Карточка педагогического обследования первоклассника

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточка педагогического обследования первоклассника.

Ф.И.____________________________ Дата рождения____________________

Домашний адрес______________________________________ Д/с______________

Содержание

Баллы

1.Читательские умения

Не знает буквы.

Знает отдельные буквы (большие)

Знает все буквы, но не составляет слоги.

Читает по буквам.

Складывает слоги.

Владеет плавным слоговым чтением.

Читает односложные слова.

Читает бегло, целыми словами.

Умеет отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

.Передает самостоятельно содержание текста.

. По заданному началу придумывает продолжение текста

2.Моторика руки

Каракули.

Есть сходство, но различается не более 3 букв.

Прочитывается более 4-5 букв.

Можно прочитать все буквы.

Каждая буква написана четко, выполнены правильно все соединения, соблюдается наклон букв.

3.Математические умения

Прямой счет в пределах 10.

Прямой и обратный счет пределах 10.

Название предыдущего и последующего чисел

Счет через определенные интервалы с заданным числом.

Состав числа в пределах 10.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10. Задачи на сравне­ние чисел.

Решение простых задач на увеличение, уменьшение числа на несколько еди­ниц, нахождение остатка в пределах 10.

Решение простых задач с переходом через десяток.

Решение составных задач с переходом через десяток в пределах 20.
Решает без затруднения логические задачи

4.Развитие речи

.Ребенок самостоятельно раскладывает серию картинок, последовательно описывает события, используя собственные рассуждения.

Ребенок самостоятельно раскладывает серию картинок, последовательно опи­сывает события, но не использует свои собственные рассуждения.

Ребенок с помощью учителя раскладывает серию картинок, но самостоятельно последовательно описывает события.

Ребенок с помощью учителя раскладывает серию картинок, отдельно описывает каждую картинку, а затем последовательно описывает события.

.Ребенок с помощью учителя раскладывает серию картинок и с помощью наводящих вопросов последовательно описывает события

5.Словарный запас

Ребенок отвечает на 8 вопросов.
Ребенок отвечает на 7 опросов.
Ребенок отвечает на 6-5 вопросов.

Ребенок отвечает на 4-3 вопроса.
.Ребенок отвечает на 2-1 вопрос

6. Кругозор

Литературная область. Музыкальная область.

Географическая область.

Живая природа.

Временные представления.

Из истории города

Рекомендации: Для определения уровня словарного запаса можно использовать сюжетные или пейзажные картинки.

Например: Беседа по картине и.Левитана «Весна.Большая вода»

- Почему художник назвал картину не просто «Весна», а «Весна.Большая вода».

- Какие цвета преобладают на картине? Почему?

- С чем можно сравнить, плывущие по небу облака?

- Почему деревья кажутся такими вытянутыми и изогнутыми?

- Какие чувства вызывает у тебя картина? Почему?

Анализ педагогического обследования первоклассника.

Степень готовности ученика(цы) по математике, чтению и письму.


Умения

Уровень (в баллах)

высокий

средний

низкий

Словарный запас

Развитие речи

Кругозор

Математические умения

Читательские умения

Моторика рук

0-24 - низкий

25-39- средний

40-50 - высокий


© 2010-2022