- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта: Раздел: Развитие речи. Тема: Звук[и]. Буквы И. и
Технологическая карта: Раздел: Развитие речи. Тема: Звук[и]. Буквы И. и
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мякушева Е.А. |
Дата | 19.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности для детей старшей группы.
Дата: 12.11.2014
Образовательная область: «Коммуникация »
Раздел: Развитие речи .
Тема: Звук[и].Буквы И.и
Цель:
ОЗ: закрепить знание букв А,а; У,у; О,о; правило, когда пишется большая буква;
РЗ: развивать слуховое внимание , сзязную речь, внимание , память мелкую моторику .
ВЗ: воспитывать , самостоятельность .
Материалы к занятию:
для педагога: раздаточный материал.
для воспитанников: рабочая тетрадь, ручки, цветные карандаши.
Ход занятия
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Учитель приветствует детей. Проверка готовности детей к уроку .
Дети приветствуют учителя.
Организационно-
Поисковый
Физминутка.
Сегодня с вами мы повторим какие буквы и звуки мы уже знаем .
Хорошо молодцы.
А сейчас ребята прослушайте стихотворение о гласных звуках:
Гласные песенку звонкую тянут- и-и-и.
Могут заплакать -о-о-о и застонать -у-у-у.
Могут качать в колыбели Аленку- а-а-а
Могут , как эхо, в лесу закричать : «Ау!Ау!»
Легко летят они в высоту -а-и-о-у!
Выделение звука.
Откройте учебник на стр. 42.
Составь звуковую схему слова мишка.
Рассмотрите рисунок . Выбери те предметы, в название которых есть звук И , и обведи.
Кубики, кораблик , мячик ,машинка,
А сейчас ребята встаньте немного отдохнем .
Хорошо молодцы ребята садитесь .
А сейчас давайте вспомним характеристику звука.
Звук [и]какой ? гласный . Какие гласные мы уже знаем ? (а,у,о,и).
Знакомство с звуком И.и.
Графические упражнения .
Устанавливается , что заглавная и строчная буквы И.и похожи между собой.
Дети перечисляют буквы а,о,у, и
Повторение детьми звукового ряда -а-о-у-и.
Выполняют физминутку
Дети сравнивают буквы.
Рефлексивно-
корригирующий
Обобщение.
Какую новую букву вы узнали ?
Сколько вызнаете гласных букв ?
Мы сегодня на уроке познакомились с буквой И.
Ожидаемый результат:
Знать: как прописывается буква И.
Иметь: представление о том как произносятся предложения с разными знаками препинания
Уметь: выделять общий признак в предметах .
Подпись: