ШОУ МАЛЕНЬКИХ ПРИНЦЕСС

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

И.А. Немова

Учитель начальных классов высшей категории,

МБОУ « Кондратьевская СОШ», Выборгский район, Ленинградская область.

ШОУ МАЛЕНЬКИХ ПРИНЦЕСС.

Цели: создание условий для общения и совместной деятельности детей и их родителей

Оборудование: праздничные плакаты; шары; таблица для жюри; ноутбук; пианино; карточки с песнями, загадками и словами; цветной картон, ножницы и карандаш для каждой участницы; кулинарная ромашка; ленты или дипломы для награждения участниц.

Использованная литература: М. Пляцковский строки из стихотворения; Л. Цымбалова

« Тайна имени» М., 2009 г.

Ход мероприятия.

Учит: То, что вы увидите сегодня - не новогодний бал - маскарад, не репетиция бра- зильского карнавала. Просто в канун первого весеннего праздника хочется чудес.

Чудес от « Шоу маленьких принцесс».

К этому дню мы долго готовились в классе, но основная подготовка легла на плечи каждой семьи.

Джин колдует под музыку.

Джин: Чудо первое! Прекрасные принцессы !

Выходят два мальчика - ведущих.

Джин: И правда чудо!

1 ведущ.: Бывают девчонки плаксивыми

И задаваками обычными.

2 ведущ. Но чаще всё - таки красивыми

И просто очень симпатичными.

1 ведущ. А, кстати, что с ними случилось? С утра были люди, как люди… И вдруг такие перемены…

2 ведущ. Опять что - нибудь задумали, или дед с чудом перемудрил.

Джин колдует под музыку.

Джин: Что теперь с вами делать - то? Хотя, на таком празднике без мужчин не обойтись. Помогать мне будете! ( колдует дальше)

Джин: Итак, Чудо первое! Прекрасные принцессы!

(Играю на фортепиано.) Под музыку папы ( можно мальчики)выводят девочек в бальных платьях.

  1. Представление участниц. ( домашнее задание)

Учит: Прежде, чем мы ещё раз познакомимся с нашими участницами, позвольте представить вам жюри.

-Уважаемые гости, предлагаю вам отгадать загадку: Что человек носит всю жизнь, а сам не пользуется? ( имя)

Имя - это самое желанное слово для каждого человека. Недаром, русский народ воспевал имена в своём творчестве. Вот, например, русская народная игра « Ай, да имя, что за имя, замечательное имя!»

а) Рассказать всё, что удалось узнать о своём имени, - первое домашнее участниц.

( Представление проектов « Моё имя….», некоторые в виде презентации. Проекты подготовлены при помощи родителей, под руководством учителя. Очерёдность по жребию, проведённому заранее. Высший балл за задание - 7 б.)

б) Написать своё имя по - разному. Например, Ира, Ирина, Иринка, Ирочка…

( Высший балл за задание - 4 б.)

Учит: Пока жюри подводит итоги, давайте вспомним имена сказочных героинь, которые являются принцессами или царевнами. Часто имена встречаются в названиях сказок: Царевна Будур, Царевна - Несмеяна, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая, Марья -

Искусница, Варвара - краса, длинная коса и т.д.

  1. Угадай песню по сюжету.

Джин: Чудо второе! Современная принцесса должна уметь петь!

Учит: Но прежде чем петь, нужно узнать песню по сюжету.

Раздаю карточки. Здесь зашифрованы известные детские песни. Сначала нужно отгадать, что это за песня, а затем исполнить её. Исполнять песню можно с группой поддержки: ро-

дители, мальчики. ( Высший балл за отгадку - 3 б., за исполнение - 3 б.)

Задания на карточках.

- Один мальчик очень любил рисовать. Нарисовал он солнышко и написал о своём самом заветном желании. ( Солнечный круг)

- Этот вагон бежит по рельсам уже много лет. А его пассажиры всё ещё жалеют о том, что день кончается.( Голубой вагон)

- Лесное вечнозелёное растение. Мимо него скачет зайка, а иногда пробегает волк. ( В лесу родилась ёлочка)

- Он стоит и играет на музыкальном инструменте, а прохожие бегут по лужам. ( Пусть бегут неуклюже…) и т.п.

