• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Конспект урока по русскому языку на тему Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. (1 класс) послебукварный период

Конспект урока по русскому языку на тему Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. (1 класс) послебукварный период

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок: русского языка (послебукварный период) 1 класс

УМК «Школа России» Тема: Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений. Тип урока: урок развития умений и навыков Основные виды учебной деятельности: Тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку. Планируемые результаты: предметные Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Обозначать правильно границы предложения. Дополнять предложение, словом в соответствии со смыслом предложения. Устанавливать связь слов в предложении, на основе этого восстанавливать деформированное предложение. метопредметные Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. личностные Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
Прозвенел звонок, начинается урок!
  1. Основная часть.
Работа в тетради Число
  1. Загадки
В лесу мороз крепчает, В полях метёт метель, На праздник нас встречает Сверкающая ……. (Ель)
Был он рус, но выпал снег, Побелел пушистый мех, И невидим он зимой Волку с рыжею лисой! (Заяц)
Траву жуёт. Носит матроску В чёрно-белую полоску. (Зебра)
Вижу горку - на подпорках. Хвост и хобот с двух сторон. В зоопарке эта горка Распугала всех ворон. (Слон) Отгадайте ребус 7-Я (Семья) - Обратите внимание, на какие буквы начинаются эти слова? (З, С, Е) - Почему они все разного цвета? Сегодня мы будем повторять, как пишутся эти буквы в слогах, словах и предложениях. Чистописание Ее Ее Зз Зз Сс Сс (по строчке) (Показ правильного написания на экране) - Как вы думаете, почему я взяла сегодня именно эти буквы? - Что вы о них знаете? 2) Запишем все прямые слоги с буквой С (са, со, су, сы, сэ, си, сё, сю, се, ся) обратные Самостоятельно с буквой З, прямые и обратные Запишем слова и сделаем звукобуквенный разбор: Ель (йэл-)3б.3зв. схемы на доске Заяц (зайац) 4б. 5зв. Зебра (зэбра) 5б. 5зв. Слон (слон) Семья (симйа)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(пальчиковые игры на внимание кустик, дерево, зайчик, колечко) Деформированное предложение

санках.

Егор

Зимой

на

катался



- Составьте из этих слов предложение. Обратите внимания, с какого слова должно начинаться предложение и где стоит точка. (Зимой Егор катался на санках.) запишите в тетрадь - Как записывается предложение? - Для чего нужны большие буквы? 3) Запись под диктовку. - сколько я прочитала предложений? Наступила снежная зима. Ели стоят в снегу. Зина и Емеля лепят из снега зайца. Проверка по предложению (на обратной стороне доски) - разделить слова на слоги - поставить ударение ФИЗМИНУТКА (для глаз) - Придумайте слова, где есть изучаемые буквы - ребусы 3. Итог. РЕФЛЕКСИЯ (зелёный, жёлтый, красный) Что мы должны помнить после этого урока? МБОУ «СОШ №1» г. Курска И.А. Почекаева (учитель начальных классов) 2016 учебный год

© 2010-2022