- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока Красота окружающей природы
Конспект урока Красота окружающей природы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Монгуш А.В. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок- экскурсия «Красота окружающей природы»
Цели:
-
Научить детей наблюдать и изучать форму и образы природы.
-
Развивать у детей представления о природе, ее красоте и неповторимости.
-
Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающей среде.
Оборудование: для учителя: образцы природного материала;
для учащихся: папки или коробочка для листьев.
Планируемые результаты
предметные результаты
универсальные учебные действия (УУД)
личностные результаты
7
8
9
Знать понятия «изделие, природные и искусственные материалы, инструменты», чтобы сделать любое изделие, нужно знать, как оно устроено.
Регулятивные УУД: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
Познавательные УУД: Систематизировать знания о материалах и инструментах, осваивать способы организации рабочего места.
Коммуникативные УУД: Слушать учителя, задавать вопросы, с целью уточнения информации.
Понимать значимость организации рабочего места и соблюдения правил безопасности.
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся I. Вводная часть (не более 3 мин):
- Организационный момент, приветствие.
- Подготовка к уроку (в классе).
- Давайте проверим, готовы ли вы к уроку. У вас на парте лежит папочка. Как вы думаете, для чего она?
-
А что чаще всего носят в папочках? -Правильно.
- Мы с вами тоже заполним нашу папочку листочками, но не обычными, а осенними.
- Чтобы в нее что- то положить.
- Листочки.
- А за осенними листочками мы с вами пойдем в гости к осени.
По лесным тропинкам Ходит-бродит осень.
Сколько свежих шишек У зеленых сосен!..
И листок с березы Золотистой пчелкой Вьется и летает Над колючей елкой!
- Ребята! Что еще, кроме листочков, можно попросить у осени?
- Ребята, весь этот материал называется природным. (Хором.)
- А почему он так называется?
- Шишки, веточки, травинки.
- Потому что растет в природе.
- Ребята! Сейчас мы пойдем на улицу, в парк.
- Для чего?
- Правильно!
- Но собирать мы будем самый красивый, самый необычный по форме, цвету, величине природный материал.
IV. Проведение экскурсии.
- Ребята! Посмотрите на эти деревья, какое из этих деревьев «самое хвастливое»?
- Какое «самое озорное»?
- Самое ласковое, хитрое, аккуратное?
Отвечают. V. Итог урока (в классе 5-7 мин).
- Какие деревья вы видели?
- Какие листочки вы собрали?
- А чтобы их сохранить в таком виде, их нужно засушить. У вас получится гербарий (записать на доске).
- Вам понадобится газета, в нее вы аккуратно укладываете свой природный материал (листочки), кладете все в папку и прижимаете прессом (толстая книга).
- Ваш материал готов через несколько дней.
- Вот и подошла к концу наша прогулка в гости к осени.
- Вам понравилось?
-Да.