3. Исправь ошибку.

Джин: Чудо третье! Современная принцесса должна быть грамотной!

Учит: задание называется « Исправь ошибку»

На карточках записаны слова ( у всех одинаковые). Вам нужно исправить ошибки, если они есть. Учитывается правильность, скорость необязательна. ( Слова на карточках любые, в зависимости от класса)

Учит: Слово предоставляется жюри.

4 Пантомимы.

Джин: Чудо четвёртое! Современная принцесса должна быть загадочной.

Учит: А сейчас пантомимы. Что такое пантомима? ( Это когда нужно изобразить что - то, или кого - то без слов так, чтобы всем было понятно).

Каждой участнице достаётся загадка, которую нужно отгадать. Изображать нужно отгадку, причём так, чтобы гости сразу догадались. ( за отгадку без помощи - 3 б, за пан-

томиму - высший балл - 5 б.)

Загадки любые. Раздаются индивидуально, в зависимости от уровня подготовки. Например, Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, грызёт морковку. ( заяц)

Или посложнее: В чисто убранной светличке дремлют сёстры - невелички.

У сестрёнок. у тихонь есть в головках огонь. ( спички)

5. Ловкие руки - доброе сердце.

Джин: Чудо пятое! У современной принцессы должны быть ловкие руки и доброе сердце.

Учит: Задание так и называется « Ловкие руки - доброе сердце». Побеждает та, которая быстрее нарисует и вырежет сердечко. Работу нужно выполнить не только быстро, а ещё аккуратно и красиво. (Задание выполняется под музыку, оценивается размер, форма сердечка. Максимальное количество баллов - 4 б.)

6. Кулинарная ромашка.

Джин: Чудо шестое! Современная принцесса должна уметь готовить.

Учит: Задание называется « Кулинарная ромашка». Нужно оторвать лепесток от этой ромашки, прочитать вслух задание. Даётся несколько минут на обдумывание, скорость здесь не учитывается. Ответ должен быть подробным. ( Максимальное количество баллов - 5 б) Примерные задания на лепестках ромашки:

- Как сварить манную кашу?

- Из каких фруктов можно сварить компот? Как это нужно сделать?

- Какие овощи кладут в борщ?

- Как пожарить рыбу?

- Назови рецепт своего любимого салата. и т.д.

Учит: Слово предоставляется жюри.

7. « Минута славы»

Джин: Чудо седьмое! Самое волшебное! Современная принцесса должна уметь удивлять.

Учит: Это домашнее задание, которое мы назвали « Минута Славы». Сейчас каждая принцесса постарается удивить чем - нибудь всех присутствующих, т.е. представить то, что смогла сделать к сегодняшнему дню только она. Разрешается группа поддержки, коллективные работы. ( Максимальное количество баллов - 10 б)

Жюри подводит итоги всего конкурса.

Джин: Чудо последнее, музыкальное.

Учит: Это чудо - сюрприз для наших принцесс в исполнении мальчиков. ( Песня исполняется под фортепиано на мотив песни « Кабы не было зимы». Автор слов:

Немова И.А.)

1.Мы сложили песенку

Про девчонок наших,

Потому что в школе нет

Вас, принцессы, краше. 2 раза

Припев: В сердце эта песенка эхом отзовётся,

А берёзка белая всем вам улыбнётся. 2 раза.

2.Вам мы дарим радугу,

Речку голубую,

И подснежник маленький,

И весну большую. 2 раза.

Припев: тот же.

Учит: Каждая принцесса хороша по - своему и каждая достойна почётного звания.

Звание Мисс Загадка присуждается….., набравшей…баллов; звание Мисс Скромность…,

Мисс Доброе Сердце, Мисс Умелые Руки, Мисс Очарование, Мисс Элегантность и т.д.

( награждение лентами или дипломами, начиная с наименьшего количества баллов)

- Победительницей « Шоу Маленьких Принцесс» стала…, набравшая … баллов.

- Приз зрительских симпатий присуждается…..





© 2010-2022