Тема Мои домашние питомцы ( 1 класс) Защита проектов

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

Оборудование:

Актуализация знаний:

Целеполагание

Работа с учебником на стр.44-45

Физкультминутка

Защита детских проектов.

Самооценка с помощью смайликов.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

«Мои домашние питомцы» - защита проекта.

  • Систематизировать и закрепить знания учащихся о правилах содержания и ухода за домашними питомцами.

  • повторить правила ухода за кошкой и собакой .

  • закрепить умения составлять рассказы, умение передавать информацию, с помощью рисунков и фотографии.

  • развивать речь учащихся, умение видеть и воспроизводить информацию.

  • Воспитывать интерес и любовь к домашним питомцам.

  • Учащиеся повторяют правила ухода за кошкой и собакой.

  • Учащиеся определяют учебную задачу, получают информацию, заключенную в изображениях и передают информацию с помощью изображения, оценивают свою работу и работу одноклассников.

  • Учащиеся рассказывают о своих любимых питомцах; выражают свое отношение к ним, описывают и дают характеристику.

  • Экран и проектор, компьютер, рабочие тетради, фото с изображениями животных

- Ребята был звонок, начинается урок.

- Проверим, все ли вы приготовили к уроку?

- На столе у вас должно быть: учебник, рабочая тетрадь, смайлики, светофоры.

- Сегодня к нам на урок пришли гости, и как положено при гостях давайте покажем себя только с лучшей стороны: все будем активно работать, но без лишнего шума

- Договорились? (ДА)

-Тогда начинаем работать и я предлагаю вам отгадать тему сегодняшнего урока. Я показываю вам картинку, а вы выделяете первый звук слова ( Петух, Рыбки, Овца, Ежи, Кошка, Телёнок- из букв получилось слово ПРОЕКТ).

- Как называется наш проект? ( Мои домашние питомцы)

- Кошки и собаки - это самые распространенные домашние питомцы, они есть почти в каждом доме, а какие еще животные часто становятся домашними питомцами? (хомяки, черепахи, рыбки и т.д.)

- Домашние питомцы - это тема нашего прошлого и сегодняшнего урока.

-Вспомните и расскажите, что нового и полезного вы узнали на прошлом уроке?

( Мы узнали, как правильно надо ухаживать за ними)

- Как же надо ухаживать за кошками?

- Расскажите как правильно ухаживать за собакой.

Вывод по ответам детей

- А теперь откройте стр. 44-45 учебника

- Прежде чем вы начнете презентацию своих проектов, давайте познакомимся с готовым проектом представленным на этих страницах.

- В начале проекта есть текст. Найдите его, прочитайте про себя.

Танец маленьких утят.

- А теперь приготовьте свои проекты.( Дети выходят и рассказывают о своих домашних питомцах., остальные при помощи светофоров оценивают работу одноклассников и анализируют работу).

- А теперь оцените свою работу над проектом соответствующим смайликом.

- Давайте подведем итоги урока.

- Все вы очень увлекательно рассказывали о своих питомцах, у вас получились отличные проекты. Я хочу, чтобы вы никогда не забывали о правилах ухода за домашними питомцами и дарю каждому памятку.

- А закончить наш урок я хочу стихотворение Александра Дмитриева «Бездомная кошка». Поможет мне Гусева Таня( в роли кошки).

«Однажды я встретил бездомную кошку

- Как ваши дела?

- Ничего, понемножку

- Я слышал, что вы тяжело заболели?

- Болела.

-Так значит лежали в постели?

- Лежала на улице много недель…

Бездомной мне не куда ставит постель…

Подумала я: «Странно, что в мире огромном,

Нет места собакам и кошкам бездомным.

- Вы слышите кошка? Пойдемте со мной?

Темнеет и значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело,

Я, молча, а кошка тихонечко пела.

О чем она пела? Возможно о том,

Что каждому нужен свой собственный дом!

Не предавайте своих домашних питомцев.

-Не выгоняйте их из дома, они любят вас, верят вам и надеются на вас.

- А к бездомным животным будьте добры, не обижайте их и старайтесь им помочь!



© 2010-2022