- Преподавателю
- Начальные классы
- ШОУ МАЛЕНЬКИХ ПРИНЦЕСС
ШОУ МАЛЕНЬКИХ ПРИНЦЕСС
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бахтина Т.Т. |
Дата | 31.07.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
И.А. Немова
Учитель начальных классов высшей категории,
МБОУ « Кондратьевская СОШ», Выборгский район, Ленинградская область.
ШОУ МАЛЕНЬКИХ ПРИНЦЕСС.
Цели: создание условий для общения и совместной деятельности детей и их родителей
Оборудование: праздничные плакаты; шары; таблица для жюри; ноутбук; пианино; карточки с песнями, загадками и словами; цветной картон, ножницы и карандаш для каждой участницы; кулинарная ромашка; ленты или дипломы для награждения участниц.
Использованная литература: М. Пляцковский строки из стихотворения; Л. Цымбалова
« Тайна имени» М., 2009 г.
Ход мероприятия.
Учит: То, что вы увидите сегодня - не новогодний бал - маскарад, не репетиция бра- зильского карнавала. Просто в канун первого весеннего праздника хочется чудес.
Чудес от « Шоу маленьких принцесс».
К этому дню мы долго готовились в классе, но основная подготовка легла на плечи каждой семьи.
Джин колдует под музыку.
Джин: Чудо первое! Прекрасные принцессы !
Выходят два мальчика - ведущих.
Джин: И правда чудо!
1 ведущ.: Бывают девчонки плаксивыми
И задаваками обычными.
2 ведущ. Но чаще всё - таки красивыми
И просто очень симпатичными.
1 ведущ. А, кстати, что с ними случилось? С утра были люди, как люди… И вдруг такие перемены…
2 ведущ. Опять что - нибудь задумали, или дед с чудом перемудрил.
Джин колдует под музыку.
Джин: Что теперь с вами делать - то? Хотя, на таком празднике без мужчин не обойтись. Помогать мне будете! ( колдует дальше)
Джин: Итак, Чудо первое! Прекрасные принцессы!
(Играю на фортепиано.) Под музыку папы ( можно мальчики)выводят девочек в бальных платьях.
-
Представление участниц. ( домашнее задание)
Учит: Прежде, чем мы ещё раз познакомимся с нашими участницами, позвольте представить вам жюри.
-Уважаемые гости, предлагаю вам отгадать загадку: Что человек носит всю жизнь, а сам не пользуется? ( имя)
Имя - это самое желанное слово для каждого человека. Недаром, русский народ воспевал имена в своём творчестве. Вот, например, русская народная игра « Ай, да имя, что за имя, замечательное имя!»
а) Рассказать всё, что удалось узнать о своём имени, - первое домашнее участниц.
( Представление проектов « Моё имя….», некоторые в виде презентации. Проекты подготовлены при помощи родителей, под руководством учителя. Очерёдность по жребию, проведённому заранее. Высший балл за задание - 7 б.)
б) Написать своё имя по - разному. Например, Ира, Ирина, Иринка, Ирочка…
( Высший балл за задание - 4 б.)
Учит: Пока жюри подводит итоги, давайте вспомним имена сказочных героинь, которые являются принцессами или царевнами. Часто имена встречаются в названиях сказок: Царевна Будур, Царевна - Несмеяна, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая, Марья -
Искусница, Варвара - краса, длинная коса и т.д.
-
Угадай песню по сюжету.
Джин: Чудо второе! Современная принцесса должна уметь петь!
Учит: Но прежде чем петь, нужно узнать песню по сюжету.
Раздаю карточки. Здесь зашифрованы известные детские песни. Сначала нужно отгадать, что это за песня, а затем исполнить её. Исполнять песню можно с группой поддержки: ро-
дители, мальчики. ( Высший балл за отгадку - 3 б., за исполнение - 3 б.)
Задания на карточках.
- Один мальчик очень любил рисовать. Нарисовал он солнышко и написал о своём самом заветном желании. ( Солнечный круг)
- Этот вагон бежит по рельсам уже много лет. А его пассажиры всё ещё жалеют о том, что день кончается.( Голубой вагон)
- Лесное вечнозелёное растение. Мимо него скачет зайка, а иногда пробегает волк. ( В лесу родилась ёлочка)
- Он стоит и играет на музыкальном инструменте, а прохожие бегут по лужам. ( Пусть бегут неуклюже…) и т.п.
