Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ортаңғы топқа арналған оқу қызметін ұйымдастырудың

технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы

Білім саласы Образовательная область: «Коммуникация», «Социум».

Бөлімі Раздел: «Развитие речи». «Основы экологии».

Тақырыбы Тема: « Чудеса природы». Мақсаты Цель: Учить детей проявлять свои эмоции и рассказывать о своих впечатлениях в природе и живых природных объектах. Познакомить детей с разными свойствами воды: (Не имеет запаха, вкуса, цвета,). Продолжать учить экспериментировать с водой. Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи, побуждать детей действовать самостоятельно, чтобы увидеть результаты опытов. Развивать воображение, мышление. Воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность, связанные с красотой окружающего мира и бережным отношением к нему.

Билингвальдық компонент Билингвальный компонент: су - вода-water, гүл - цветок, көбелек -бабочка.

Қызмет кезеңдері Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық -лептік

Мотивационно-побудительный

Слышится волшебная музыка.

(Входит воспитатель в костюме феи)

-Здравствуйте, дети!

-А вы знаете, кто я ?

-Я фея из страны «Превращении», мы любим превращать все, что нам нужно и что можно. Хотите со мной вместе попасть в эту страну?

-Для этого вы должны превратиться в бабочек, полетели.

(детям раздаются крылья бабочек)

Звучит сказочная мелодия.

Здороваются.

Проявляют интерес.

Проявляют желание, соглашаются.

имитируют полет бабочек.

Күтімді нәтиже- Организационно-поисковый

-Посмотрите, вокруг сколько цветов!

Каждая бабочка садится на свой цветок.

Дети вы в кого превратились?

-Бабочка это кто?

-Куда бабочки садятся?

-Какие они?

-А теперь цветы в кого превратились?

-Цветы, бабочки в какое время года бывают?

-Мы в какую страну попали?

-Вам понравилось? Хотите еще сказочных превращении?

-А теперь закрываете глаза и вращаетесь, при этом говорите волшебные слова «Превращения при вращении»

(На земле лежат листья).

-Что это?

-Какие?

-Когда они желтеют, краснеют?

-Сейчас какое время года?

-Листья что делают?

Давайте поиграем. Вы превращаетесь в осенние листочки, под музыку кружитесь и опускаетесь на землю.

Посмотрите, наши листья превратились в лист бумаги. Бумагу дети делают из деревьев. На них написаны загадки, отгадайте их.

В берлоге зимой надоело храпеть. Весною голодный проснулся. (медведь) ). Покажите как он ходит по лесу. Ягоды ищет.

По лесочку прыг-прыг. По снежочку тык-тык. (заяц). Покажите как он прыгает.

3. Хитрая плутовка рыжая головка, хвост пушистый краса, А зовут ее (лиса). Эй, ребята поспешите мне лисицу покажите.

(Слышится шум дождя.) Это что за шум?

Закрывайте глаза и вращаетесь, при этом говорите волшебные слова «Превращения при вращении»

(На столе накрытой тканью стоят колбочки с водой и гуашь).

Вода имеет цвет? Предлагаю опустить в воду гуашь. Каким цветом стала вода? Проводим эксперимент с гуашью разного цвета. Предлагаю сделать вывод.

Вода имеет запах?

Предлагаю понюхать воду.

Сделать вывод. Что бесцветная вода превратилась в цветную.

Пальчиковая гимнастика: «Рыбки плавают, ныряют».

-Дети послушайте, какой-то шорох, слышите?

-Да вот кто к нам попал сюда!

-Кто это?

-Не знаете, это мой друг колобок!

Но он превратился в какого колобка?

-Здравствуйте, дети ! Я колобок яблочный.

-А вы какие, плохие?

-Злые?

-Грязные?

-Глупые?

-Вот сейчас я проверю!

-Из какой я сказки?

-Кого я встретил первым?

-Кто меня съел?

-Как моя песенка поется?

-Из чего я сделан?

Правильно, а вы знаете, почему я превратился в яблочного колобка, кто скажет? Кто правильно ответит, тому вручу свой портрет в виде значка

Правильно ли дети ответили, ты доволен?

-Да, но мне скучно сделайте , пожалуйста мне из теста друзей, смешных и добрых как вы.

-Дети поможем яблочному колобку сделать друзей?

(Работа детей)

Дети встают на цветы.

-В бабочек

Насекомое

На цветы

-Красивые

- Тоже в бабочек

-Летом

- В страну «Превращении»

Дети проявляют желание.

Закрывают глаза и говорят

волшебные слова «Превращения при вращении»

-Листья

-Желтые, красные, зеленые

-Осенью

-Падают

-зима

Дети двигаются под музыку и садятся.

Отгадывают загадки


Это шум воды

Включаются в процесс познания.

Отвечают на вопросы

Размышляют.

Экспериментируют. Видят, что вода окрасилась.

Делают вывод.

Размышляют.

Делают выводы.

Выполняют движения

пальчиками.

Отвечают: вода!

Не понимают, на что он похож.

-яблочного!

-Нет хорошие!

-Нет добрые!

-Нет чистые!

-Нет умные!

- из сказки «Колобок»

-Зайца

-Лиса

Дети поют песню колобка

-Из теста

Варианты ответов детей

Дети с удовольствием соглашаются.

Лепят из соленого теста друзей для колобка.

Күтімді нәтиже- Рефлексивно-корригирующий

Подвожу итог занятия.

Колобок радуясь своим новым друзьям дарит детям свои значки и благодарит их.

Говорят, что им понравилось

на занятии. Что нового узнали.

Благодарят колобка.

Күтімді нәтиже -Предполагаемый результат:

Ұғынады -- воспроизводят: свои эмоции о своих впечатлениях в природе и живых природных объектах.

Түсінеді -- понимают: о том, как проводить простейшие опыты, о интересных превращения в природе.

Қолданады --применяют: навык проводить эксперименты с водой, делать вывод, различные фигуры из теста.





ГУ «Глазуновская средняя школа»










«Чудеса в природе»



(средняя группа)











Воспитатель: Конакбаева Г.С.



2014год

1. В берлоге зимой надоело храпеть. Весною голодный проснулся. (медведь) ). Покажите как он ходит по лесу. Ягоды ищет.

2. По лесочку прыг-прыг. По снежочку тык-тык. (заяц). Покажите как он прыгает.

3. Хитрая плутовка рыжая головка, хвост пушистый краса, А зовут ее (лиса). Эй, ребята поспешите мне лисицу покажите.

Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы







Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы

Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы

Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы

Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы Презентация по развитию речи на тему Чудеса природыПрезентация по развитию речи на тему Чудеса природы

Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы

Презентация по развитию речи на тему Чудеса природы





Презентация по развитию речи на тему Чудеса природыПрезентация по развитию речи на тему Чудеса природыПрезентация по развитию речи на тему Чудеса природыПрезентация по развитию речи на тему Чудеса природы
О, Казахстан! О, Родина моя!

Смотрю на степи и не вижу им конца,

Любуюсь я красотами природы

И нет на Родине моей плохой погоды.

Как ты прекрасен, Казахстан, весной:

Цветущие сады и степи

Покрыты и луга травой

И блеск на талом снеге!

О, Казахстан, как ты велик!

Люблю тебя за твой могучий лик:

За степи, горы, реки и моря,

За то, что ты - Родина моя!


Ты слышишь? -

Песня!..

Вольная, степная

звенит все громче

в небе голубом:

«Цвети, моя республика родная!

Мой Казахстан!

Ты мой родимый дом!»


© 2010-2022