятельность, любовь к Украине. Оборудование: таблицы, раздаточный материал, видео материал.

Ход урока I. Организационный момент. - Глаза смотрят… и все видят. - Уши слушают… и все слышат. - Голова … думает. Каким будет урок? Самым интересным. - Какие у меня дети? Самые умные

Желаю: От каждого - по способностям. Каждому - успех. Всем - радости. II. Мотивация учебной деятельности. 1). - Сегодня вы познакомитесь с новым звуком и буквой, будете читать слова и текст. 2). - К нам на урок пришли дети, наши знакомые украиночка Катруся и ее брат Тарас. Они приготовили для вас задания. ( слайд № 1) 3). -А что вы, ребята, ожидаете от урока?





III. Работа над новым материалом: 1). загадка, отгадка, схема слова, звук, буква, Буквоград - Нарядные сестренки - Целый день Весь день гостей встречают, в траве густой Медом угощают бродят рожки (цветы) с бородой 2). (слайды № 2, 3) «Мультфильм тетушки Совы» (слова с новым звуком) работа с учебником (стр. 108-109) - буква, (печатные и письменные), - предложение, (Девочка кормит цыплят.), - слоги (составление слов), - слова (значение слов), (слайды № 4,5,6,7,8,9) - предложения (- Какие города знаете еще) (- На Украине много сел. Там выращивают фрукты и овощи, домашних животных. - текст «Украина» :

  • Читает учитель. Что вы узнали об Украине?
  • Самостоятельная работа. Работа в группах.
Прочтите еще текст «Украина» и выполните задания, которые для вас приготовили Катруся и Тарасик (слайд № 10) (Хорошо читающие дети работают со стихотворением и пословицами). I группа: из букв «ы, у, а, и, ц, н, р, к» составить слово, которое есть в тексте. (украинцы) II группа: подобрать к схеме слово из текста (каштаны) III группа: К схеме найти предложение ( Город расположен на берегах Днепра.) IV группа: Из слов составить предложение: Крещатик, Киева, улица, центральная. (Центральная улица Киева - Крещатик) V группа: Найти в тексте ответ: Что где находится?

север

запад ← Украина → восток

юг VI группа: Прочитать стихотворение. Какому городу оно посвящено? VII группа: 1). Прочитать пословицу. Объяснить ее значение. 2). Составить пословицу из слов: нет, вербы, Украины, и без, калины. (Без вербы и калины нет Украины).

  • Проверка (слайды с ответами групп № 11,12,13,14,15,16,17,18,19)

IV. Итог урока. Игра в микрофон. - Сегодня на уроке я узнал… - Сегодня я на уроке я познакомился… - Сегодня на уроке я - Сегодня на уроке мне понравилось …



Школьный прозвенел звонок, завершается урок. Отдохнуть всех непременно приглашает… (переменна).



© 2010-2022