3. Исправь ошибку.
Джин: Чудо третье! Современная принцесса должна быть грамотной!
Учит: задание называется « Исправь ошибку»
На карточках записаны слова ( у всех одинаковые). Вам нужно исправить ошибки, если они есть. Учитывается правильность, скорость необязательна. ( Слова на карточках любые, в зависимости от класса)
Учит: Слово предоставляется жюри.
4 Пантомимы.
Джин: Чудо четвёртое! Современная принцесса должна быть загадочной.
Учит: А сейчас пантомимы. Что такое пантомима? ( Это когда нужно изобразить что - то, или кого - то без слов так, чтобы всем было понятно).
Каждой участнице достаётся загадка, которую нужно отгадать. Изображать нужно отгадку, причём так, чтобы гости сразу догадались. ( за отгадку без помощи - 3 б, за пан-
томиму - высший балл - 5 б.)
Загадки любые. Раздаются индивидуально, в зависимости от уровня подготовки. Например, Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, грызёт морковку. ( заяц)
Или посложнее: В чисто убранной светличке дремлют сёстры - невелички.
У сестрёнок. у тихонь есть в головках огонь. ( спички)
5. Ловкие руки - доброе сердце.
Джин: Чудо пятое! У современной принцессы должны быть ловкие руки и доброе сердце.
Учит: Задание так и называется « Ловкие руки - доброе сердце». Побеждает та, которая быстрее нарисует и вырежет сердечко. Работу нужно выполнить не только быстро, а ещё аккуратно и красиво. (Задание выполняется под музыку, оценивается размер, форма сердечка. Максимальное количество баллов - 4 б.)
6. Кулинарная ромашка.
Джин: Чудо шестое! Современная принцесса должна уметь готовить.
Учит: Задание называется « Кулинарная ромашка». Нужно оторвать лепесток от этой ромашки, прочитать вслух задание. Даётся несколько минут на обдумывание, скорость здесь не учитывается. Ответ должен быть подробным. ( Максимальное количество баллов - 5 б) Примерные задания на лепестках ромашки:
- Как сварить манную кашу?
- Из каких фруктов можно сварить компот? Как это нужно сделать?
- Какие овощи кладут в борщ?
- Как пожарить рыбу?
- Назови рецепт своего любимого салата. и т.д.
Учит: Слово предоставляется жюри.
7. « Минута славы»
Джин: Чудо седьмое! Самое волшебное! Современная принцесса должна уметь удивлять.
Учит: Это домашнее задание, которое мы назвали « Минута Славы». Сейчас каждая принцесса постарается удивить чем - нибудь всех присутствующих, т.е. представить то, что смогла сделать к сегодняшнему дню только она. Разрешается группа поддержки, коллективные работы. ( Максимальное количество баллов - 10 б)
Жюри подводит итоги всего конкурса.
Джин: Чудо последнее, музыкальное.
Учит: Это чудо - сюрприз для наших принцесс в исполнении мальчиков. ( Песня исполняется под фортепиано на мотив песни « Кабы не было зимы». Автор слов:
Немова И.А.)
1.Мы сложили песенку
Про девчонок наших,
Потому что в школе нет
Вас, принцессы, краше. 2 раза
Припев: В сердце эта песенка эхом отзовётся,
А берёзка белая всем вам улыбнётся. 2 раза.
2.Вам мы дарим радугу,
Речку голубую,
И подснежник маленький,
И весну большую. 2 раза.
Припев: тот же.
Учит: Каждая принцесса хороша по - своему и каждая достойна почётного звания.
Звание Мисс Загадка присуждается….., набравшей…баллов; звание Мисс Скромность…,
Мисс Доброе Сердце, Мисс Умелые Руки, Мисс Очарование, Мисс Элегантность и т.д.
( награждение лентами или дипломами, начиная с наименьшего количества баллов)
- Победительницей « Шоу Маленьких Принцесс» стала…, набравшая … баллов.
- Приз зрительских симпатий присуждается…..