Технологическая карта: Раздел: Развитие речи. Тема: Звук[и]. Буквы И. и

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности для детей старшей группы.

Дата: 12.11.2014

Образовательная область: «Коммуникация »

Раздел: Развитие речи .

Тема: Звук[и].Буквы И.и

Цель:

ОЗ: закрепить знание букв А,а; У,у; О,о; правило, когда пишется большая буква;

РЗ: развивать слуховое внимание , сзязную речь, внимание , память мелкую моторику .

ВЗ: воспитывать , самостоятельность .

Материалы к занятию:

для педагога: раздаточный материал.

для воспитанников: рабочая тетрадь, ручки, цветные карандаши.

Ход занятия

Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Учитель приветствует детей. Проверка готовности детей к уроку .

Дети приветствуют учителя.

Организационно-

Поисковый


Физминутка.


Сегодня с вами мы повторим какие буквы и звуки мы уже знаем .

Хорошо молодцы.

А сейчас ребята прослушайте стихотворение о гласных звуках:

Гласные песенку звонкую тянут- и-и-и.

Могут заплакать -о-о-о и застонать -у-у-у.

Могут качать в колыбели Аленку- а-а-а

Могут , как эхо, в лесу закричать : «Ау!Ау!»

Легко летят они в высоту -а-и-о-у!

Выделение звука.

Откройте учебник на стр. 42.

Составь звуковую схему слова мишка.

Рассмотрите рисунок . Выбери те предметы, в название которых есть звук И , и обведи.

Кубики, кораблик , мячик ,машинка,

А сейчас ребята встаньте немного отдохнем .

Хорошо молодцы ребята садитесь .

А сейчас давайте вспомним характеристику звука.

Звук [и]какой ? гласный . Какие гласные мы уже знаем ? (а,у,о,и).

Знакомство с звуком И.и.

Графические упражнения .

Устанавливается , что заглавная и строчная буквы И.и похожи между собой.

Дети перечисляют буквы а,о,у, и

Повторение детьми звукового ряда -а-о-у-и.


Выполняют физминутку

Дети сравнивают буквы.

Рефлексивно-

корригирующий

Обобщение.

Какую новую букву вы узнали ?

Сколько вызнаете гласных букв ?

Мы сегодня на уроке познакомились с буквой И.

Ожидаемый результат:

Знать: как прописывается буква И.

Иметь: представление о том как произносятся предложения с разными знаками препинания

Уметь: выделять общий признак в предметах .

Подпись:

© 2010-2022