Диагностическая работа по обучению грамоте

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Под грибом.

В. Сутеев.

Как-то застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться?

Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом - дождь пережидает.

А дождь идёт всё сильнее и сильнее…

Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

- Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я - лететь не могу!

- Куда же я пущу тебя? - говорит муравей. - Я один тут кое-как уместился.

- Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил Муравей Бабочку под грибок.

А дождь ещё сильнее идёт… Бежит мимо Мышка:

- Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

- Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

- Потеснитесь немножко!

Потеснились - пустили Мышку под грибок.

А дождь всё льёт и не перестаёт… Мимо гриба Воробей скачет и плачет:

- Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

- Тут места нет.

- Подвиньтесь, пожалуйста!

- Ладно.

Подвинулись - нашлось Воробью место.

А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

- Спрячьте, - кричит, - спасите! За мной Лиса гонится!..

- Жалко Зайца, - говорит Муравей. - Давайте ещё потеснимся.

Только спрятали Зайца - Лиса прибежала.

- Зайца не видели? - спрашивает.

- Не видели.

Подошла Лиса поближе, понюхала:

- Не тут ли он спрятался?

- Где ему тут спрятаться!

Махнула Лиса хвостом и ушла.

К тому времени дождик прошёл - солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются. Муравей задумался и говорит:

- Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!

- Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! - засмеялся кто-то.

Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:

- Эх, вы! Гриб-то…

Не досказала и ускакала.

Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.

А вы догадались?

1. Выпиши из текста любое предложение.

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

2. Расположи картинки в том порядке, в котором они следуют в сказке.

Диагностическая работа по обучению грамоте



3. Выбери правильный ответ и отметь его V.

У муравья столько же «ног», сколько и у …

у зайца у воробья

у лисицы у бабочки

у мышки у лягушки

4. Найди закономерность, почему они находятся на картинке вместе. К какой

картинке ты отнесёшь лисицу. Отметь V.

Диагностическая работа по обучению грамоте

Диагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамоте

5. У Оли зайчики. В какую коробку она сможет их сложить, если в

каждую ячейку можно положить только одного зайчика и ни одна

ячейка не должна быть пустой? Ответ отметь V.

Диагностическая работа по обучению грамоте

6. Запиши цифрами, сколько мышек нарисовано на каждой картинке.

Диагностическая работа по обучению грамоте


7. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько мышей должно быть на

Диагностическая работа по обучению грамотеследующей картинке.

8. Запиши слова: муравей, бабочка, мышка, воробей, заяц, лисица, лягушка.

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Раздели слова дугой на слоги. Поставь ударение. Подчеркни зелёным карандашом буквы мягких согласных звуков

9. Составь модель-схему к слову заяц. Определи в слове количество звуков и букв.

Диагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамотеДиагностическая работа по обучению грамотезаяц - - звуков, букв.

10. Отметь V всех живых существ, которые умеют летать, но не умеют плавать.

муравей воробей

бабочка заяц

мышка лисица

лягушка утка

11. Как можно назвать одним словом?

Муравей, бабочка -

__________________________________________

_______________________________________________________________

Придумай ещё одно живое существо из этой группы и запиши.

__________________________________________

_______________________________________________________________

Мышка, лисица, заяц -

__________________________________________

_______________________________________________________________

Придумай ещё одно живое существо из этой группы и запиши.

__________________________________________

_______________________________________________________________

Воробей, утка -

__________________________________________

_______________________________________________________________

Придумай ещё одно живое существо из этой группы и запиши.

__________________________________________

_______________________________________________________________

12. Что означает слово «ливень».

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

13. Один муравей принёс в муравейник 5 гусениц, а второй - 3 гусеницы.

Диагностическая работа по обучению грамоте

Ребята придумали математический вопрос и ответили на него так: 5 + 3 =

Какой вопрос могли придумать ребята? Отметь V.

Диагностическая работа по обучению грамоте

На сколько больше гусениц принёс в муравейник первый муравей?

Диагностическая работа по обучению грамоте

Сколько гусениц принесли в муравейник два муравья?

Диагностическая работа по обучению грамоте

Сколько всего гусениц принесут в муравейник два муравья завтра?

14. Укажи на рисунке домик муравья.

Диагностическая работа по обучению грамотеМожно ли муравья отнести к

живой природе?

Диагностическая работа по обучению грамоте

дДиагностическая работа по обучению грамотеа

нет



© 2010-2022