«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫ»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРИРОДНЫМ СООБЩЕСТВАМ»

План урока 1 Тема «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫ» Презентация 1

I.Фаза вызова

1.Детям предлагается прочитать название раздела Слайд1

2.Далее предлагаются следующие собственные имена: Альпы, Приэльбрусье, Кавказ и др. Слайд2

-«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫ»Что объединяет эти слова в одну группу?

Формулирование темы урока учащимися и постановка задач.

II. Фаза осмысления

1. -Хотелось ли вам когда-нибудь побывать в горах?

-Представьте, что мы оказались на вершине гор Алтая (горная страна) г.Белуха (4506м). Работа по карте. Слайд3

-Что необычно в горах?

-Что нас может удивить? (стр.5, 1-ый абзац)

2. Выяснение особенностей погодных условий в горах.

«ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО …» Слайд4

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО …

ДО ЧТЕНИЯ

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ

1. …особенности погодных условий в горах связаны со свойствами воздуха?

2. …чем выше, тем холоднее воздух?

3.…на вершинах высоких гор льды тают летом?


А- Устное обсуждение в парах. Б- Проверка своих суждений по учебнику (с.5) с использованием приема «Инсерт» Обобщение: расскажите, о каких особенностях погодных условий в горах вы теперь смело можете утверждать.
3. Групповая работа. Слайд5 -Представьте теперь, что мы спускаемся летом с ледяной горы. Дети объединяются в группы. Им раздаются карточки-схемы для заполнения в соответствии с текстом учебника (с.6). По окончании работы результат представляется одним учеником из каждой группы.

Вывод: спускаясь с горы, мы можем наблюдать те же изменения, что и при движении с севера на юг по природным зонам. Слайд6

4. Составление кластера «Благодатна природа в горных долинах» Слайд7

5. Обсуждение экологической проблемы Слайд8

6. Решение экологической проблемы Слайд9

III. Рефлексия

Разгадывание кроссворда из названий горных растений и животных (Рабочая тетрадь, с.3 №4)

ТЕСТ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЫ»



Домашнее задание.


© 2010-2022