- Преподавателю
- Начальные классы
- «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫ»
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫ»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кривопалова Г.М. |
Дата | 02.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
План урока 1 Тема «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫ» Презентация 1
I.Фаза вызова
1.Детям предлагается прочитать название раздела Слайд1
2.Далее предлагаются следующие собственные имена: Альпы, Приэльбрусье, Кавказ и др. Слайд2
-Что объединяет эти слова в одну группу?
Формулирование темы урока учащимися и постановка задач.
II. Фаза осмысления
1. -Хотелось ли вам когда-нибудь побывать в горах?
-Представьте, что мы оказались на вершине гор Алтая (горная страна) г.Белуха (4506м). Работа по карте. Слайд3
-Что необычно в горах?
-Что нас может удивить? (стр.5, 1-ый абзац)
2. Выяснение особенностей погодных условий в горах.
«ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО …» Слайд4
ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО …
ДО ЧТЕНИЯ
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ
1. …особенности погодных условий в горах связаны со свойствами воздуха?
2. …чем выше, тем холоднее воздух?
3.…на вершинах высоких гор льды тают летом?
А- Устное обсуждение в парах. Б- Проверка своих суждений по учебнику (с.5) с использованием приема «Инсерт» Обобщение: расскажите, о каких особенностях погодных условий в горах вы теперь смело можете утверждать.
3. Групповая работа. Слайд5 -Представьте теперь, что мы спускаемся летом с ледяной горы. Дети объединяются в группы. Им раздаются карточки-схемы для заполнения в соответствии с текстом учебника (с.6). По окончании работы результат представляется одним учеником из каждой группы.
Вывод: спускаясь с горы, мы можем наблюдать те же изменения, что и при движении с севера на юг по природным зонам. Слайд6
4. Составление кластера «Благодатна природа в горных долинах» Слайд7
5. Обсуждение экологической проблемы Слайд8
6. Решение экологической проблемы Слайд9
III. Рефлексия
Разгадывание кроссворда из названий горных растений и животных (Рабочая тетрадь, с.3 №4)
ТЕСТ
Домашнее задание.